Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

albert1979

Пинается вариатор при езде накатом. Т31

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Проблема в следующем: при езде накатом когда скорость постепенно снижается и проходит рубеж около 40км\ч появляются дерганья\пинки. Когда скорость снижается до 30км\ч  "передача" как будто понижается и пинки пропадают. Сделал диагностику, ошибка Р0725. В сервисе сказали, что датчик очень редко выходит из строя и дело совсем не в нем. Есть подозрения, что образовалась борозда на конусе , в эту борозду попадает ремень и там остаётся на какое то время, из за этого и пинки, потом все таки выходит из борозды и пинки пропадают. Но дело в том, что пинки только при езде накатом. При наборе скорости все идеально. Я думаю, что если бы была на конусе борозда, то при наборе скорости ремень также бы застревал и были бы аналогичные проблемы как при езде накатом. В остальном варик работает идеально.

Вскрыли поддон. В масле стружка. На магнитах стружка. Сервисмены сказали только капиталка, готовь 100-125т.р. 

Копаться в суть проблемы никто не хочет. Есть стружка - значит капиталка.

Хочу поменять масло и фильтры с промывкой. Может поможет.

У кого нибудь были подобные проблемы? Или может есть какие то мысли из за чего эти пинки именно при езде накатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А какой пробег вариатора?

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли поможет. Если стружка пошла,значит где-то что то разрушается, забиваются масляные каналы. Всё это со временем приведет к усугублению ситуации и выходу из строя коробки. Считаю правильно говорят. Чем скорее отдадите в ремонт, тем будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег неизвестен. Коробка контрактная. Со слов предыдущего хозяина поставил в прошлом году. 

А почему сейчас будет дешевле? Мне сказали под замену конусы, гидроблок, ремень и насос. Т.е. по сути все. 

Если варик под капиталку, то я думаю ездить на нем пока возможно. А когда уже будет куча проблем с ним, то в капиталку. Сейчас в целом варик меня устраивает, если бы не эти пинки при езде накатом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что стружка убьет ещё и то, что пока в хорошем состоянии, я так думаю. Ребята сейчас дополнят наши многоопытные.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@albert1979 , поверьте на слово - срочно в ремонт! Идет разрушение шариков в конусах , подклинивает клапан в насосе , проскальзывает ремень и как следствие кирдык ремню и конусам и т.д. Поломки как снежный ком  растут при наличие стружки на магнитах!:smile455:

Ремонт варика проходил и здесь в клубе вам также скажут многие... Авось в этом вопросе не катит!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@albert1979 замена масла и фильтров, в Вашем случае - деньги на ветер. Парни выше всё правильно пишут. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

замена масла и фильтров, в Вашем случае - деньги на ветер.

верно, здесь на форуме неоднократно упоминали - попытка отделаться заменой масла  и фильтров все равно приводит к скорой поломке вариатора.

 

3 часа назад, albert1979 сказал:

Или может есть какие то мысли из за чего эти пинки именно при езде накатом?

Подобное было у меня с разбитой крестовиной кардана, но раз у Вас уже стружка, ИМХО конечно же, но разбираться надо начать с вариатора

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, albert1979 сказал:

У кого нибудь были подобные проблемы? Или может есть какие то мысли из за чего эти пинки именно при езде накатом?

С салона подпинывает при езде накатом с плавной остановкой либо на ровном малом газу, на оборотах 1100-1200. На скорость внимания не обращал но где то так. Стружки к счастью на магнитах не видел, Ошибок вариатора пока нет, пробег 190 ткм.

Таки странно, ошибка по датчику но дело не в нем потому что он редко выходит из строя - я бы поменял, цена у него копеечная. не факт что дело не в нем, может именно в нем. А стружка пока у вас себя не успела проявить может быть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Иероним сказал:

я бы поменял, цена у него копеечная.

Это из той же оперы , что и замена масла с фильтрами! Читайте внимательно - у человека уже на магнитах стружка и значит ее уже разнесло по всей системе! И раз есть толчки в одном диапазоне скоростей , то клапан в насосе уже подвисает в определенном положении. :angry:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, apple911 сказал:

Это из той же оперы , что и замена масла с фильтрами! Читайте внимательно - у человека уже на магнитах стружка и значит ее уже разнесло по всей системе! И раз есть толчки в одном диапазоне скоростей , то клапан в насосе уже подвисает в определенном положении. :angry:

А если смысл ремонт только насоса? Поменять только клапан?  Или же капремонт полностью? естественно сервисмены будут настаивать на капремонте, им так выгодней.

Изменено пользователем albert1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, albert1979 сказал:

А если смысл ремонт только насоса? Поменять только клапан? 

Это только ваш выбор. Когда у меня защелкал подшипник на насосе на 175 тыкм, я мог бы поменять насос и клапан, всё остальное доходило бы, как минимум, до 200 тыкм... Стружки не было...

Я выбрал полный ребилд вариатора, что бы ездить и ездить, а не думать, что навернётся следующее. Скоро 197 тык будет.

Моя история 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, albert1979 сказал:

сервисмены будут настаивать на капремонте

@albert1979 , а какой смысл в частичном ремонте? Варик все равно разбирать полностью! Откуда пошла стружка - обоймы подшипников,ремень,конуса,шарики конусов и т.д.? Причину даст только полный разбор и дефектовка. Пинки это уже следствие неисправности...

А сервисменам глубоко до лампочки - в каком объеме вы пожелаете делать ремонт! Каждое снятие-установка , разборка-сборка варика стоит денег. Чем чаще вы будете приезжать к ним , тем больше они заработают!:smile455:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apple911 сказал:

Это из той же оперы , что и замена масла с фильтрами! Читайте внимательно - у человека уже на магнитах стружка и значит ее уже разнесло по всей системе! И раз есть толчки в одном диапазоне скоростей , то клапан в насосе уже подвисает в определенном положении. :angry:

я где то написал что не надо делать ремонт?

Сервисмены тоже странные, х.з что они там стружкой обозвали. Фото магнитов бы...

А датчик - тему на драйве почитал - кому то помогает, кому то не очень. Вопрос философский. Я посмотрел - их там вообще три. Какой может глючить - х.з.

3 часа назад, apple911 сказал:

Пинки это уже следствие неисправности...

Значит я доехал на неисправном вариаторе до 190 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Иероним сказал:

Сервисмены тоже странные, х.з что они там стружкой обозвали. Фото магнитов бы...

Так Вы не видели фото даже???!!! Это в корне всё меняет и нерационально потрачены деньги в сервисе. По-хорошему надо в вашем присутствии или того, кому доверяете было вскрывать поддон.

А сейчас наверное надо какое-то время теперь уж поездить. Дальше по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ССМ сказал:

Так Вы не видели фото даже???!!! Это в корне всё меняет и нерационально потрачены деньги в сервисе. По-хорошему надо в вашем присутствии или того, кому доверяете было вскрывать поддон.

А сейчас наверное надо какое-то время теперь уж поездить. Дальше по ситуации.

Фото магнитов автора темы я разумеется не видел... Его нет в исходном посте. Собсно по вскрытию без присутствия и деньгам - тоже к нему.

А я масло в варике сам меняю, потому что себея доверяю больше чем кому либо ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иероним сказал:

Фото магнитов автора темы я разумеется не видел... Его нет в исходном посте. Собсно по вскрытию без присутствия и деньгам - тоже к нему.

А я масло в варике сам меняю, потому что себея доверяю больше чем кому либо ещё.

Ошибся, не Вы же автор темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Иероним сказал:

Фото магнитов автора темы я разумеется не видел... Его нет в исходном посте. Собсно по вскрытию без присутствия и деньгам - тоже к нему.

А я масло в варике сам меняю, потому что себея доверяю больше чем кому либо ещё.

Поддон снимали при мне. Магниты я видел, но фото не сделал. На них был налет 1-2 мм. белого\бежевого цвета. Мастер при мне провел пальцем по магниту и на нем остался этот налет (по консистенции напоминает какую то мазь). Он сказал это стружка. Также на поддоне он показал мелкие частицы, вкрапления на поддоне. Он сказал, что это и есть стружка. 

Также сказали, что масло плохое. Должно быть с зеленым оттенком, а оно с желтоватым оттенком. 

Изменено пользователем albert1979
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, albert1979 сказал:

Мастер при мне провел пальцем по магниту и на нем остался этот налет (по консистенции напоминает какую то мазь).

Давайте так. Вот фото грязных магнитов без стружки

dfcb60as-960.jpg

Вот фото грязных магнитов со стружкой

4cAAAgIOEOA-1920.jpg

Вот фото чистых магнитов

b_m9zgVutik1m-NSBtwn5uH27LA-1920.jpg

Как вас было?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на первое фото. Как будто какая то слизь/смазка сверху на них. На втором фото какие то иголки торчат из магнитов (так у меня не было) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...