Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

maskarad-36

Не работает турбина. Выручайте

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Перестал разгоняться автомобиль, попал к официалам нашли ошибки Р 2236 (система управления турбиной) , Р2299 (не соответствие положения педали акселератора и тормоза), Р242F (сажевый фильтр переполнен твердыми частицами). Тянули время, вымогали дальнейшую диагностику за дополнительную плату. Уважаемые господа товарищи подскажите пожалуйста куда тыкать отверткой чтобы исправить ситуацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сменить сервис на тот, где реально умеют делать дизель.

Мне в Самаре 4 СТО (два из которых бывшие официалы) отказались менять свечи накала. Один из СТО посоветовал купить иридиевые.  Компетентность специалистов сегодня исчисляется количеством постов и роликов в ютубе и тиктоке.

DPF убрать может в начале?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Monk сказал:

Один из СТО посоветовал купить иридиевые

Ты сделал сегодняшний день! :smile3::smile3::smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, нашел методику проверки, буду копать. Можно закрывать тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь, купить китайский сканер для чтения ошибок без официалов. Если его еще нет.

 

Потом, с сажевиком разобраться. Дохлый он или нет. Просверлить его. Или прожечь. Или вырезать и перепрошиться.

Переполненный сажевик кидает авто в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

В первую очередь, купить китайский сканер для чтения ошибок без официалов. Если его еще нет.

 

Потом, с сажевиком разобраться. Дохлый он или нет. Просверлить его. Или прожечь. Или вырезать и перепрошиться.

Переполненный сажевик кидает авто в аварийный режим

Сканер есть, ошибка по фильтру выскочила в день обращения к официалам. Сажевик забился из-за поездок в таком режиме (я так думаю). Буду разбираться с турбиной, а потом с фильтром если в себя не придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, maskarad-36 сказал:

Буду разбираться с турбиной, а потом с фильтром

Почему не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина нашлась. Порвалась мембрана клапана управления турбины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Monk 

А мне пару дней назад один "спец" доказывал что трипоид и стакан в приводах идут как плунжерная пара в ТНВД. Даже ремонтировать и разбирать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

@Monk 

А мне пару дней назад один "спец" доказывал что трипоид и стакан в приводах идут как плунжерная пара в ТНВД. Даже ремонтировать и разбирать нельзя.

А к чему эта информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maskarad-36 сказал:

А к чему эта информация?

Видимо это относится к "спецам":D

А с сажевым разобраться не помешает, а то ведь производитель рекомендует ехать к официалам и прожигать его там, а это ещё то поле чудес.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы прожигаться не в сервисе, а у себя во дворе, я раздобыл недорогой Delphi DS150E. К этому сканеру подходят программы Autocom, WOW и Delphi. Все это установил себе на ноутбук. В Autocom есть функция прожига 40 минут. Автомобиль сам будет поднимать обороты до нужного количества. Но пока эта функция не пригодилась. У меня после заглушки ЕГР очень медленно копится сажа. Прожигаюсь только зимой пару раз - это за весь год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала устраню причину отказа турбины, а потом остальное. Т.к. не вижу смысла лезть в сажевый фильтр, когда двигатель не исправен. Завтра поставлю клапан управления и тогда отпишусь об изменениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, чтобы у кого-то турбина ломалась.

А вот клапан управления турбиной, который вечно жужит, менялся разными людьми, на моей памяти, часто.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maskarad-36 

Это не вам а другому клубню в дополнение поста.

Кроме этого она будет полезна в части того, что тыкать отверткой нужно понимая куда, как и к каком порядке. И не каждому можно доверять. И полезно самому иметь элементарные технические знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати, полно технических пробелов. Тросики дверей не чинил. Моторчик печки не менял. Форсунки не менял. Свечи тоже с завода.

Пробег не большой. Многие популярные вещи не успели сломаться за 11 лет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2023 в 13:33, maskarad-36 сказал:

 Р242F (сажевый фильтр переполнен твердыми частицами). 

У вас же сажевый судя по диагностике забит, я бы начал с него. Возможно это и стало турбинной проблемой. Но это ИМХО, может клубни поправят.

Изменено пользователем alpat
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан заменил, запущен процесс регенерации сажевого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль исправен и радостно по рыкивая дизелем бегает по дорогам. Всем спасибо за внимание 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2023 в 13:14, Свин Хрюкин сказал:

У меня после заглушки ЕГР очень медленно копится сажа. Прожигаюсь только зимой пару раз - это за весь год.

Всё не могу понять, это норма или нет? 

У меня сажевый по 3 раза в месяц прожигается. После каждого сбрасываю пробег. Летом каждые 500км, зимой не больше 1500 (кручу мотор реже и меньше). 

Может, у меня датчики неправильно сигнал дают? 

При прожиге белого дыма нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...