Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Какой трипод стал виновником вибраций на 20-40 км/ч ?  

7 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Pzm76 сказал:

Просто знать о том, что его нет, и то неприятно.

Разве только этот момент отпугивает. Но я к этому ровно отношусь. Повторюсь, я ее открутить не мог. Это при условии что месяца два назад я ее откручивал. Если уж решитесь на эти шайбы, гораздо более насущная проблема это пыльник. Хотя вот человек в моей теме ответил что гонят с этими шайбами уже 7000км. Но про пыльник он не понял и ничего не ответил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14.09.2019 в 19:30, Ronin сказал:

Вибрация была при 20 - 25 км/ч. Ощущалась достаточно сильно при ускорении и ее обрубало примерно при 25-27 км/ч. Читая эпосы из сотен страниц по ее устранению, решил не мучиться

и купил два оригинальный внутренних шруса (идут с трипоидами) и промежуточный подшипник.  На процентов 80 вибрация пропала и стала менее выраженной и проявлялась при 20 км/ч. Поехал диагностировать кардан, и радости не было придела ,что нашли закусывающую и слегка люфтящую  крестовину. Заменили крестовины( привез свои) и отбалансировали, чтобы уж наверняка.

Все казалось супер, но попав в пробку на гладкий асфальт на прогретой машине все равно пробегает кратковременная вибрация при плавном ускорении примерно при 20 км/ч. Чтобы уловить ее

действительно нужно прислушиваться и плавно разгоняться на ровном асфальте. Как это победить вариантов уже нет. Палки в сборе считаю не выход.

Машина Х-траил 2,5  вариатор 12год.     

 

Привет.

 

Прям моя история, описывал выше, пока эту проблему не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир1000 Мой вариант с шайбами не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Сегодня был в клубном сервисе на диагностике, по подвески все идеально, к шрусам вопросов нет, крутили на подъемнике есть не сильная вибрация от 20 до 40 потом пропадает,  сняли кардан, и начали крутить без него, вибрация осталась. Итог это не кардан) И не гайка хвостовика.

Мое предположение какой то шрус работает не в свое плоскости, а при достижении скорости в 40 км центруется и работает как нужно, мои предположения верхние подушки двигателя или пружины. 

 

А так рекомендации от спецов ездить так, пока причина не вылезет сама. 

 

20 минут назад, gnatc сказал:

@Владимир1000 Мой вариант с шайбами не нравится?

 

Мне этот вариант не подойдет, так как небольшая вибрация осталась после замены обеих внутренних шрусов.

Изменено пользователем Владимир1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gnatc сказал:

@Владимир1000 Мой вариант с шайбами не нравится?

Может и поможет, хз

Изменено пользователем Владимир1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Владимир1000 сказал:

А так рекомендации от спецов ездить так, пока причина не вылезет сама. 

Она не вылезет. Так и будет долбить мозг пока машину не продашь. Я с по началу тоже думал ну когда развалится будет понятно что это... а оно 40 тысяч свое состояние не меняло пока я не психанул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Владимир1000 сказал:

Может и поможет, хз

Если дело точно в приводах, то это только внутренние или кривизна самих палок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я начинающий трейловод. Проехал на новом автомобиле всего 3 000 км. После обкатки, когда стал разгоняться больше 110-130 км/ч, чувствую вибрацию, в общем, трясучку-болтанку. Звонил в дилерский центр, где покупал, сказали, что возможно грязь на внутренней стороне диска. Посмотрел, грязь реально есть, но не сказать, чтобы много. Ни на одной из предыдущих авто такого не было.

Это что, общая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вадим Гриднев сказал:

Добрый день!

Я начинающий трейловод. Проехал на новом автомобиле всего 3 000 км. После обкатки, когда стал разгоняться больше 110-130 км/ч, чувствую вибрацию, в общем, трясучку-болтанку. Звонил в дилерский центр, где покупал, сказали, что возможно грязь на внутренней стороне диска. Посмотрел, грязь реально есть, но не сказать, чтобы много. Ни на одной из предыдущих авто такого не было.

Это что, общая проблема?

Могут быть неотбалансированы колеса (отлететь груз). Насколько это гарантия не скажу

Изменено пользователем Arkadiy_82
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промою диски с внутренней стороны, прокачусь и посмотрю. Может, действительно грузик отвалился. Но после покупки такого не было, появилось после пробега в 2 600 - 2 800 км...

Изменено пользователем Вадим Гриднев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим Гриднев мойте, балансируйте колёса. Больше нечему быть на новой машине.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Вадим Гриднев сказал:

Это что, общая проблема?

Если песку набилось в диски,то да,причём не только на иксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим Гриднев с новичков не спрашиваем. Только тема т31. На будущее - обращайте на это внимание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Вадим Гриднев мойте, балансируйте колёса. Больше нечему быть на новой машине.

Попробуем... спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, принимайте новичка))), 2000 км назад приобрёл x-trail 2,5 вариатор 2011 год с подтверженным пробегом 95000, но как то я стал уже разочаровываться в своём новом железном друге, после покупки на эйфории не придавал значения лёгкой вибрации вначале движения 20-60 км., точнее не вибрация а раскачивание передней оси вправо влево, перечитал все форумы, снял кардан но чуда не произошло, все осталось без изменений. Объехал 4 сервиса в том числе был и у офф дилера ничего не могут найти, выявили минимальный осевой люфт левого внутреннего шруса. Далее поехал проверять варик к профильный специалистам, вывод сделали сразу - вариатор в превосходном состоянии, давление держит на уровне показателей нового вариатора. Далее опять не спав почти до утра изучая форумы, драйвы и. т. п мной было принято решение заганять авто в сервис и пробовать устранять все те причины которые могли стать причиной этой вибрации (раскачки), опять же причины описанные в интернете. Были куплены:  1.оригинальный левый внутренний шрус (3000р.) контрактный без намёка на какие либо люфты по всей рабочей плоскости, 2.новый подшипник правого привода фебест (1200р.), новый трипойд фебест (2200р.) - его я поставил в правый внутренний шрус. Ну и работа 3000р. Общую сумму подсчитать не сложно (((. В общем все заменили, я радостный выкатываюсь из сервиса и понимаю что машину стало раскачивать сильнее раза в 3 !!!!!! Характер раскачки не поменялся а вот амплитуда заметно увеличилась !!! Думаю что дело все таки было в правом внутреннем шрусе, новый трипойд не отрабатывает должным образом свою функцию в связи с выработкой самого стакана, а выработка старого трипойда была сапостовима с выработкой стакана и поэтому вибрация (раскачка) была меньше. В итоге решил я сделать ход конём, а именно заказал оба привода в сборе фирмы lynx, по цене считаю более чем приемлемо, порядка 6500 за один, в связи с тем что приобретать и устанавливать будут у официального акредитованного поставщика этой фирмы - на привода дают полноценную гарантию изготовителя 2 года !!! Уж очень надеюсь что проблема этим решиться, иначе продам и буду ездить на такси ))). На данный момент авто стоит под окнами и ждёт новых приводов, ну а я временно отобрал машину у жены. 

Изменено пользователем Stas22
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas22 Раскачка и вибрация - это разные вещи. При раскачки я бы начинал с дефектовки стоек (амортов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подвеске все без нареканий все более чем живое, проверял даже на вибростенде, раскачивается именно двигатель с коробкой вправо влево даже на идеально ровной дороге при наборе скорости в диапазоне 40-60, и эта раскачка имеет прямую зависимость от оборотов колёс (чем быстрее крутятся тем выше амплитуда колзабавницюй, я бы все таки назвал это вибраций), на руль вообще никак не передаётся, такое чувство что колеса квадратные, но их я исключил сразу так как при покупке авто был обут в зиму, я её поменял и поставил новые диски с летней ризиной, симптомы не поменялись что на зиме болтал так же и на лете. 

После 60 автомобиль едет без нареканий все вибрации уходят хоть на 100 хоть на 150 все нормально, но в связи с преимущественно городской эксплуатации эта проблема очень очевидна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же после моего "обслуживания" приводов вибрация заметно усилилась, думаю это говорит о том что все таки копаю в правильном напрвлении и виной всему как я предполагаю правый внутренний шрус. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas22 вы понимаете, что так болтать может только то,что имеет большой люфт. Тут может быть и проблема в рулевом (хотя на наших машинах такого не слышал) или подушки, на чем вся подвеска держится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подушки проверил они живые, если бы проблема была в рулевом то вибрация отчётливо передавалась бы на рулевое колесо, но на нём нет абсолютно никаких намёков, просто перед авто качает из стороны в сторону при этом на траекторию движения авто это никак не сказывается, оно прямо линейное. 

Изменено пользователем Stas22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...