Алекс2 141 Опубликовано: 4 января 57 минут назад, ССМ сказал: 4wd При этом рулём можно крутить? Что-то читал, что надо по прямой ехать в таком режиме. Наверное эта информация была 1 апреля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 4 января 2 часа назад, ССМ сказал: При этом рулём можно крутить? в говнах/снегах без проблем, вот на покрытии с хорошим сцеплением наверное не стоит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 4 января 6 часов назад, ССМ сказал: В чем смысл 2wd ставить? А чтобы на приборке никаких пиктограмм не светилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 4 января @AlexRoz , а как же всякие габариты, ближний свет и пр, я до кучи зимой и "пьяную дорогу" отключаю она тоже горит (ну и пусть) зато ехать не мешает Бытует мнение что при 2 wd быстрее выходят из строя триподы, а при авто режиме они целее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 5 января 20 часов назад, ССМ сказал: При этом рулём можно крутить? Конечно можно. 20 часов назад, ССМ сказал: Что-то читал, что надо по прямой ехать в таком режиме Не попадалось такой информации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 150 Опубликовано: 5 января Ехать по прямой во время включения полного привода, это требования для старых машин, где нет электромагнитных муфт. Так у меня на делике было. Там была жесткая связь между осями. В мануале так и было написано, включать только по прямой. Там на передней оси были автохабы, которые блокировали ось. И если не придерживаться прямолинейного движения во время движения, эти хабы блокировались с сильным ударом, что не придавало им долголетия. Очень неудобная система. Если заранее не включил полный привод и заехал в грязь, то там уже полный привод без удара в хабах не включить из за разной скорости вращения колес. А в хитром одно удовольствие, включил и проехал грязюку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 5 января 04.01.2024 в 14:39, ССМ сказал: При этом рулём можно крутить? Что-то читал, что надо по прямой ехать в таком режиме. Это может про lock? Для кроссоверов и внедорожников предусмотрен режим 4WD Lock - принудительная блокировка межосевой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента. При активации режима распределение момента между передними и задними колёсами будет зафиксировано в соотношении 50:50. Цитата с гугла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V757 21 Опубликовано: 5 января 1 час назад, Радист сказал: то там уже полный привод без удара в хабах не включить из за разной скорости вращения колес. Это если во время движения, или если даже встал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 150 Опубликовано: 5 января Во время движения можно включить, если в это время ни одно из колес не пробуксовывает, тогда машина проедет несколько метров и автохабы заблокируют переднюю ось, а вот с места, если включить в грязи полный привод, тронуться без пробуксовки очень тяжело, поэтому автохабы блокируют ось с сильным ударом. Эта система называеться парк тайм, у нее есть и преимущества, если уж полный привод включен, гребет как танк, и ехать так можно хоть час, хоть сутки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 219 Опубликовано: 5 января 04.01.2024 в 14:39, ССМ сказал: Что-то читал, что надо по прямой ехать в таком режиме. 4wd - это блокировка между передней и задней осью. Блокировки между правым и левым колесом на одной оси нет. Сателлиты не заблокированы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 5 января 30 минут назад, iGunia сказал: 4wd - это блокировка между передней и задней осью. Блокировки между правым и левым колесом на одной оси нет. Сателлиты не заблокированы. При поворотах, особенно крутых, передняя ось проходит большую дистанцию чем задняя. Значит количество оборотов у осей разное. Это вызывает повышенную нагрузку на трансмиссию, в нашем случае на муфту. Или на скользкой дороге может спровоцировать занос в повороте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 150 Опубликовано: 5 января На ютубе видел видео, как у человека разорвало раздатку в режиме авто, при попытке сделать резкий разворот, поэтому в любом режиме, надо ездить с головой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 5 января Раздатки то нет в хтрейле, электромуфта только в заднем редукторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 150 Опубликовано: 5 января (изменено) Почитайте мануал, найдете. Изменено 5 января пользователем Радист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 5 января (изменено) а что читать то - спереди угловой редуктор (свободный), сзади - редуктор (свободный), в корпусе заднего редуктора - электромагнитная муфта. Изменено 5 января пользователем mutabor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 150 Опубликовано: 5 января Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 5 января Ок, мануалы у каждого свои... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 5 января Раздатка раздаёт крутящий момент по осям, а у нас передаёт на кардан. У нас передатка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 5 января @Pzm76 если переводить с оригинала - электронно управляемая муфта (coupling) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20161 Опубликовано: 5 января @mutabor Лёша, я про передний, он же угловой, она же раздатка. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах