Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ЮНК

Как работает AWD? Т32.

Рекомендованные сообщения

57 минут назад, ССМ сказал:

4wd

При этом рулём можно крутить? Что-то читал, что надо по прямой ехать в таком режиме.

Наверное эта информация была 1 апреля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, ССМ сказал:

При этом рулём можно крутить?

в говнах/снегах без проблем, вот на покрытии с хорошим сцеплением наверное не стоит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ССМ сказал:

В чем смысл 2wd ставить?

А чтобы на приборке никаких пиктограмм не светилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz , а как же всякие габариты, ближний свет и пр, я до кучи зимой и "пьяную дорогу" отключаю она тоже горит (ну и пусть) зато ехать не мешает

Бытует мнение что при 2 wd быстрее выходят из строя триподы, а при авто режиме они целее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ССМ сказал:

При этом рулём можно крутить?

Конечно можно.

20 часов назад, ССМ сказал:

Что-то читал, что надо по прямой ехать в таком режиме

Не попадалось такой информации. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать по прямой во время включения полного привода, это требования для старых машин, где нет электромагнитных муфт. Так у меня на делике было. Там была жесткая связь между осями. В мануале так и было написано, включать только по прямой. Там на передней оси были автохабы, которые блокировали ось. И если не придерживаться прямолинейного движения во время движения, эти хабы блокировались с сильным ударом, что не придавало им долголетия. Очень неудобная система. Если заранее не включил полный привод и заехал в грязь, то там уже полный привод без удара в хабах не включить из за разной скорости вращения колес. А в хитром одно удовольствие, включил и проехал грязюку. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2024 в 14:39, ССМ сказал:

При этом рулём можно крутить? Что-то читал, что надо по прямой ехать в таком режиме.

Это может про lock? 

 

Для кроссоверов и внедорожников предусмотрен режим 4WD Lock - принудительная блокировка межосевой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента. При активации режима распределение момента между передними и задними колёсами будет зафиксировано в соотношении 50:50.

Цитата с гугла.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Радист сказал:

то там уже полный привод без удара в хабах не включить из за разной скорости вращения колес.

Это если во время движения, или если даже встал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Во время движения можно включить, если в это время ни одно из колес не пробуксовывает, тогда машина проедет несколько метров и автохабы заблокируют переднюю ось, а вот с места, если включить в грязи полный привод, тронуться без пробуксовки очень тяжело, поэтому автохабы блокируют ось с сильным ударом. Эта система называеться парк тайм, у нее есть и преимущества, если уж полный привод включен, гребет как танк, и ехать так можно хоть час, хоть сутки. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2024 в 14:39, ССМ сказал:

Что-то читал, что надо по прямой ехать в таком режиме.

4wd - это блокировка между передней и задней осью. 

Блокировки между правым и левым колесом на одной оси нет. Сателлиты не заблокированы. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, iGunia сказал:

4wd - это блокировка между передней и задней осью. 

Блокировки между правым и левым колесом на одной оси нет. Сателлиты не заблокированы. 

При поворотах, особенно крутых, передняя ось проходит большую дистанцию чем задняя. Значит количество оборотов у осей разное. Это вызывает повышенную нагрузку на трансмиссию, в нашем случае на муфту. Или на скользкой дороге может спровоцировать занос в повороте.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе видел видео, как у человека разорвало раздатку в режиме авто, при попытке сделать резкий разворот, поэтому в любом режиме, надо ездить с головой. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатки то нет в хтрейле, электромуфта только в заднем редукторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте мануал, найдете. 

 

Изменено пользователем Радист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что читать то - спереди угловой редуктор (свободный), сзади - редуктор (свободный), в корпусе заднего редуктора -  электромагнитная муфта.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20240105_233933_com.adobe.reader.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, мануалы у каждого свои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатка раздаёт крутящий момент по осям, а у нас передаёт на кардан. У нас передатка. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 если переводить с оригинала - электронно управляемая муфта (coupling)

 

111.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Лёша, я про передний, он же угловой, она же раздатка. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...