Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

39 минут назад, karabas сказал:

Так, к слову о доступности. Новость от 15 марта, но пофих, европейское, японское или китайское. 

Безымянный.jpg

Шах и мат . Лада за весту 2 , просит 2,5-3 миллиона ..... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Шах и мат . Лада за весту 2 , просит 2,5-3 миллиона ..... ;)

куда катится мир!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, EvgenyT сказал:

Именно его. Хороший сервис с достойными ценами. Не сочтите за рекламу.

Почему то так и подумал. Сам там уже несколько лет обслуживаюсь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож. Смена авто состоялась. 

Пока первые впечатления. После хотя бы 5 тысяч забахаю нормальное сравнение отдельной темой.

А пока впечатления следующие:

1. Управляемость примерно такая же.

2. Крены тоже.

3. Динамика - глупо сравнивать 2 атмосферник и 2 турбо. Но на Хавале скорость до 100 км/час чувствуется меньше, чем на Иксе. Субъективно: На Иксе кажется что машина напрягается на разгоне, на Хавале - не успел глазом моргнуть, уже 100. Стиль езды и разгона - пенсионный, до 2.5 тыс. об.

4. Шум. Хавал шумнее. Значительно. Наверное придется делать шумку арок, дверей.

5. Коробка. Никаких рывков, пинков в режимах спорт и нормал пока не было. Но выше 3000 пока и не крутил. 

6. Расход. Сравнивать наверное не корректно, хавал и потяжелее, и мотор с турбиной, и обкатка еще. Но разница на знакомых участках пути - минимум литр на 100 км.

7. Обзорность. Заднее стекло в два раза уже, чем у Икса. При движении задним ходом спасает камера (очень хороша) и круговой обзор.

 

Электронные помощники сравнить не могу, на Иксе их не было. Но пока нравится.

  • Upvote 1
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT с обновкой:smile160:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT Поздравляю! Если не секрет - реальная цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, valerkaraz сказал:

с обновкой

Cпасибо! 

 

9 минут назад, mutabor сказал:

реальная цена вопроса?

Отвечу чуть шире. Выбирал между X-Trail SE Top 2,5 4wd и Haval в максималке. 1 млн - мой икс 2015. Икс 3.4 млн. Хавал 3. 2 млн доплата (у кого нет полной суммы предлагают рассрочку от Хавал под 0.01% в год).

Забыл про еще одно отличие. 

У Ниссана нет, а у китайцев есть мобильное приложение.

Можно посмотреть где авто, статус, температуру двигатели и в салоне, окна/люк, давление в шинах.

Можно завести дистанционно. Можно  настроить как будильник. Можно выставить температуру в салоне ко времени - оно само все сделает.

СИМ карта оплачена на 2 года. Что будет дальше хз.

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с обновкой!!!

 

Насчёт приложения, оно у Ниссана как бы есть, но работает так что лучше бы не было. Я свой Т32 в салоне когда забирал так менеджер все помог настроить и все работало. Но уже на следующий день вся эта радость прекратила функционировать. В инете помоев вылито не один ушат, а толку ноль.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить хорошу сигу, то через нее все эти функции работают на ура!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, EvgenyT сказал:

глупо сравнивать 2 атмосферник и 2 турбо.

Естественно.

Атмосферник надёжней, практичней, экономичней и долговечней.:bye:

Желаю успешной и без проблемной эксплуатации.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелочь конечно. Но - у Ниссана ходовые огни красивее. И бардачок намного приятнее - крышка тяжелая, пластмасса толстая, закрывается более "породисто" :ag:

Насчет приложения я наврал. Ну правда со слов продавцов. Реально работает только геопозиция, старт/стоп двигателя, подогрев сидений, контроль температуры и давления в шинах, функция поделиться автомобилем. Последнюю пока не проверял. 

И есть одна глупость. В приложении вкладка "магазин". В магазине - только машины. Аксессуаров не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

у Ниссана ходовые огни красивее

дело вкуса, как по мне, так они икстрейл старят. у кашкая в рестайле интереснее стали, ровная полоса и она же поворотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

у Ниссана ходовые огни красивее

Особенно на дорестайле, где они во всю длину фары.

На рестайле сделали какие то обрубки.

ИМХО.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

во всю длину фары.

:Именно с ними и сравниваю.

 

Еще один нюанс. Вкуриваю форум хавала - там в основном активны темы типа "дефлекторы окон или капота", "допы", "клубные карты и встречи". За два месяца - одна коробка, одна электрика.

Ну и наподобие нашей замены масла в CVT - обсуждают не горящие стоп-сигналы в режиме адаптивного круиз-контроля на дорестайле :ag:

Похоже, как и у нас, у них ничего не ломается, вот и обсуждают всякую хрень.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT так в 2015 году тут было также по Т32.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

Похоже, как и у нас, у них ничего не ломается, вот и обсуждают всякую хрень.

Это нормально. 

 

Потом придут вторые и более владельцы, станут обсуждать установку пружин от Нивы или УАЗа )

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первый косяк китайца.

Родные рейлинги на крыше - декоративные. Пластиковые. Пока еще не разобрался в вопросе, но как понял, чтобы поставить нормальный багажник, на котором можно возить бокс, их надо менять на алюминиевые и уже к ним крепить багажник.

Абсурд. На семейном F7 декоративные рейлинги. На молодежном F7x - алюминий.  

Если же крепить багажник к штатным отверстиям в крыше (как бы сквозь рейлинги, предварительно вытащив декоративные заглушки), то расстояние между поперечинами будет всего 40 см. Легкий шок. 

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально странное решение. Хорошо что выяснили до монтажа чего-либо, а то оторвало бы на ходу эпично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexRoz сказал:

оторвало бы на ходу

Либо хрустнули  рейлинги при затяжке поперечин )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvgenyT сказал:

у них ничего не ломается

Рано пока судить об этом.

Пусть сначала набегают столько сколько у нас.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...