Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Димоний

Эксплуатация не для России

Рекомендованные сообщения

Дорогие форумчане, владею T32 2.5 LE-TOP с декабря 2020 года, все бы ничего, но, прошел год, и накопившиеся, совсем не мелочи, разрывают психику. Толи официальный сервис у нас такой, что не достучаться, толи политика такая в отношении обслуживания.

Проблема выбесившая окончательно случилась за два дня до нового 2021 года. Вышел завести, а не заводится. Причина сгоревший бензонасос, который как оказалось, не имеет фильтра грубой очистки (сеточки). Какую заправку венить ума не приложу, так как за неделю заправлялся на трёх разных, две Лукойл и одна Шел. По сему суд бесполезен. Но!!! Вопрос возникает к производителю, а почему при засоре фильтра тонкой очистки, который единственный, и при уменьшении давления в топливной рампе не выскакивают ошибки о бедной смеси, что и показали вырученные свечи с белесым налетом (на присадки грешить не будем). Как следствие полностью забившийся фильтр, и сгоревший бензонасос от недостатка охлаждения. И ноль ошибок.

Бензонасос в сборе оригинал, думаю представляете сколько стоит, + свечи+ прокладка корпуса фильтра, ну и работа с промывкой всего, и бака и топливной системы.

Как будем решать вопрос эксплуатации сего богатства?  Ведь не каждый имеет возможность создать отстойник для топлива.

20220102_194509.jpg

20220102_194526.jpg

Изменено пользователем Димоний
Добавление фотогоафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Димоний можно позвонить на горячую линию Ниссан и спросить их об этом, а можно рискнуть и скинуть ссылку на это сообщение https://m.vk.com/nissanrussia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Димоний сказал:

Как следствие полностью забившийся фильтр, и сгоревший бензонасос от недостатка охлаждения. И ноль ошибок.

ХММ. Когда сгорает не работает бензонасос двигатель  просто не заводится. Потому и нет ошибок.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Димоний сказал:

Дорогие форумчане, владею T32 2.5 LE-TOP с декабря 2020 года, 

....почему при засоре фильтра тонкой очистки, который единственный, и при уменьшении давления в топливной рампе не выскакивают ошибки о бедной смеси, что и показали вырученные свечи с белесым налетом (на присадки грешить не будем). Как следствие полностью забившийся фильтр, и сгоревший бензонасос от недостатка охлаждения. И ноль ошибок.

 

Не совсем правильный раздел, ну да ладно, модераторы решат если сочтут нужным.

Датчик давления в топливной системе есть, и соответствующая ошибка тоже может фиксироваться. Но есть мнение, что при засорении фильтра не всегда давление падает ниже допустимого, но при этом падает объем прокачиваемого топлива. А вот это уже влияет на охлаждение бензонасоса.

Как вела себя машина накануне? Были просадки в динамике?

 

Возможно дело и не в грязи, которой в баке каждого Т32 полно. Тысячи машин бегают и проблем с бензонасосами при этом не испытывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexRoz сказал:

Датчик давления в топливной системе есть, и соответствующая ошибка тоже может фиксироваться.

У Икстрейла 2.5 ( двигатель QR25DE) датчика давления  топлива нет. У топливного насоса  есть механический регулятор давления, который сбрасывает избыток давления обратно в бак.

Можно выдернуть предохранитель или  реле насоса и двигатель спокойно заглохнет через десяток  секунд после запуска. При этом ошибок в OBD не будет.

Мне приходилось наблюдать , как работают двигатели с забитым фильтром бензонасоса. Он (двигатель) обычно нормально работает на холостых и глохнет под нагрузкой.

ИМХО, спалить насос можно, если  после того, как двигатель сам заглох, зажигание останется включенным. Например, при автозапуске и пустом баке.

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Димоний сказал:

Дорогие форумчане, владею T32 2.5 LE-TOP с декабря 2020 года, все бы ничего, но, прошел год, и накопившиеся, совсем не мелочи, разрывают психику. Толи официальный сервис у нас такой, что не достучаться, толи политика такая в отношении обслуживания.

...

Как следствие полностью забившийся фильтр, и сгоревший бензонасос от недостатка охлаждения. 

...

Как будем решать вопрос эксплуатации сего богатства?  Ведь не каждый имеет возможность создать отстойник для топлива.

 

Машине год, а в баке нашлось столько грязи что забился топливный фильтр?

 

На вашем месте я бы перестал заправляться где попало. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Димоний сказал:

накопившиеся, совсем не мелочи, разрывают психику.

 

 

 

Фигово получить такой "подарок" на НГ кто бы спорил , с виду это даже больше похоже на водную эмульсию. Я в общем частично согласен что  можно было сделать и  по другому , но  собственно   так сейчас у большинства авто и  сложно именно ниссану предъявлять  и  насос топливный есть и неоригинал более чем бюджетный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то здесь не так....

На этом Хитриле одинацатый год никто не заглядывал в его единственный фильтр в модуле в баке... Предыдущий авто, Додж/Крайслер Караван/Вояджер с 2005г вообще не имеет никаких фильтров в системе, кроме сеточки на заборе бензонасоса, ездит до сих пор благополучно... А тут такая Санта Барбара!

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димоний Вы паникер, таким как Вы приложение Добродел дает разрядку:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, паника тут ни при чем, я эксплуатирую много машин по роду своей профессии, но и собственных много было.

Как результат тех задания, моими механиками были созданы сеточные корзины из такого же материала как и сеточные фильтры грубой очистки. В один помещается топливный фильтр с насосом, во вторую - трубка во второй части бака. Все просто и гениально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Димоний сказал:

моими механиками были созданы сеточные корзины из такого же материала как и сеточные фильтры грубой очистки.

Мы только что прослушали рекламу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, angry сказал:

Мы только что прослушали рекламу?

Я не занимаюсь сервисом, просто написал как решил проблему на будущее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Димоний сказал:

Как результат тех задания, моими механиками были созданы сеточные корзины из такого же материала как и сеточные фильтры грубой очистки. В один помещается топливный фильтр с насосом, во вторую - трубка во второй части бака. Все просто и гениально.

Может проще заправляться у ВИНКов, и не нужно весь этот колхоз городить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что авто ездит на красной лампочке - ИНАЧЕ НАСОС НЕ ПЕРЕГРЕЕТСЯ! ...тем более этим декабрем. Это что касается именно перегрева. Что касается засора за год - так же вызвало смех: если это был реальный Лукойл, а не какая-то красненькая похожая заправка, коих по Мск полно, и уж Тем более Шелл (под который никто вроде не косит), то о грязи не может быть и речи! И уж человек, который "эксплуатирую много машин по роду своей профессии, но и собственных много было", должен это знать - достаточно залезть в бак любой из его многочисленных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, название темы вообще не в тему:yes:

 

Во-вторых, это надо "талант" иметь, чтобы в Москве таким г. О. В. Н. О. М заправиться. За 16 лет и спустя 3 автомобиля никогда таких проблем здесь не было.

Заправлялся и на Лукойл, и на Шелл, и на Газпром, и на Татнефть, и на Нефтьмагистрали, и на Трассе ...

 

Чего то владелец недоговаривает. :tongue:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу ТС "по роду своей профессии" имеет доступ к халявному бензину, что и привело к такому результату:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎08‎.‎01‎.‎2022 в 05:45, Димоний сказал:

). Какую заправку венить ума не приложу, так как за неделю заправлялся на трёх разных, две Лукойл и одна Шел.

 

 

хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Евгений123 сказал:

Походу ТС "по роду своей профессии" имеет доступ к халявному бензину, что и привело к такому результату:)

Заправлять халявное, сомнительного качества, это не про меня, мне авто обошлось в 2,5 ляма в ноябре 2020г. Я бы понял такое высказывание, когда бы приобрел авто не первой свежести.

Всегда заправлялся на Лукойл на одной и той же заправке, и только последние три, в том числе и Лукойл в разных местах.

Пробег авто 24 000 км

Изменено пользователем Димоний
Добавил пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то тема уходит во флуд и явно требует закрытия. Поэтому давайте ответим на вопрос 

08.01.2022 в 05:45, Димоний сказал:

Как будем решать вопрос эксплуатации сего богатства?

а не искать кто какое топливо заливает.

 

Если это не проблема машины, то нечего тут обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...