Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Димоний

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Димоний

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    LE Top 2.5 л. (171 л.с.) Вариатор Xtronic CVT 4WD
  • Пользователь о себе
    Жесткий эксплуататор.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разное

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не попадал, это не значит что везунчик, просто для меня год весокосный был по всем параметрам. На заправках бывает некачественные фильтры пробивает и все г..но в бак идет. Где то попал и я. Так получилось, что с тормозной системой за год три раза обращался, играется сам с собой датчик давления в шинах, волшебным образом при выезде из сервиса выскочил штеккер антены сигнализации StarLine.... То ли еще будет, или Весокосный год закончился?!
  2. Заправлять халявное, сомнительного качества, это не про меня, мне авто обошлось в 2,5 ляма в ноябре 2020г. Я бы понял такое высказывание, когда бы приобрел авто не первой свежести. Всегда заправлялся на Лукойл на одной и той же заправке, и только последние три, в том числе и Лукойл в разных местах. Пробег авто 24 000 км
  3. Я не занимаюсь сервисом, просто написал как решил проблему на будущее
  4. Спасибо за ответы, паника тут ни при чем, я эксплуатирую много машин по роду своей профессии, но и собственных много было. Как результат тех задания, моими механиками были созданы сеточные корзины из такого же материала как и сеточные фильтры грубой очистки. В один помещается топливный фильтр с насосом, во вторую - трубка во второй части бака. Все просто и гениально.
  5. Дорогие форумчане, владею T32 2.5 LE-TOP с декабря 2020 года, все бы ничего, но, прошел год, и накопившиеся, совсем не мелочи, разрывают психику. Толи официальный сервис у нас такой, что не достучаться, толи политика такая в отношении обслуживания. Проблема выбесившая окончательно случилась за два дня до нового 2021 года. Вышел завести, а не заводится. Причина сгоревший бензонасос, который как оказалось, не имеет фильтра грубой очистки (сеточки). Какую заправку венить ума не приложу, так как за неделю заправлялся на трёх разных, две Лукойл и одна Шел. По сему суд бесполезен. Но!!! Вопрос возникает к производителю, а почему при засоре фильтра тонкой очистки, который единственный, и при уменьшении давления в топливной рампе не выскакивают ошибки о бедной смеси, что и показали вырученные свечи с белесым налетом (на присадки грешить не будем). Как следствие полностью забившийся фильтр, и сгоревший бензонасос от недостатка охлаждения. И ноль ошибок. Бензонасос в сборе оригинал, думаю представляете сколько стоит, + свечи+ прокладка корпуса фильтра, ну и работа с промывкой всего, и бака и топливной системы. Как будем решать вопрос эксплуатации сего богатства? Ведь не каждый имеет возможность создать отстойник для топлива.
  6. Подвеска нормальная, мягче чем на СХ-7 (оригинальнпя подвеска). У меня 19-е колеса на T-32, тачанку брал 30.11 в топе успел из Москвы съездить в Йошкар-Олу и обратно, пробег уже 2к. Единственная претензия, это когда в подмосковье по ямам ползешь, непонятные пробои в подвеске происходят. И еще обратил внимание, при движении по трассе давление в шинах с переди вырастает на 0.2, а с зади на 0.3 атмосферы. P.S.: мое отношение к этой машине неоднозначное, радостного мало да и выбор рынка ничего лучше не дает, жду выхода нового Pathfinder
  7. Всем привет! Принимайте новенького. Москва, 44 года. Предыдущее авто Мазда СХ-7. Обновился 30 ноября приобретением с салона LE Top 2.5л. Вариатор для меня это загадка, потому брал новое авто и на полной гарантии.
×
×
  • Создать...