Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tve

Проблемы с вариатором. Т32.

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, Alexander_ сказал:

на холодную все окей

Больше топлива подает.

51 минуту назад, Alexander_ сказал:

Свечи менял тыс 7 назад, дроссель чистил, подкидывал другой дмрв, ничего не изменилось.

Поищите тему ТНВД на MR20DD. Чего я только не делал, чтобы пропуски зажигания устранить. В итоге, спустя 6 лет сдох ТНВД. Заменили - и о чудо, все стало работать как положено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго!

Парни, помогите консультацией. Поменял полностью масло в вариаторе (пробег 40 т. км) с заменой фильтров и т.п. После этого на холодную ( у нас сейчас по ночам минусовая температура, примерно -3, -5), в момент трогания с места, при переключении с Р на D получаю роскошный "пинок". ДО замены такого не было. В дальнейшем при движении и нагреве двигателя до нормы "пинки" пропадают. С сервисом (где меняли) созвонился, в понедельник поеду. Хоть и не уверен что обнаружится что-то - приеду-то я не на холодном движке. Смогут ли правильно диагностировать?

Подскажите, куда копать? На чем сфокусировать внимание сервисменов? А то "проедут по ушам", т.к. сам я в этих вопросах не силен, а кататься за 50 верст в сервис (проживаю в сельской местности) удовольствие ниже среднего.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Простоиван может быть залито масло чуть гуще? О масле то вы не сказали ни слова.

Лично у меня на холодную всегда так,  потому я всегда грею дрыжку с вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Nissan NS-3 CVT Fluid . Брал 10 л, вернули примерно 1-1,3 л после замены. Перед заменой просмотрел кучу роликов про полную замену на этом вариаторе, предварительно обговорил с мастером алгоритм - все, что называется, по фэншую. Т.е. как парни в роликах рассказывали - так мне и подтвердил. Ессно, что проконтролировать не было возможности - в ремзону этого сервиса клиенты не допускаются. Но вроде парнишка ответственный с виду. Словом - кругом непонятно для меня. Причем если раньше на холодную имел место чуть заметный пинок - что в общем-то нормально, то теперь удар такой нехилый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Простоиван сказал:

то теперь удар такой нехилый

а что с уровнем? если в "норме" -  попробуйте долить немного - мл 250

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2023 в 17:27, Простоиван сказал:

  предварительно обговорил с мастером алгоритм - все, что называется, по фэншую. Т.е. как парни в роликах рассказывали - так мне и подтвердил. Ессно, что проконтролировать не было возможности - в ремзону этого сервиса клиенты не допускаются.  Причем если раньше на холодную имел место чуть заметный пинок - что в общем-то нормально, то теперь удар такой нехилый.

По закону о правах потребителя не имеют права не пускать.

Теперь пусть пускают. И при вас переделывают. Под Вашим контролем.

Или ищите другое место. Или сами... Сливая в чистую тару и все сами разбирать смотреть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ky6uk сказал:
04.02.2023 в 17:27, Простоиван сказал:

 

По закону о правах потребителя не имеют права не пускать.

Это где такое написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Парни, ей-ей - вопрос о допуске в ремзону меня сейчас волнует меньше всего. Не стОит на него отвлекаться. Сегодня утром при запуске обнаружил (было раньше или нет -хз) посторонний звук в подкапотном пространстве. Что-то типа стрекотания швейной машинки. В дальнейшем по мере прогрева стрекотание исчезло, сел, поехал без проблем.

Предполагаю: не корректно работает клапан давления в маслонасосе. И ..."терзают меня смутные сомнения..." - не оставил ли мастер старую резинку от тонкого фильтра. В результате при запуске нужного давления не создается - клапан молотит- отсюда - стрекотание...По мере прогрева объем масла увеличивается - работа клапана более-менее приходит в норму в смысле давление в системе приходит в норму - удар исчезает.

Кто-нить сможет меня поправить, в смысле растолковать мои видения/предположения? Или все не так обстоит на самом деле?

Только не смейтесь на д моими фантазиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Простоиван сказал:

."терзают меня смутные сомнения..." старую резинку от тонкого фильтра. ... нужного давления не создается ....

гнать такие мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрекотать могут форсунки и ТНВД. Если уж явно выделяется этот звук, то можно попытаться установить его источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2023 в 17:27, Простоиван сказал:

Масло Nissan NS-3 CVT Fluid . Брал 10 л

Оригинал в наше нелегкое время? Есть гарантии, что оно настоящее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2023 в 17:27, Простоиван сказал:

в ремзону этого сервиса клиенты не допускаются

Сразу бегом из такого сервиса.

Вас не имеют права не пускать, единственное это не лезть под машину и к подъемнику без разрешения мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2023 в 16:50, Простоиван сказал:

в понедельник поеду.

Что говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2023 в 23:16, Простоиван сказал:

Кто-нить сможет меня поправить, в смысле растолковать мои видения/предположения?

Посетите ОД. Машина-то гарантийная. Пусть разбирается, что за пинок такой. Если он действительно такой, как описываете, это ненормально. Только про недавнюю полную замену жидкости там не говорите. 

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своей стороны считаю своим долгом упомянуть, что толчки при переключении передач лично я считаю благом и признаком исправно работающего мотора, с благодарностью испытываю эти толчки уже девятый, кажется, год (могу ошибаться, моей ЦП уже недостаточно, чтобы точно посчитать), всякие моменты, при которых я этих толчков не испытываю - расцениваю, как неисправность в системе зажигания и снижение мощности мотора (что, впрочем, не является поводом что-то предпринимать, ибо излечивается само), а стрекотание, как и вообще любой ритмичный шум из подкапотки явлется для меня музыкой сфер, вмешиваться в которую грех.

 

Пользуясь случаем передаю пламенный привет и знаки глубокого сочувствия работникам сферы автообслуживания в локации проживания топикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anvot добрый день. ПОдскажите чем у Вас закончилась эпопея с вариатором? Заменили или отремонтировали? Ошибки ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, у кого есть "проблемы с вариатором", появились такие объявления на Авито:

Уважаемые владельцы автомобилей NISSAN Xtrail 2.5, мы работаем без всяких переходных пластин и переваренных колоколов.
 К нам обращаются люди с теми же трудностями, что могут быть у вас:
 когда поменяли вариатор на АКПП в другом сервисе, но эти "специалисты" берут не РОДНУЮ акпп, а наваривают куски алюминия, чтобы, по их мнению, АКПП подошла к двигателю.
 Мы предоставляем РОДНУЮ АКПП!
 Для нас ВАЖНЫ ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ, КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ!

:ag:

Меняют, кстати, и на других моделях Ниссана.

Т.е. вариатор для наших авто "НЕ РОДНОЙ".:ag:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2023 в 14:21, Sibiryak54 сказал:

ПОдскажите чем у Вас закончилась эпопея с вариатором? Заменили или отремонтировали? Ошибки ушли?

Закончилось все благополучно. Просто пришлось еще раз съездить. Тот же механик проверил что-то с планшетом, потом отрегулировал уровень - слил немного жидкости, и выставил (не знаю как правильно сформулировать) время предупреждения о замене жидкости в компьютере.

Проблема рассосалась. Нынче вариатор "чуйствует" себя отлично, как прежде.

Все за советы огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Простоиван по итогу, проблема была в уровне масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...