Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tve

Проблемы с вариатором. Т32.

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, Alexander_ сказал:

на холодную все окей

Больше топлива подает.

51 минуту назад, Alexander_ сказал:

Свечи менял тыс 7 назад, дроссель чистил, подкидывал другой дмрв, ничего не изменилось.

Поищите тему ТНВД на MR20DD. Чего я только не делал, чтобы пропуски зажигания устранить. В итоге, спустя 6 лет сдох ТНВД. Заменили - и о чудо, все стало работать как положено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго!

Парни, помогите консультацией. Поменял полностью масло в вариаторе (пробег 40 т. км) с заменой фильтров и т.п. После этого на холодную ( у нас сейчас по ночам минусовая температура, примерно -3, -5), в момент трогания с места, при переключении с Р на D получаю роскошный "пинок". ДО замены такого не было. В дальнейшем при движении и нагреве двигателя до нормы "пинки" пропадают. С сервисом (где меняли) созвонился, в понедельник поеду. Хоть и не уверен что обнаружится что-то - приеду-то я не на холодном движке. Смогут ли правильно диагностировать?

Подскажите, куда копать? На чем сфокусировать внимание сервисменов? А то "проедут по ушам", т.к. сам я в этих вопросах не силен, а кататься за 50 верст в сервис (проживаю в сельской местности) удовольствие ниже среднего.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Простоиван может быть залито масло чуть гуще? О масле то вы не сказали ни слова.

Лично у меня на холодную всегда так,  потому я всегда грею дрыжку с вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Nissan NS-3 CVT Fluid . Брал 10 л, вернули примерно 1-1,3 л после замены. Перед заменой просмотрел кучу роликов про полную замену на этом вариаторе, предварительно обговорил с мастером алгоритм - все, что называется, по фэншую. Т.е. как парни в роликах рассказывали - так мне и подтвердил. Ессно, что проконтролировать не было возможности - в ремзону этого сервиса клиенты не допускаются. Но вроде парнишка ответственный с виду. Словом - кругом непонятно для меня. Причем если раньше на холодную имел место чуть заметный пинок - что в общем-то нормально, то теперь удар такой нехилый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Простоиван сказал:

то теперь удар такой нехилый

а что с уровнем? если в "норме" -  попробуйте долить немного - мл 250

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2023 в 17:27, Простоиван сказал:

  предварительно обговорил с мастером алгоритм - все, что называется, по фэншую. Т.е. как парни в роликах рассказывали - так мне и подтвердил. Ессно, что проконтролировать не было возможности - в ремзону этого сервиса клиенты не допускаются.  Причем если раньше на холодную имел место чуть заметный пинок - что в общем-то нормально, то теперь удар такой нехилый.

По закону о правах потребителя не имеют права не пускать.

Теперь пусть пускают. И при вас переделывают. Под Вашим контролем.

Или ищите другое место. Или сами... Сливая в чистую тару и все сами разбирать смотреть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ky6uk сказал:
04.02.2023 в 17:27, Простоиван сказал:

 

По закону о правах потребителя не имеют права не пускать.

Это где такое написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Парни, ей-ей - вопрос о допуске в ремзону меня сейчас волнует меньше всего. Не стОит на него отвлекаться. Сегодня утром при запуске обнаружил (было раньше или нет -хз) посторонний звук в подкапотном пространстве. Что-то типа стрекотания швейной машинки. В дальнейшем по мере прогрева стрекотание исчезло, сел, поехал без проблем.

Предполагаю: не корректно работает клапан давления в маслонасосе. И ..."терзают меня смутные сомнения..." - не оставил ли мастер старую резинку от тонкого фильтра. В результате при запуске нужного давления не создается - клапан молотит- отсюда - стрекотание...По мере прогрева объем масла увеличивается - работа клапана более-менее приходит в норму в смысле давление в системе приходит в норму - удар исчезает.

Кто-нить сможет меня поправить, в смысле растолковать мои видения/предположения? Или все не так обстоит на самом деле?

Только не смейтесь на д моими фантазиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Простоиван сказал:

."терзают меня смутные сомнения..." старую резинку от тонкого фильтра. ... нужного давления не создается ....

гнать такие мысли

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрекотать могут форсунки и ТНВД. Если уж явно выделяется этот звук, то можно попытаться установить его источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2023 в 17:27, Простоиван сказал:

Масло Nissan NS-3 CVT Fluid . Брал 10 л

Оригинал в наше нелегкое время? Есть гарантии, что оно настоящее?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2023 в 17:27, Простоиван сказал:

в ремзону этого сервиса клиенты не допускаются

Сразу бегом из такого сервиса.

Вас не имеют права не пускать, единственное это не лезть под машину и к подъемнику без разрешения мастера

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2023 в 16:50, Простоиван сказал:

в понедельник поеду.

Что говорят?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2023 в 23:16, Простоиван сказал:

Кто-нить сможет меня поправить, в смысле растолковать мои видения/предположения?

Посетите ОД. Машина-то гарантийная. Пусть разбирается, что за пинок такой. Если он действительно такой, как описываете, это ненормально. Только про недавнюю полную замену жидкости там не говорите. 

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своей стороны считаю своим долгом упомянуть, что толчки при переключении передач лично я считаю благом и признаком исправно работающего мотора, с благодарностью испытываю эти толчки уже девятый, кажется, год (могу ошибаться, моей ЦП уже недостаточно, чтобы точно посчитать), всякие моменты, при которых я этих толчков не испытываю - расцениваю, как неисправность в системе зажигания и снижение мощности мотора (что, впрочем, не является поводом что-то предпринимать, ибо излечивается само), а стрекотание, как и вообще любой ритмичный шум из подкапотки явлется для меня музыкой сфер, вмешиваться в которую грех.

 

Пользуясь случаем передаю пламенный привет и знаки глубокого сочувствия работникам сферы автообслуживания в локации проживания топикстартера.

  • Upvote 2
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anvot добрый день. ПОдскажите чем у Вас закончилась эпопея с вариатором? Заменили или отремонтировали? Ошибки ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, у кого есть "проблемы с вариатором", появились такие объявления на Авито:

Уважаемые владельцы автомобилей NISSAN Xtrail 2.5, мы работаем без всяких переходных пластин и переваренных колоколов.
 К нам обращаются люди с теми же трудностями, что могут быть у вас:
 когда поменяли вариатор на АКПП в другом сервисе, но эти "специалисты" берут не РОДНУЮ акпп, а наваривают куски алюминия, чтобы, по их мнению, АКПП подошла к двигателю.
 Мы предоставляем РОДНУЮ АКПП!
 Для нас ВАЖНЫ ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ, КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ!

:ag:

Меняют, кстати, и на других моделях Ниссана.

Т.е. вариатор для наших авто "НЕ РОДНОЙ".:ag:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2023 в 14:21, Sibiryak54 сказал:

ПОдскажите чем у Вас закончилась эпопея с вариатором? Заменили или отремонтировали? Ошибки ушли?

Закончилось все благополучно. Просто пришлось еще раз съездить. Тот же механик проверил что-то с планшетом, потом отрегулировал уровень - слил немного жидкости, и выставил (не знаю как правильно сформулировать) время предупреждения о замене жидкости в компьютере.

Проблема рассосалась. Нынче вариатор "чуйствует" себя отлично, как прежде.

Все за советы огромное спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Простоиван по итогу, проблема была в уровне масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...