Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Ремкомплект переднего тормозного супорта.

Рекомендованные сообщения

@begemot2007 мне кажется, Вам нужно повнимательнее изучить принцип работы тормозного суппорта. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Pzm76 сказал:

мне кажется

Вам кажется;-)

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

мне кажется

В чём я не прав? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, begemot2007 сказал:

Потому что направляющие нужны для устранения несоосности тормозного диска и расстояния между колодками, и компенсации того что у нас только одна подвижная колодка. Даже если направляющие заклинят-это не приведёт к биению при езде, так как только одна колодка будет прижата. А биения возникают когда две колодки зажимают диск.

Не нужно выдумывать. Данная конструкция суппорта не может работать с закисшими направляющими

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, begemot2007 сказал:

В чём я не прав? 

@begemot2007 , в том что в большинстве случаев клинит не поршень , а одна из направляющих. Одна направляющая может закиснуть вследствие порванного чехла,а вторая более-менее свободно ходит и когда отпускаете тормоз , то скоба перекашивается и колодки не отходят от диска. Идет постоянное подтормаживание,диск греется,колодки изнашиваются неравномерно. Клин поршня чаще всего бывает из-за порванного пыльника и случается реже. Вскрытие и ревизия все покажет - кто приболел...:smile455:

И всех с праздниками!:smile400:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4 дня, пока мы тут трём, колесо можно было бы снять и руками потрогать, понять в чем дело... Делов то 30 мин с двумя перекурами.

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я капремонт всей тормозной системы рабочей выкладывал в даты , в районе 23 марта 2020 года , +/-10 дней .  Выдернивал поршни рабочие , полировал сам , смазывал спец смазкой trw . Зеркало налаживал наждачкой.  Потом проехал тыщ 30 и все окей ,с первой попытки.  Чуть позже в течение месяца там же выложил подбор пружин для того чтобы старые уставшие скобы суппорта не бренчали . А устали скобы , потому что тормоза надо примерно раз в 50 тысяч обслуживать.  И под словом обслуживание подразумевается снятие рабочего поршня если он не выглядет новым , его полировка ,смазка  ,а не только чистка направляек или их замена ,и замена резинок . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

За 4 дня, пока мы тут трём, колесо можно было бы снять и руками потрогать, понять в чем дело

Если бы Вы удосужились первое сообщение прочитать-не писали бы ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, begemot2007 сказал:

Если бы Вы удосужились первое сообщение прочитать-не писали бы ерунды.

Читал..., а так же написал, что именно так у меня и было - чистил и мазал напрявляйки и их посадочные отверстия. Год уже всё великолепно.

А Вы туда лазили и видели заклинивший поршень? На домкрате колесо покрутить мало...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2021 в 10:29, Ровермен сказал:

На домкрате колесо покрутить мало

Я же написал что за ступицу невозможно провернуть, значит снимал колесо. И догадался пошевелить суппорт-он намертво сдружился с диском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@begemot2007 Отремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, begemot2007 сказал:

Я же написал что за ступицу невозможно провернуть, значит снимал колесо. И догадался пошевелить суппорт-он намертво сдружился с диском.

А если б ёще попробовать открутить два болта, повесить суппорт на стойку, и подергать направляющие, Вашему удивлению не было бы предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял цилиндр-и сразу увидел причину.

Направляющие идеальные, как я и предполагал.

Выдавил поршень, открутил шланг, и понёс на работу пилить наждачкой) Поршень не стал даже пробовать восстановить, поставил новый, из ремкомплекта. Сначала поршень не хотел вставать на своё законное место-пришлось убирать наждачкой окислы с края цилиндра, который после уплотнительного кольца. 

Тормозухи новой небыло, по этому процедил (наконец то маски пригодились))) то что слилось с него при демонтаже, и залил её обратно. Всё равно менять хочу сейчас, так как за 4 года не менял.

Собрал, не прокачивал, тормоза немного ватные (кто бы сомневался, без прокачивания то..), покатался-норм.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно росдот 6 лить? На автодоке 10 хвалебных отзывов, вроде позиционируется как абсолютная замена DOT4.

Собираюсь весь объём заменить.

Без названия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не лунный ландшафт)))

Раковины на поршне есть, но не большие. Они останутся даже после полировки. Есть предположение что будут неплотности, не смотря на то что раковины полностью перекрываются уплотнительным кольцом в цилиндре. Может быть, если руки дойдут, отковыряю окислы и попробую отполировать. Но при цене 865рублей за комплект резинок и поршня-особой выгоды не вижу в этом.

7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.jpg.1dcb612a816de83840243476c92544ff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, begemot2007 сказал:

Может быть, если руки дойдут, отковыряю окислы и попробую отполировать. Но при цене 865рублей за комплект резинок и поршня-особой выгоды не вижу в этом.

Проблема не в том, "что" сверху, а в том , "что" с боку, т.е. в коррозии на рабочей поверхности. Ржавчина удалиться, но раковины останутся. Выкинуть его и не тратить время. ИМХО

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

Ржавчина удалиться, но раковины останутся

Я про это и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2021 в 14:19, begemot2007 сказал:

Можно росдот 6 лить?

Я беру такую. Всё отлично. 

Главное чтоб жижа свежая была. И остатки долго не храни, ибо нет смысла, она гигроскопична. 

03.05.2021 в 14:12, begemot2007 сказал:

Направляющие идеальные, как я и предполагал.

Жаль на фото их нет. Столько лет, гармошка рваная, поршень сгнил - а направляйки идеальные. Редкий сценарий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для T31:

Ремкомплект переднего суппорта оригинал:

Nissan D1ABMJE00A (обе стороны).  Производитель  Seiken, этот же РК от Seiken 260-10751 (SP-A751P), бюджетная замена Frenkit 260052 (комплект на одну сторону).

Поршень переднего суппорта: оригинал Nissan 41121-JE00A, он же производитель Seiken 15010751 (покрытие никель). Возможная бюджетная замена Frenkit P604701 (хром, толщина покрытия 10 микрон).

Наружный диаметр поршня 60,3

Ремкомплект заднего суппорта:

оригинал Nissan  D4ABM-8J126, 44120-8J126 он же производитель Seiken 270-11654, бюджетная замена Frenkit 235024 (комплект на одну сторону).

Поршень заднего суппорта оригинал Nissan 44126-JA01A , он же Seiken15020632 (покрытие никель). Бюджетная альтернатива Frenkit P354502 (хром 10 микрон)

Наружный диаметр поршня 34,92 мм

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть все резинки на 4 суппорта, кроме чехлов на направляющих. В субботу ТО по замене дисков и колодок.

Продаются отдельно чехлы на направляющие?

В сервисе конечно всё есть, но ценник влупят и продадут полные комплекты резинок по двойной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...