Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

R-V-K

Муки выбора. Что подскажете?

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, ТЭН сказал:

а это и не для вас писалось, а для человека, который авто выбирает, чтобы он обратил внимание.

тогда его и надо было цитировать :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Товарищи, всем спасибо за отклик. 

На данный момент определился с тем, что хочу 2.5 литра, бежевый салон и комплектацию LE (Яндекс или просто LE - пока вопрос). Завтра иду заказывать авто. 

Пока больше склоняюсь к LE Яндекс, поскольку в нагрузку к ней идет система распознавания движущихся объектов и круговой обзор. 

Но пока не совсем понял, чем отличается система распознавания движущихся объектов от системы интеллектуальной остановки перед препятствием? 

Изменено пользователем R-V-K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, R-V-K сказал:

Но пока не совсем понял, чем отличается система распознавания движущихся объектов от системы интеллектуальной остановки перед препятствием? 

 

Система MOD работает так. Вы включаете например заднюю передачу. Одновременно включаются камеры кругового обзора. Вы смотрите например направо в ожидании возможности начать движение. А в это время слева мимо машины проходит мамочка с коляской. Так вот система выдаст краткий писк и подсветит изображение камеры которая зарегистрировала движение. 

Вот собственно и всё. 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, R-V-K сказал:

от системы интеллектуальной остановки перед препятствием? 

В их числе интеллектуальная система остановки перед препятствием Forward Emergency Braking (FEB). Она помогает водителю избежать фронтального столкновения с впереди идущим автомобилем.

 

Система реализована через высокочувствительный радар, который интегрирован прямо в эмблему Nissan на капоте. В случае опасности помощник сначала подает звуковой сигнал, предупреждающий о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля. Если водитель не предпринимает никаких действий, сначала подключается штатное, а затем и экстренное торможение.

 

Подробнее на Autonews:

https://www.autonews.ru/news/5c0a81cb9a7947d31fc75f35

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положу сюда отзыв про 2.0, сигу и не мягкую посадку. 

2018, 2.0 л, 4WD, Nissan X-Trail
https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1422494/

 

Где-то уже обсуждали. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

отзыв про 2.0

Интересная статья.

Очередной раз доказывает что все эти мнимые гарантии это фикция чистой воды.

Лишь бы народ подвязать под себя и как можно больше бабла качнуть из их карманов.

Бизнес, ничего личного.

А по поводу свечей. Так их на любом моторе может залить, не только на 2,0.

Хорошо что у меня не стоят на авто эти новомодные штучки.

Сел в авто, завёлся, прогрелся и поехал. 

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 на 2.0 de такого нет. Неоднократно заводил в мороз на несколько секунд. 

Но есть и вариант быстрого ремонта, по средствам продувки цилиндров.

https://otogrev-tomsk.ru/kak-zavesti-avtomobil-esli-zalilo-svechi-benzinom/

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pzm76 сказал:

Положу сюда отзыв про 2.0, сигу и не мягкую посадку. 

2018, 2.0 л, 4WD, Nissan X-Trail
https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1422494/

 

Где-то уже обсуждали. 

Утром читал на дроме.  Мужика конечно можно пожалеть что машина не завелась в деревне на трассе.  С другой стороны, за 2 года и 40 тысяч пробега это единственная проблема подобного рода у него.  

С установкой сигнализации с автозапуском не связано никак.  Видимо, проблема в кривой прошивке ЭБУ и прямом впрыске на mr20dd, из-за которых заливаются свечи.

 

Ну нытье по поводу оплаты эвакуатора вообще бред.  Никто ему автомобиль не обещал в сервис в рамках гарантии таскать бесплатно далее 200 км.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Но есть и вариант быстрого ремонта

А что на DD это не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор MR20DD, сигналка с автозапуском, настроена на -23. По факту срабатывет только тогда, когда на улице температура ниже -27 -28. Этой зимой морозы были и ниже -30. В такие дни машина за ночь запускалась два раза. Ни одного сбоя, как впрочем и любой запуск с брелока.  
146% что виноват бенз. Я лью Татнефть-92, по оценкам спецов он лучше, чем некоторый 95ый. Летом только 95ый. 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dsv69 сказал:

А что на DD это не сработает.

Не знаю, я не пробовал. По идее должно, но может есть нюанс. У вас же кнопка, а не ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

У вас же кнопка, а не ключ.

Какая разница. Механизм действий такой же. Также тапку в пол.

Вопрос конечно по поводу прекращения подачи топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha @angry дело именно в остановке двс сразу после пуска, в мороз. Обсуждали это уже где-то и было у одноклубников. Баг эбу или ещё что, но не приятно. Думаю, что бенз тут не при чём. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, angry сказал:

это единственная проблема подобного рода у него.

Причём заметьте рукотворная.

Если бы не шаловливые ручки, то всё было бы в норме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dsv69 сказал:

Причём заметьте рукотворная.

Если бы не шаловливые ручки, то всё было бы в норме.

Ну вот там, где у нас тут обсуждали, нужно было просто передвинуть авто на несколько метров. И всё. Передвинули к ОД на эвакуаторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 я всё равно склоняюсь к бензу, либо сига неправильно настроена - слишком мало времени на запуск дано. Опять же - на нормальном бензе такого не должно. Меня смутило , что со слов механика - массовый характер в хтот период. Опять камень в сторону бенза )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Баг эбу или ещё что, но не приятно. Думаю, что бенз тут не при чём

Вот и я так же думаю. 

 

2 минуты назад, dsv69 сказал:

Причём заметьте рукотворная.

Если бы не шаловливые ручки, то всё было бы в норме.

С одной стороны да, сам случайно заглушил двигатель по ошибке.  С другой стороны, если была нормальная прошивка ЭБУ mr20dd, то ничего страшного бы не случилось.  Завёлся и поехал бы дальше.  Плохо, что Ниссан этот дефект не признает и не устраняет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первоначальный пост к тому, что если завёл 2л, то надо греть, а не глушить сразу. 

Может кто не знал. А обученный боец - победитель. )

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Мой первоначальный пост к тому, что если завёл 2л, то надо греть, а не глушить сразу. 

А на двигателях 2.5 такой проблемы не бывает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, angry сказал:

Плохо, что Ниссан этот дефект не признает и не устраняет

Видимо нет той массовости пока.

Вспомните сколько с КАН шиной мурыжили пока не начали отзывную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...