Al Amigo 1551 Опубликовано: 3 января 2021 Только что, mutabor сказал: масло то двиг жрет или нет? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 3 января 2021 @Al Amigo тогда круть.. респектос, авто огонь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 4 января 2021 9 часов назад, Al Amigo сказал: Вот с этих цифр на спидометре я обещаю себе, что буду просто ездить, как и нужно было с самого начала поступать, и никакие беспокойства за кольца ли, за гидро ли блок или любой степени пластинчастости ремень больше не смогут oбocpaть мне ни минуты обладания машиной, которая была исправна, сейчас исправна и будет исправна всегда: Так что за цифры то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 4 января 2021 (изменено) 49 минут назад, Alekso сказал: Так что за цифры то? Шестизначная цыфра на одомнетре, на тройку начинается... Изменено 4 января 2021 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 4 января 2021 9 часов назад, Al Amigo сказал: Ехал в морозной ночи с заботливо повышенными оборотами в жарко натопленном салоне, одетый в лёгкую футболочку и освещаемый красивыми огоньками панелей авто и вдруг понял, что пpocpал последние шесть лет. Да будет наговаривать на себя , "крест на пузе"(с) , если бы эти 6 лет ездил по 10км в день до работы и обратно ты познал бы и масложор, а так ты не дал ему ни единого шанса, масло меняет каждые 3 месяца а все переживает .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 4 января 2021 @Alekso 352000, вроде. А вообще над размещением картинок над собой надо работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 4 января 2021 (изменено) 30 минут назад, Всеволод сказал: @Alekso 352000, вроде. А вообще над размещением картинок над собой надо работать аааа... ну это норм, а я уж думал что то типа того Так а куда ткнуть чтоб изображение Амиго увидеть? Если б было видно я бы и не спрашивал... Изменено 4 января 2021 пользователем Alekso 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 4 января 2021 @Alekso а что за желтый треугольник на панели спидометра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 4 января 2021 36 минут назад, Alekso сказал: Так а куда ткнуть чтоб изображение Амиго увидеть? Если б было видно я бы и не спрашивал... так лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 4 января 2021 @mutabor Алексей, это когда одометр за лям переваливает, означает - хорош, устала бибика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 4 января 2021 13 минут назад, mutabor сказал: @Alekso а что за желтый треугольник на панели спидометра? предупреждение о включенном впрыске закиси в двиг 2 минуты назад, Ровермен сказал: @mutabor Алексей, это когда одометр за лям переваливает, означает - хорош, устала бибика! так мы тут серьезные вещи обсуждаем не так ли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolyan 76 Опубликовано: 4 января 2021 21 час назад, Al Amigo сказал: Целых шесть лет проcpaл У меня с Теаной,тоже самое было..При 70 т.к,начитавшись страхов,стал очкавать за вариатор.На 100т.к,не выдержал и стал на продажу выставлять.Так и доездил,до 186 т.к,на том и продал.При этом,жор масла был(хотя везде писали,что 3.5 этим не страдает),а вариатор без малейшего чиха был(а по форумам судя,он на 100т.к,должен помереть был). После этого,даже не думал,что там с Хитрым может случится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolyan 76 Опубликовано: 4 января 2021 11 часов назад, leadbelly сказал: если бы эти 6 лет ездил по 10км в день до работы и обратно 5 лет и 8 месяцев..минимум 4 таких поездки,каждый день.Только не 10,а 3 км в одну сторону.Утром, на обед\с обеда и вечером обратно) Визуально,уровень масла,не изменялся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 4 января 2021 на бнв было проще - "у тебя сколько жрет - 1 л на 1 т.км? нее, чото с движкой у тебя не то, хотя бы два должно быть. Что - у соседа 300 мл всего? - дак он не ездит же, это вытекает на парковке" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3047 Опубликовано: 5 января 2021 03.01.2021 в 00:40, Pzm76 сказал: Вот не пойму я, почему они шевелятся только в активном режиме? И, это как? 3000об + ?? Не ниже 4500 об. Почему так? Не знаю, уточню. Что-то связано кроме всего и с физ-химией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 5 января 2021 (изменено) 02.01.2021 в 22:40, Pzm76 сказал: Вот не пойму я, почему они шевелятся только в активном режиме? И, это как? 3000об + ?? 21 минуту назад, a-ha сказал: Не ниже 4500 об. Почему так? Не знаю, уточню. Что-то связано кроме всего и с физ-химией. Есть подозрение, что вы что-то попутали. Свыше 4.5 об/мин клапана начинают проворачиваться (если кто не знает) и это хорошо. В случае попадания окалины под клапан и прочего мусора, исключается "набивание" его в седло. Кольца же устанавливаются замками в противоположную сторону друг от друга, как компрессионные, так и маслосъёмные. Кольца "имеют ход" лишь вертикальный. КрутИтся вокруг оси они не имеют "права". Если совпадут замки, то газы будут проскакивать, а масло угорать. То самое "залегание" колец и происходит из-за потери возможности вертикального перемещения. Изменено 5 января 2021 пользователем sergei36 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3047 Опубликовано: 5 января 2021 22 минуты назад, sergei36 сказал: Есть подозрение, что вы что-то попутали. сведущему человеку задавали вопрос про залегание колец. Его ответ был про 4500об. Я сам лично видел эту цифру. Найду пост - выложу сюда. Я еще раз хочу сказать, что там скорее всего не только физические процессы, там еще и физ-химия, а возможно и химические процессы. Ну и чтоб вечер перестал быть томным, выложу пару цитат: 1) 16.01.2020 в 22:58, SAE20 сказал: 16.01.2020 в 22:10, Glory сказал: ...Ради каких ещё "неоспоримых фактов" другие форумчане довольствуются выбором 20ки?... а ради чего вы льете 40? Есть хоть 1 довод использовать 40? Знаете, какая разница в толщине масляной пленки будет на современном двигателе? 0W-20 vs 0W-40? Примерно 1.1 (10%) на холостых и 2% при отжигах. Дело ведь не в расходе. Более вязкая и более неньютоновская 0W-40 ведет себя не так логично, как менее вязкая и более ньютоновская 0W-20. Последствий много разных. Нагрузка на масло, нагрузка на двигатель, кавитация на низких оборотах, а выигрыша то нет. Ну не защищает 40 лучше чем 20 в современном двигателе (возможно и наоборот - вредит). Исключением являются двигатели более 350 Нм кр.м. Там желательно 30 (HTHS > 3.0). А более 550 Нм - только 40 (HTHS > 3.4). https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1582783 2) 02.01.2021 в 13:45, SAE20 сказал: 02.01.2021 в 13:45, SAE20 сказал: Нужно ли понижать тонкость отсева маслофильтра в случае использования масел с пониженной вязкостью? Вообще, если брать практику - не терию, то как-либо менять фильтрацию не следует. Критичные значения вязкости могут влиять, но такое масло вы не будете использовать. Если вы хотите поставить фильтр с более грубым отсевом, то вам скорее уже нужно масло типа MJO или 0W-8, не думаю, что вы такое будете использовать (это уже шутки с давлением на грани) По теории - да, есть 2 открытые модели Anderson и OSU модель (OSU - Oklahoma State University found that dirt holding capacity was affected, generally decreasing, as viscosity was increased) которые показывают, что при снижении вязкости качество фильтрации возрастает Q - скорость потока. А по давлению, да, кажется там было что-то о том, что фильтр может/должен быть грубее. Вероятно, что на новых японских двигателях "под 0W-8" это можно проверить. Я их еще не видел, буду смотреть в этом году. https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1859915 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 5 января 2021 (изменено) 20 минут назад, a-ha сказал: сведущему человеку задавали вопрос про залегание колец. Убеждать не буду. Не в обиду, но гадалки тоже говорят, что всё знают. "Однако иногда кольца после незначительного пробега становятся замками в линию. Это безусловно является дефектом, но не колец, а цилиндра. Для любопытных Форум мотористов http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3324 Изменено 5 января 2021 пользователем sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3047 Опубликовано: 5 января 2021 1 час назад, sergei36 сказал: как компрессионные, так и маслосъёмные. Кольца "имеют ход" лишь вертикальный. КрутИтся вокруг оси они не имеют "права" пока что мне ответили вот так: Цитата чем выше обороты, тем выше температура и тем выше давление в такте рабочего хода. При увеличении давления увеличивается амплитуда и частота радиальных колзабавний колец. возможно будут дополнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3047 Опубликовано: 6 января 2021 17 часов назад, a-ha сказал: пока что мне ответили вот так: возможно будут дополнения. В продолжение темы 4500 оборотов - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1862690 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах