Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

a-ha

Причины залегания колец

Рекомендованные сообщения

Только что, mutabor сказал:

масло то двиг жрет или нет?

 

Bezimeni-1kopirovanie.1609707624.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Al Amigo тогда круть.. респектос, авто огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Amigo сказал:

Вот с этих цифр на спидометре я обещаю себе, что буду просто ездить, как и нужно было с самого начала поступать, и никакие беспокойства за кольца ли, за гидро ли блок или любой степени пластинчастости ремень больше не смогут oбocpaть мне ни минуты обладания машиной, которая была исправна, сейчас исправна и будет исправна всегда:

4327_original.jpg

 

 

Так что за цифры то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Alekso сказал:

Так что за цифры то?

Шестизначная цыфра на одомнетре, на тройку начинается...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Amigo сказал:

Ехал в морозной ночи с заботливо повышенными оборотами в жарко натопленном салоне, одетый в лёгкую футболочку и освещаемый красивыми огоньками панелей авто и вдруг понял, что пpocpал последние шесть лет.

 

Да будет наговаривать  на  себя , "крест на пузе"(с) , если бы эти 6 лет ездил по 10км в день до работы и обратно ты познал бы и масложор, 

а так ты не дал ему ни единого шанса, масло меняет каждые 3 месяца а все переживает .... :drinks: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso 352000, вроде. А вообще над размещением картинок над собой надо работать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Всеволод сказал:

@Alekso 352000, вроде. А вообще над размещением картинок над собой надо работать :)

аааа... ну это норм, а я уж думал что то типа того

пробег.jpg

 

Так а куда ткнуть чтоб изображение Амиго увидеть? Если б было видно я бы и не спрашивал...

Изменено пользователем Alekso
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso  а что за желтый треугольник на панели спидометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Alekso сказал:

Так а куда ткнуть чтоб изображение Амиго увидеть? Если б было видно я бы и не спрашивал...

так лучше?

c3df143f52d1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Алексей, это когда одометр за лям переваливает, означает - хорош, устала бибика! :ag::ag::ag::ag::ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mutabor сказал:

@Alekso  а что за желтый треугольник на панели спидометра?

предупреждение о включенном впрыске закиси в двиг

2 минуты назад, Ровермен сказал:

@mutabor Алексей, это когда одометр за лям переваливает, означает - хорош, устала бибика! :ag::ag::ag::ag::ag:

 

так мы тут серьезные вещи обсуждаем не так ли ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Al Amigo сказал:

Целых шесть лет проcpaл

У меня с Теаной,тоже самое было..При  70 т.к,начитавшись страхов,стал очкавать за вариатор.На 100т.к,не выдержал и стал на продажу выставлять.Так и доездил,до 186 т.к,на том и продал.При этом,жор масла был(хотя везде писали,что 3.5 этим не страдает),а вариатор без малейшего чиха был(а по форумам судя,он на 100т.к,должен помереть был). После этого,даже не думал,что там с Хитрым может случится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, leadbelly сказал:

если бы эти 6 лет ездил по 10км в день до работы и обратно

5 лет и 8 месяцев..минимум 4 таких поездки,каждый день.Только не 10,а 3 км в одну сторону.Утром, на обед\с обеда и вечером обратно) Визуально,уровень масла,не изменялся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бнв было проще - "у тебя сколько жрет - 1 л на 1 т.км? нее, чото с движкой у тебя не то,  хотя бы два должно быть. Что  - у соседа 300 мл всего? - дак он не ездит же, это вытекает на парковке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2021 в 00:40, Pzm76 сказал:

Вот не пойму я, почему они шевелятся только в активном режиме? И, это как? 3000об +  ??

Не ниже 4500 об. Почему так? Не знаю, уточню. Что-то связано кроме всего и с физ-химией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2021 в 22:40, Pzm76 сказал:

Вот не пойму я, почему они шевелятся только в активном режиме? И, это как? 3000об +  ??

21 минуту назад, a-ha сказал:

Не ниже 4500 об. Почему так? Не знаю, уточню. Что-то связано кроме всего и с физ-химией. 

Есть подозрение, что вы что-то попутали. Свыше 4.5 об/мин клапана начинают проворачиваться (если кто не знает) и это хорошо. В случае попадания окалины под клапан и прочего мусора,  исключается "набивание" его в седло. Кольца же устанавливаются замками в противоположную сторону друг от друга, как компрессионные, так и маслосъёмные. Кольца "имеют ход" лишь вертикальный. КрутИтся вокруг оси они не имеют "права". Если совпадут замки, то газы будут проскакивать, а масло угорать. То самое "залегание" колец и происходит из-за потери возможности вертикального перемещения.

Изменено пользователем sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, sergei36 сказал:

Есть подозрение, что вы что-то попутали.

сведущему человеку задавали вопрос про залегание колец. Его ответ был про 4500об. Я сам лично видел эту цифру. Найду пост - выложу сюда. Я еще раз хочу сказать, что там скорее всего не только физические процессы, там еще и физ-химия, а возможно и химические процессы.

 

Ну и чтоб вечер перестал быть томным, выложу пару цитат:

1) 

16.01.2020 в 22:58, SAE20 сказал:
16.01.2020 в 22:10, Glory сказал:

...Ради каких ещё "неоспоримых фактов" другие форумчане довольствуются выбором 20ки?...

а ради чего вы льете 40? Есть хоть 1 довод использовать 40?

Знаете, какая разница в толщине масляной пленки будет на современном двигателе? 0W-20 vs 0W-40? Примерно 1.1 (10%) на холостых и 2% при отжигах.

Дело ведь не в расходе. Более вязкая и более неньютоновская 0W-40 ведет себя не так логично, как менее вязкая и более ньютоновская 0W-20. Последствий много разных.

Нагрузка на масло, нагрузка на двигатель, кавитация на низких оборотах, а выигрыша то нет. Ну не защищает 40 лучше чем 20 в современном двигателе (возможно и наоборот - вредит).

Исключением являются двигатели более 350 Нм кр.м. Там желательно 30 (HTHS > 3.0). А более 550 Нм - только 40 (HTHS > 3.4).

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1582783

 

2)

02.01.2021 в 13:45, SAE20 сказал:
02.01.2021 в 13:45, SAE20 сказал:

Нужно ли понижать тонкость отсева маслофильтра в случае использования масел с пониженной вязкостью?

 

Вообще, если брать практику - не терию, то как-либо менять фильтрацию не следует.

Критичные значения вязкости могут влиять, но такое масло вы не будете использовать. Если вы хотите поставить фильтр с более грубым отсевом, то вам скорее уже нужно масло типа MJO или 0W-8, не думаю, что вы такое будете использовать (это уже шутки с давлением на грани)

 

445334.thumb.jpg.210f3499c7d372aa6b9ebc02346f3e21.jpg

 

По теории - да, есть 2 открытые модели

Anderson и OSU модель (OSU - Oklahoma State University found that dirt holding capacity was affected, generally decreasing, as viscosity was increased) которые показывают, что при снижении вязкости качество фильтрации возрастает

 

34334.thumb.jpg.690c535ec72ada79628d9e8600d817f5.jpg

 

Q - скорость потока.

А по давлению, да, кажется там было что-то о том, что фильтр может/должен быть грубее. Вероятно, что на новых японских двигателях "под 0W-8" это можно проверить. Я их еще не видел, буду смотреть в этом году.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1859915

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, a-ha сказал:

сведущему человеку задавали вопрос про залегание колец.

Убеждать не буду. Не в обиду, но гадалки тоже говорят, что всё знают. "Однако иногда кольца после незначительного пробега становятся замками в линию. Это безусловно является дефектом, но не колец, а цилиндра.

Для любопытных Форум мотористов http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3324

 

 

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

как компрессионные, так и маслосъёмные. Кольца "имеют ход" лишь вертикальный. КрутИтся вокруг оси они не имеют "права"

пока что мне ответили вот так:

Цитата

чем выше обороты, тем выше температура и тем выше давление в такте рабочего хода.

При увеличении давления увеличивается амплитуда и частота радиальных колзабавний колец.

возможно будут дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a-ha сказал:

пока что мне ответили вот так:

возможно будут дополнения.

В продолжение темы 4500 оборотов - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1862690

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...