Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Roman Yalta

Иногда не заводится

Рекомендованные сообщения

Только что, N-drey сказал:

Мне кажется это эффект похож на кавитацию и от него никуда не деться

Возможно так оно и есть, шланги не прозрачные и никто этого не видит как оно правильно. Хотя везде говорят что воздуха в дизеле не должно быть вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, N-drey сказал:

при прокачке грушей, такие маленькие пузырьки это норма.

Наверно нет.

Где маленькие, там вскоре и большие. у меня всё в стоке 11ый год подряд, без замен в этой части, ничего качать не приходится, ничего просто так не завоздушивается. Тут явно надо искать неплотности. 
Все подтвердят, если всё чётко, то годами туда не лазишь 

2 часа назад, Roman Yalta сказал:

везде говорят что воздуха в дизеле не должно быть вообще.

Не не, могут проскакивать пузырьки, но в основном без помех летят в обратку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Anton99 сказал:

Наверно нет.

Если взять шприц, набрать в него воды, погрузить сам шприц в ведро с водой и нажать резко на поршень, то на выходе из шприца тоже будут видны пузырьки... Вот мне кажется похожее явление мы наблюдаем и с грушей подкачки...... Но это только мои домыслы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Roman Yalta сказал:

воздуха в дизеле не должно быть вообще.

Проверяй фильтр, можешь без него запитать.Главное найти источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, N-drey сказал:

Вот мне кажется похожее явление мы наблюдаем и с грушей подкачки...... Но это только мои домыслы)

Это не кавитация. У нас топливо не с теми скоростями течёт.

Вот из Вики : физический процесс образования пузырьков (каверн, или пустот) в жидких средах, с последующим их схлопыванием и высвобождением большого количества энергии, которое сопровождается шумом и гидравлическими ударами. Кавитационные пузырьки могут содержать разреженный пар. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости, например за гребным винтом судна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Roman Yalta сказал:

Именно так. Будет возможность заскачу на яму проверить что там с топливопроводом под днищем, т.к. бустросъёмы на баке и фильтре я проверил, вроде нормально всё. Ну и может сама груша где-то подсасывает.

Читал где-то про то, что как раз был поврежден топливопровод, который по днищу проходит и по нему "сосало" воздух. 
Может быть как раз там и есть подсос. 
Я себе защиту давно купил топливопровода, все никак не поставлю (прислали не ту, от т32, она то в принципе подходит, только надо пару новых отверстий для закладных сделать, вот все никак не займусь) и пока все вот это тянется, одну из трубок примял где то на скальниках. На вид она не повреждена, но царапина продавленная отчетливо видна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного в тему фильтра... Пока у нас тепло, разобрал фильтр. Вернее, снял датчик. И что я увидел...

Поскольку кольцо новое, то к нему претензий и не предвиделось, но вот что оказалось... 

Ставил я новый фильтр вечером, после работы. Вроде и собрал всё правильно... но вот не заметил малюсенькую плоскую облойку посадки под датчик. Как она там осталась - ХЗ! Но попала самым кончиком под кольцо. Видать пока было тепло, резина справлялась и зажимала подсос. Но вот с приходом холодов, резина поддубела, и позволила подсасывать... Пока других вариантов нет. Следующий полноценный тест по давлению, уже летом. Может и из сочленения металл/пластик зашипит. Тогда приговор фильтру в целом. А пока, только к моей слепоте ;)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2020 в 10:41, Roman Yalta сказал:

заводится раза с 5го кручения стартера по 7-10 сек.

Вот как это выглядит, а вчера с полуоборота завелся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свечи накала точно работают нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roman Yalta сказал:

Вот как это выглядит, а вчера с полуоборота завелся.

 

А дроссельную заслонку давно чистили? И проверить бы ее работу (бегунок с контактами) 
А после запуска из выхлопной копать была? От перелива топлива? 
Мне думается 2 варианта тут:
1. Топливо куда то сваливает (либо форсы все в обратку льют переодически - маловероятно что все сразу, либо клапан на рейке сливает переодически подклинивая)
2. Не хватает воздуха ( засратая  заслонка которая клинит или механизм который ее двигает) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

а свечи накала точно работают нормально?

Свечи проверял:

- по сопротивлению звонятся

-  по току, на холодную первые пару секунд около 10А, потом устремлённо падает до 2А.

- ну и в дополнение к родному реле у меня есть кнопка принудительной подачи питания 12В на свечи (через диоды), нажимая на кнопку слышно как щёлкает реле (оно запитанно от + реле свечей, а минус через кнопку подаю)

44 минуты назад, Klen34rus сказал:

А дроссельную заслонку давно чистили? И проверить бы ее работу (бегунок с контактами) 

Это для меня что-то новое, не смотрел в этом плане вообще ни чего.

 

44 минуты назад, Klen34rus сказал:

А после запуска из выхлопной копать была? От перелива топлива? 

Нет, может если совсем чуть-чуть...

 

45 минут назад, Klen34rus сказал:

Топливо куда то сваливает (либо форсы все в обратку льют переодически - маловероятно что все сразу, либо клапан на рейке сливает переодически подклинивая)

Проверял сам на обратку и недавно на стенде.

 

46 минут назад, Klen34rus сказал:

Не хватает воздуха ( засратая  заслонка которая клинит или механизм который ее двигает) 

Сейчас поищу инфу, попробую почистить, расходить. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную или горячую есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Den-djan сказал:

На холодную или горячую есть разница?

На холодную. После завода в течении дня проблем нет...

2 часа назад, Roman Yalta сказал:

Сейчас поищу инфу, попробую почистить, расходить

Вроде всё нормально с заслонкой - не загажена, от руки ходит.

IMG_20210129_142505.thumb.jpg.bf74376279bbfd53b4256cf68579069e.jpg

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Roman Yalta сказал:

Свечи проверял:

- ну и в дополнение к родному реле у меня есть кнопка принудительной подачи питания 12В на свечи (через диоды), нажимая на кнопку слышно как щёлкает реле (оно запитанно от + реле свечей, а минус через кнопку подаю)

Наши свечи питаются импульсным напряжением с регулируемой скважностью и ИМХО постоянно подаваемое напряжение может отрицательно сказаться на их долговечности.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alpat сказал:

Наши свечи питаются импульсным напряжением с регулируемой скважностью и ИМХО постоянно подаваемое напряжение может отрицательно сказаться на их долговечности.

Да знаю, спасибо! Снимал свечи и проверял на аккуме - 6 сек. на 12В раскаляется почти весь стержень, дальше не стал держать, т.к. дорогие заразы )) При этом их сопротивление растёт, а ампераж, соответственно, падает, скорее всего защита у свечей имеется. А вообще наши свечи на кончике раскаляются за 2 сек., а дальше малым током поддерживается накал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Roman Yalta сказал:

При этом их сопротивление растёт, а ампераж, соответственно, падает,

Странно, должно быть наоборот. Может там какие-то варикапы находятся?

 

7 минут назад, Roman Yalta сказал:

а дальше малым током поддерживается накал.

Там используется ШИМ (широтно импульсная модуляция).

 

2 часа назад, alpat сказал:

Наши свечи питаются импульсным напряжением с регулируемой скважностью

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита от перегрева у свечей должна быть. С ростом температуры должно возрастать сопротивление. Иначе, все может случайно расплавиться в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2021 в 20:23, Andrey_66 сказал:

Странно, должно быть наоборот. Может там какие-то варикапы находятся?

Да нет там ничего, голая физика. С ростом температуры увеличивается сопротивление проводника.

А вариакапы это совсем из другой области. Это полупроводниковый прибор меняющий ёмкость p-n перехода в зависимости от приложенного напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alpat сказал:

С ростом температуры увеличивается сопротивление проводника.

Наверно я перепутал с полупроводниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая тема происходит с не запуском. И по логике как-то  связана с фильтром. Причем замена фильтра картину не меняет. 
Могу только через яндекс диск показать. ссыль на файл - https://yadi.sk/i/twn6fus-OQIpcw 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...