Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Ровермен сказал:

:good:это уповать на чудо, чтобы новые кольца эллисом притерлись....

ЗЫ. Жор масла станет меньше, но не будет, как на новой дрыжке. ИМХО.

@Ровермен Андрей , пока они притрутся в эллипс , то уже снова залягут....:ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, sergei36 сказал:

А на хрена тогда ремонт, если

Говорят эллипс небольшой. Не должен жрать масло после ремонта. Есть у них опыт таких ремонтов. Мне тоже кажется, что надо либо блок делать, либо мотор поменять. Иначе такие деньги зря могут быть вложены. Любой эллипс критичен или все таки есть момент, что можно принебречь?

 

13 часов назад, sergei36 сказал:

Не притрутся, проходили

Как было, что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Riggs сказал:

Говорят эллипс небольшой. Не должен жрать масло после ремонта.

Круг никак не вписывается в эллипс,все равно будет зазор и как следствие масложор. Кольца же сделаны не из пластилина. Нормальный мастер никогда не будет нести такую ахинею - это называется ремонт на отъе...сь. Звучит грубо,зато правда!:smile455:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs В моем случаее, эллипсы  ровняли методом микродугового оксидирования/напыления, как здесь :

extxe.com/2949/

Эллипсы надо убирать.

Платите деньги Вы, замеры геометрии каждого горшка,  до и после ремонта, в Вашем присутствии, с фото фиксацией.

Не умеют, нет технической возможности восстановить блок - не хрен браться .

Гильзовать кстати, тоже опыт должен быть.

А есть ли он у них ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Гильзовать кстати, тоже опыт должен быть.

А есть ли он у них ?

Ремонт головки и гильзовка на стороне. Специализированные сервисы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Riggs сказал:

Как было, что делали?

Была проблема с масложором на А-100 у брата. Сначала он залил хрень, которая нынче "Супротек" называется. Не помогло. Разобрали (мотор чистый, без масляных отложений), офигели от забитых напрочь поршневых канавок - кольца были зажаты неким составом типа холодной сварки. Отбивали молотком через отвёртки. Заменили кольца, а элипс "небольшой", типа вашего, оставили. Если не ошибаюсь, то к 5 т.к. литр долили. В итоге стало как и было. Бесполезный ремонт.

На Камри устанавливали вкладыш. Точили и ставили на мехзаводе (где движки к ракетам выпускают). Охладили в жидком азоте и опустили в проточенный цилиндр. Хонинговали в другом месте. Всё вышло на отлично. 

3 часа назад, Игорь55 сказал:

В моем случаее, эллипсы  ровняли методом микродугового оксидирования/напыления

А вот это вариант

55 минут назад, Riggs сказал:

Ремонт головки

Х.з. как у Ниссана, а на Ауди с сёдлами проблема. Они сделаны из простой железяки и лишь фаска под клапан цементирована. Крутанул я чуток шарошкой и ... Собрать то собрал, и да, кстати!, газ был установлен. В итоге, с толщины шайб 4.05 за ~ 60 т.к. дошел до 2.85. Клапана подрезать? Седла менять вообще гемор. На разборке взял головку в сборе.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше когда-то занимался установкой ГБО.

Устанавливали, естественно, на наши - жигули (классику/ 8-ки/9-ки), волги, москвичи.

Клапана сильно садились в первые тысячи км. Всегда рекомендовали пораньше проверить зазоры.

Потом фаска на седле становилась больше, и регулировки требовались реже.

Видимо, и сейчас мало что изменилось.

Предполагаю, что от того, что газовая смесь с испаренным уже в газовом редукторе газом имеет несомненно большую температуру,

чем бензиновая, которая при испарении бензина перед клапанами всё-таки больше охлаждает клапана и седла.

А может, какая-то химическая причина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ кмк, дело не столько в температуре, сколько в скорости сгорания газа. Горит он медленнее, дольше. Если с гбо не крутить мотор выше 3.5-4тыс об, то всё будет хорошо и практически безопасно для клапанов и сёдел. 

Ну и настройка гбо играет наиважнейшую роль.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2021 в 10:12, Riggs сказал:

Также проверили вариатор. Никаких отклонений в работе не выявили. По ремонту запчасти заказали. Будут заменены поршневые кольца, сальники клапанов, цепь со звездами, кроме одной на муфте. Сказали, что идет в сборе с муфтой, очень дорого будет. Головка в ремонт. С блоком решено ничего не делать. Нанести хон нет смысла, так как он на пределе, лишний размер снимать. Сайлеты поставят с рычагов кашкая, на икс отдельно не идут.Ценник выходит дикий конечно. Можно два контракта купить. Около 100 тыс мотор и около 30 тыс подвеска. Думаю надо было оно или нафиг зря. Можно блок  гильзовать сказали. Но это плюс еще около 30000. Ну пока вот такая информация. Может чего и забыл.

 

100к - это не капиталка, пошлите их в пешее путешествие и откапитальте двигатель нормально. с сегодняшними ценами только на запчасти для капиталки надо тысяч 150

 

То есть мой посыл таков - лучше сделать капиталку за 200к и после нее мотор отходит 150к без проблем, чем капиталить за 100к и проехать только 20к.

Изменено пользователем tolstyy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВВФ сказал:

...Клапана сильно садились в первые тысячи км. ...Предполагаю, что от того, что газовая смесь с испаренным уже в газовом редукторе газом имеет несомненно большую температуру,

чем бензиновая, которая при испарении бензина перед клапанами всё-таки больше охлаждает клапана и седла.

Чуть  не так. "Садятся" сёдла. А прогорают, как правило первыми, выпускные клапана, т.к. на выпуске очень высокая температура. Дима правильно сказал

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

дело не столько в температуре, сколько в скорости сгорания газа. Горит он медленнее, дольше. Если с гбо не крутить мотор выше 3.5-4тыс об, то всё будет хорошо и практически безопасно для клапанов и сёдел. 

Ну и настройка гбо играет наиважнейшую роль.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Riggs сказал:

Говорят эллипс небольшой.

Я бы не соглашался. Или точить или гильзовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sergei36 сказал:

прогорают, как правило первыми, выпускные клапана, 

А впускные прогорают? Не слышал. 

Кстати, клапана и сёдла уходят, как дети в школу, не только из-за гбо, но и при неправильном зажигании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Riggs сказал:

Говорят эллипс небольшой. Не должен жрать масло после ремонта. Есть у них опыт таких ремонтов. Мне тоже кажется, что надо либо блок делать, либо мотор поменять. Иначе такие деньги зря могут быть вложены. Любой эллипс критичен или все таки есть момент, что можно принебречь?

Может быть поставить условие что при масложоре, дальнийший ремонт за их счет?

А вообще это лепилы, не мастера, бежать от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Pzm76 сказал:

А впускные прогорают? Не слышал. 

У меня практически в номинале были.

 

21 час назад, Pzm76 сказал:

клапана и сёдла уходят, ..... при неправильном зажигании. 

Ну да. Ставили какой-то эмулятор (если не ошибаюсь). Но ничего он не дал. Зажигание, конечно, "в ручную" на сколько можно "раньше". Такой функции как сейчас, переход на бенз автоматически при достижении высоких оборотов, раньше тоже не было. Рязанское было древнее, ставил на карбюратор. Потом Ловато на моновпрыске. Расход убил. 13 по трассе и 15-18 в городе!!! Это после древнего Рязанского - 7.4 трасса и 9.5 в городе. На бензине спокойнее.... ИМХО

 

19 часов назад, Alekso сказал:

Может быть поставить условие что при масложоре, дальнийший ремонт за их счет?

Так выходит дважды делать! Причём если первый плохо, то и второй лучше не будет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sergei36 сказал:

Так выходит дважды делать! Причём если первый плохо, то и второй лучше не будет

Цель данного ремонта не исключить масложор, а сделать его небольшим. Полностью восстанавливать мотор не имеет смысла. Ну будет он жрать после ремонта 1-2 литра масла на десять тыщ. Если гильзовать за 30000 сколько того масла можно купить. На пять лет при таком расходе масла 20-30 литров масла уйдёт, ну и хрен с ним. Можно и позже гильзовать, если захочется. Разобрать собрать мотор 10-12000 руб плюс тридцать гильзовка. Причем гильзовка какая-то не очень. В старую гильзу вкладыш какой-то. Так что экономически такой ремонт выгоден сейчас. 130000 вместе с подвеской вполне. С контрактными у них тоже опыт есть негативный. Ставят люди, а потом некоторые к ним приезжают с расходом масла 2-3 литра на десятку. Только я уже знаю что внутри у своего мотора, а в контрактном неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Riggs сказал:

Цель данного ремонта не исключить масложор, а сделать его небольшим. Полностью восстанавливать мотор не имеет смысла.

Вот с таким принципом ремонта движка сталкиваюсь впервые! Чуть не поперхнулся...:smile3:

И зачем тогда обсуждать такой ремонт целую страницу?:smile105:

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2021 в 13:27, Игорь55 сказал:

Очень интересно , если бы Вы при этом присутствовать смогли и фото побольше сделали и сюда выложили .

Полезно для сообщества и Вам могли бы что нибудь умного , коллеги по клубу подсказать.

 

37 минут назад, apple911 сказал:

И зачем тогда обсуждать такой ремонт целую страницу?:smile105:

 Из-за того сообщения. Можно всё удалить, если зря.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Riggs сказал:

 Из-за того сообщения. Можно всё удалить, если зря.

@Riggs Да в целом то не зря.

Вы хозяин, деньги Ваши и решение принимаете тоже Вы.

Мы только свою точку зрения можем высказать, не более.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Вы хозяин, деньги Ваши и решение принимаете тоже Вы.

Мы только свою точку зрения можем высказать, не более

Конечно. Я и пишу какое решение приняли, и какой ремонт и почему будет сделан. Леонид спрашивает зачем обсуждать такой ремонт? Если не надо обсуждать, удалить сообщения и делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs есть размеры эллипса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...