Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В общем рассчитали в Япе в круг замена работа и все расходники в 150К выходит.  Движок можно съездить выбрать из наличия, но я не механик. 

Съездить выбрать самый чистый и красивый либо самый грязный, но честный )

Изменено пользователем Barbados
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barbados а по пунктам, откуда получается 150 не детализировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor  100К запчасти. 75 двигун. 25 - расходка. Масло антифриз фреон свечи фильтры прокладки и т.д. 

50 работы. Из которых 40 - снять поставить.  Ну еще 20ку (железка + работа) надо докинуть на радиатор. Не думаю, что есть смысл промывать 15 летний радиатор двс.

Но это необязательное сверху. Просто не хочу оставлять старый. 

 

Изменено пользователем Barbados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barbados понял, если не затруднит потом - чиркните, что именно пошло в 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Barbados сказал:

...

Осталось понять, где его купить и чтобы подошел. Т.к. вроде от Япов есть небольшие расхождения от европеек на MR20DE

Расхождения есть в объёме картера (масла меньше надо) и креплении правого привода. Но всё ставится и ездят.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, igorkv59 сказал:

Расхождения есть в объёме картера (масла меньше надо) и креплении правого привода. Но всё ставится и ездят.

Да, я уточнял у Япы, сказали все подойдет. Буду собираться туда. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё альтернатива,на авито недавно видел полно движков новых типа аналог,всего 150тр,народу нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джонсон сказал:

Есть ещё альтернатива,на авито недавно видел полно движков новых типа аналог,всего 150тр,народу нравится.

Да, действительно, посмотрел - новые Mr20DE. Возникает риторический вопрос - а что это. Понятно, что китай. 

Отзывы малоинформативны конечно. Часть из них - только купил, еще не ставил. Другая часть - проехал 200 - 500 - 1000 км пока все круто.

Большая часть - откровенная накрутка. Про вежливых ребят, которые отлично все рассказали и показали. 

Интересное предложение, с кучей вопросов конечно. Так то 150К за новый двигатель это вообще подарок. Но подарок с каким ресурсом.. хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джонсон сказал:

Есть ещё альтернатива,на авито недавно видел полно движков новых типа аналог,всего 150тр,народу нравится.

На Драйве уже есть негатив по этим китайским моторам.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел двигуны даже в наличии, был рядом как раз, заехал. 

Все не мытые, что хорошо.  Ни разу не моторист, но как мог осмотрел через горловину маслозаливной. Болты, герметик, подтеки.

Крышку ессно не вскрывал, свечи не крутил. Да и эндоскопа нет.

Из трех один куда более чистый внутри, чем двое других. На остальных заметен лак на одном немного и нагар легкий на крышке. 

Выбрал почище внутри который. Но смущает, что муфта помпы прям ржавая, где ремень по ней бегает. Сильно ржавая. 

Движок давно не в работе. На остальных - там до блеска дорожка. 

Задумался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя небольшая история капиталка или ремонт.

 

Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр.

Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель.

Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию.

Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу.

Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. 

 

Капиталка  по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. 

В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт.

Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет.

 

По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца.

По отзывам в интернете и по общению с менеджерами  были выбраны 2 фирмы в Москве:

1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р.

2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя.  Замена 1 день + пол дня берут на диагностику.

 

Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели.

 

Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт.

Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают.

Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. 

Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. 

Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать".

Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд.

 

Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку.

Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще.

В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис.

По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. 

Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов.

Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку.

 

Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZaaZ сказал:

в местный сервис.

а чиркните (можно в личку) где делали и интересно по запчастям, что ставили (если есть конечно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что - покатался на "новом" двигателе.

Про замену вариатора уже писал, но по двигателю масложор стал уверенно преодолевать разумные и даже неразумные (по моему мнению) пределы. Началось по-тихоньку с пробега 200К. Сначала перестало хватать "от замены до замены", а дальше по нарастающей. Причем, в малоскоростном городском режиме как бы терпимо, а вот на трассе, когда коксу поддаешь, то сначала литр на тысячу, а чем дальше, тем кучерявее. Дыма не было от слова "совсем". Был в пользовании когда-то "Скалик" с RB-20, так там, как срок подошел, шлейф дыма из выхлопной вгонял в зависть постановщиков дымовой завесы. А тут все чистенько, чётенько, но масло кто-то пи@дил... Когда прошлым летом в дальней поездке пришлось поменять варик (об это писал в другой ветке), ребята, специализирующиеся также на ДВС, сказали - не заморачивайся с капиталкой. Меняй на контрактный с минимально возможным пробегом. Запчасти нынче не дешевы и хрен знает какие. Отдашь за капиталку космические деньги, и через полгода-год оскалишься. По приезду домой фирма, согласившаяся на капиталку, озвучила ценник "от 200 без гарантии на комплектующие". К счастью, их моторист был в отпуске. Поэтому в другой конторе заказал "контрактник". Там озвучили условие - замена только на их СТО. Что меня устраивало гораздо больше, чем их. Ибо двигателей QR-25 на рынке дофига, но когда я начал погружаться в тему - понял, что самостоятельно не выплыву. Вариантов отсюда и до забора. Разные головки, разные дырки для навесного, разные крепления, и еще дофига всего разного (кто в теме - простите за чайниковость, но я был удивлен). И даже условие "для леворукого Nissan X-Trail T-31 2010 года с пробегом 240К" давало такой разброс вариантов, что мозги тихо стекали в галоши... Короче, мне предложили контрактно-аукционный двигатель с пробегом 65К. Всего за 135К. По ценнику я крякнул (ибо поисковики выдавали в два раза дешевле, но, смотри выше условия). Однако, посоветовавшись с умными людьми, оплатил покупку. Через пару недель движок прибыл, я загнал авто по указанному адресу. И начался цирк. Как выяснилось, движок приехал от Теаны, а там другое расположение ремня. На Хитриле обводной ролик на лобовине, а у Таньки гидроусилитель и ролик на его кронштейне. Ну как бы ладно - поставили кронштейн от ГУРа, на него ролик, ремень естественно другой. Завели - все как часики, песня. Ну, думаю, хрен с ним, буду юзать другой ремень - в чем проблема то? А проблема вылезла в первой же поездке в левом повороте - слегка накренившись на подушках, ролик ремня решил подружиться с опорой амортизатора. Причем, любили они друг друга достаточно шумно.  Попытки решить проблему "малой кровью" путем установки дополнительных шайб под правую опору двигателя успехом не увенчались, и настал момент моего удовлетворения по поводу принципа "одного окна" - кто продает, тот и ставит. В этой ситуации, если бы двигатель ставила сторонняя контора, они бы просто развели руками - что купил, то и поставили. Равносильно и продавец сказал бы, что ставили криворукие мастера, двигатель идеальный. И не поспоришь. Точнее, поспоришь, но времени и крови это заняло бы немеряно. А тут продавец был вынужден принять на себя гарантию поставщика (вскрывать двигатель нельзя), и переставить лобовину с крепежом ролика с моего старого двигателя. По итогу все ОК. На "новом" двигателе покатался дома, сбегал до Твери и обратно (4,5К в один конец), полет нормальный. Масло реально от замены до замены. Упал расход топлива. На старом в смешанном цикле зимой было 12,5, сейчас 11,7. Резвость юношеская появилась. У машинки. Сам то уже не юноша, "тапку в пол" не практикую. Вот такая история... Сейчас бы еще со светом проблему решить - и вообще новый автомобиль. Но про свет я пойду в соответствующую ветку.

  • Upvote 3
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...