Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Гарик Антонов

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Гарик Антонов

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    nissan X-Trail, Qashqai

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, Дмитрий .Вы всегда даете дельные советы! Надо, что-то добавить , может попробовать еще высокооктановый бензин?
  2. Torgue и CarScanner выдают одинаковое количество последних пропусков (11). Torgue не разделяет по цилиндрам.
  3. Спасибо Алексей за ответ! Скачал еще программу"Torguе" попробую завтра. Один товарищ написал ,что эта программа вывела 4 цилиндра, но у него была ошибка р0300. Показала на четвертый цилиндр(р0304).То же склоняюсь к форсункам. У меня пропуски уже давно. Раньше был чек на второй кислородный датчик после катализатора.Смотрел датчик(сопротивление) проводку,все нормально. Видимо несгоревшее топливо попало в катализатор.
  4. Добрый день! Темы про пропуски не нашел. решил создать тему. ДВС MR 20(2л). Использую OBD-2.По программе CarScanner ЭБУ постоянно показывает пропуски зажигания (6,31,32).Один раз в процессе поездке показало 1024 пропусков и снизилось до 60. Раньше были неактивные ошибки P0725 на Cvt2-50, Пытался вывести пропуски на 4 цилиндра, но программа не выводит графики на цилиндры, показывает общие пропуски (10 поездок). ДВС работает ровно,не троит,обороты не прыгают. Чек (P0300) не загорался. Отключал поочередно цилиндры через программу Cvt2-50, обороты немного отличаются(10-20 об).Думаю,что это нормально...Полтора года назад, был обрыв минусового провода на корпус вариатора,но быстро сделал. Единственное, что есть, это небольшой провал (дергание) при резком наборе скорости. Можно ли вывести другим диагностическим оборудованием работу четырех цилиндров или ЭБУ не покажет цилиндры? Может это глюк платной программы CarScanner?
  5. Гарик Антонов

    запах бензина

    Угольный абсорбер надо менять
  6. Был обрыва минусового провода от АБ к корпусу вариатора. Катушки живые- отключал поочередно цилиндры. Сразу заменил наконечник. После обнаружилась ошибка 0138 на CVTz50. После продолжительных сбросов появился чек.Делал диагностику датчика сам. На втором кислородном датчике обрывов нет. Датчик в хорошем сосотоянии. Сопротивление нагрева норм. 4 Ом и 12v поступает. В разъеме на базовый провод и массу поступает только 0,18v при включенном зажигании, и даже при прогреве ДВС на датчик поступает только 0.18v. Читал, что должно быть 0.45-0.5v. Мерял значения мультиметром. Знаю,что датчики имеют разные сопротивления(4-8 Ом). Подключился к приложению Саr Scaner. Датчик кислорода 2, в одном случае при температуре охл. жидкости 95°, а вдругом случае 65° при оборотах более 1500 показывает 1.28v. Это напряжение (1.28 v) не изменяется. За это время появляется ошибка 0138. Где то читал, что при напряжении более 1.20v несколько минут, на прогретом ДВС появляется ошибка. После датчик 2 начинает работать в нормальном режиме (0.1-098v ), как датчик 1 ( верхний). Базовое время впрыска от 3,25-10, 25м/с? Краткосрочная коррекция блока 1 от- 2 до+1.56℅ .Долгосрочная : -7, 03- 0℅ ? Катализатор пропускает выхлоп - есть давление. Обороты на холостом не прыгают. Расход по трассе 6,4л/1000км. Если есть специалисты по этому вопросу, то посоветуйте
×
×
  • Создать...