Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей К_

Присматриваю T32 2020 1,6 DCI

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Присматриваюсь к T32 2020 1,6 DCI.

Почитал отзывы про неполадки:

- сажевый фильтр,

- can шина (общее - не только дизель)

- слабая шумоизоляция (общее - не только дизель)

 

Задумался. Стоит ли брать именно дизель и XTRAIL вообще.

Прошу прощения, если вопрос не политкорректный )).

Езжу в год 10-15 тысяч. В основном на дачу - за 200 км от Москвы.

Поэтому интересует расход и полный привод.

Как сейчас обстоят дела с качеством данного автомобиля (дизельного T32)?

Если заправляться на нормальных заправках, проблемы все равно будут?

Без установки дополнительного подогревателя можно обойтись зимой?

Заранее спасибо за ответы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

45 минут назад, Сергей К_ сказал:

- can шина (общее - не только дизель)

- слабая шумоизоляция (общее - не только дизель)

Кан шина это проблема дорестайла.

Слабая шумоизоляция это проблема дорестайла. Не скажу что шумка в этом автомобиле очень хорошая, но она достойная.

Изменено пользователем avlebedev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avlebedev сказал:

Кан шина это проблема дорестайла.

Слабая шумоизоляция это проблема дорестайла. Не скажу что шумка в этом автомобиле очень хорошая, но она достойная.

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Сергей К_ сказал:

Присматриваюсь к T32 2020 1,6 DCI

А сейчас то что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

А сейчас то что есть?

Сейчас kia rio 2017 года.

Машина хорошая,  но ищу замену для дальних поездок и относительного бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Сергей К_ сказал:

Сейчас kia rio 2017 года

Поверь - ты будешь доволен Хитрым 20 года!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сергей К_ сказал:

Езжу в год 10-15 тысяч.

При таких пробегах имхо и бензин неразорительно. Вся экономия на топливе с лихвой уйдёт на дизельгиморы. Всё сугубо имхо

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Anton99 сказал:

При таких пробегах имхо и бензин неразорительно. Вся экономия на топливе с лихвой уйдёт на дизельгиморы. Всё сугубо имхо

Да, спасибо!

Я уже это понял ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anton99 сказал:

Вся экономия на топливе с лихвой уйдёт на дизельгиморы. Всё сугубо им

Да какие гиморы, вырезал сажевик и забыл . Машинка только радует особенно расход. Шумку полную сделал, на и заводская на рестайле неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему) как и топикстартер присматриваюсь к дизельному хитриле, есть пара вопросов. Заранее поясню, что с 2015 года езжу на дизельных Дастерах, соответственно что такое дизель представляю и всячески одобряю, но есть нюансы. На них хотел бы по возможности получить ответы, особенно, если есть такая возможность в сравнении с Дастером.

1. Коробка передач механика 6 ст. На дастере тоже 6 ст., но по факту это 5ти ступка с дополнительной 1й очень короткой передачей (аля пониженная). Соответственно, в обычной жизни я трогаюсь со второй, 1ю передачу использую только с прицепом, либо при трогали в горку, либо в грязи. Другая сторона медали, на дизельном Дастере на трассе 6 передача скорость 100 км/ч обороты двигателя 2250, 110-120 уже 2500 и более что негативно (на мой взгляд) влияет на расход, особенно, если ехать за бугром по автобанам где все едут около 140-150 км/ч, на этой скорости обороты будут около 3500 или более, соответственно, приличный расход. Также, в городе постоянно приходится перещёлкиваться передачи со 2й по 6, на 6 удобно ехать на скорости 65-80 км/ч. Собственно вопрос: на Х-Трейле у коробки такой же принцип (1я пониженная и 6 которая по факту 5) или там нормальная 6ти ступка, когда 6я передача чисто трассовая для снижения оборотов, а трогаться нужно с 1й и нет никаких пониженных?

2.На Дастере я киллера я сделал чиптюнинг и поднял мощность двигателя с 109 до примерно 120 л/с. Катализатор не вырезал, никаких дополнительных манипуляций не делал. Один автомобиль проехал в таком состоянии 140 000 км и проблем не знал, второй уже 90 000 км и тоже без проблем. Вопрос: на Х-трейле также можно это сделать или есть какие то подводные камни?

3. Катализатор на мастере прошел 140 000 км. и проблем не вызывал. На Х-трейле он также ходит или умирает быстрее? судя по отзывам многие его вырезают.

4. На дизельном Дастере при температуре менее 3 градусов цельсия включается электротен в печке и уже сразу после заводки начинает дуть теплый воздух (не прям горячий, но теплый), что при условии автозапуска за 5-7 минут позволяет немного прогреть салон  на холостых даже зимой. На Х-трейле также? есть ли электро подогреватель в отопителе?

5. Слышал что на Х-трейлах 2017-2019 годов были проблемы при заводке в зимний период, это связывали с кан шиной если не ошибаюсь, есть ли такая проблема на свежих автомобилях?

6. У Дастера хороший для кроссовера угол въезда на препятствие, у переднего бампера отсутствует губа снизу, что положительно влияет на проходимость. В городских условиях это позволяет спокойно парковаться вплотную к бордюру. У Х-трейла ярко выраженная губа переднего бампера, создает ли это проблемы на легком бездорожье/в городе? если да, то можно ли как то решить эту проблему?

7. Какой межсервисный интервал на то? 15 000? сколько в среднем стоит то?

8. На дизельных комплектациях Х-трейла отсутствуют рейлинги, можно ли их установить или проще обойтись нормальными поперечинами?

9. Ну и в целом, как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Коробка дурацкая. Первая очень короткая, вторая слишком длинная, чтобы на ней трогаться. В общем коробка по передаточным числам "бензиновая", но и мотор до 1500об на педаль газа вообще не реагирует. На трассе хочется 7-ю, но это пока номера не получил. А дальше 100-130 км/ч едет комфортно.

2. Чипануть можно.

4. Электроподогревателя нет. Дизельный икстрейл очень сильно урезан по электропотребителям, даже больше, чем новый дизельный Дастер.

6. Невооружённым глазом видно, что Дастер более проходимая машина, чем икстрейл. Калибр задних приводов Ниссана мотоциклетный, внедорожник он очень условно. У дастера тоже там все игрушечное, но он весит поменьше.

7. Забудьте про интервал. Масла применимы только абсолютно пустые, поэтому менять не реже чем каждые 5000км. И да, эти пустые масла продают по тыще рублей за литр.

8. Можно. Есть китайские, есть оригинал. Поперечины можно ставить и без продольных релингов, есть крепления.

9. Сильно разные машины. Купил икса, он классный за свои деньги, и хочу купить второй машиной дизельного дастера!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель X-trail N-Connect 1.7 110кв xtronic +автопилот . Авто норм брал как семейник, сам везет рулит, шутку надо доработать и все- на крейсерской скорости 6л по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате цена норм брал всего за 30к евросов пробег 3000 мне на пару лет хватит, пока дочка растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Димон1978 сказал:

сам везет рулит,

Это Поддержка дистанции и автопарковка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PavelK2009 

20.04.2021 в 22:51, PavelK2009 сказал:

4. Электроподогревателя нет. Дизельный икстрейл очень сильно урезан по электропотребителям

А он таки есть. Тема "Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.", страница 37.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета он не внушает. Размер нагревателя и калибр проводов жары не предвещают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть ещё и проточный догреватель в системе охлаждения на 4-ех свечах накаливания. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, все еще в поиске)) 

Вопрос по коробке для меня довольно критичный т.к. часто и много езжу по трассе.

Если можно осветите такой момент на скорости 110 км/ч какие обороты на 6й передаче?

Еще такой вопрос, на дизельных Дастерах (в частности у меня на 2х машина) есть такой глюк. После пробега примерно в 90 000 км ( в моем случае, у кого то на меньших пробегах) при равномерном движении на 6й передаче на скорости 90-110 км/ч (или на круизе в том же диапазоне скоростей) периодически происходят небольшие подергивания автомобиля. Такое ощущение как если бы на бензине были пропуски зажигания или на долю секунды глох мотор. По тахометру изменения оборотов не прослеживается. В моем случае эти подергивания происходят при езде на круизе когда начинается небольшая горка и двигатель начинает работать с небольшой нагрузкой. Если при этом утопить педаль акселератора то дергание прекращается и автомобиль ускоряется как ни в чем не бывало. Неделю назад я ехал из Тюмени в СПб, по маршруту таких горок у меня было километров около 1000 и сказать что меня достали подергивания это ничего не сказать. Этот глюк не связан с качеством дизельного топлива, фильтров, т.к. перед поездкой все эти расходники были заменены и заправки были исключительно Лукойл/Газпром. Дергался автомобиль на любой солярке. Дастероводы связывают данную проблему с хитрой схемой прожига сажегового фильтра, но для меня это не очевидно.  Собственно вопрос: бывают ли подобные дерганья на Х-трейле или слышали ли вы о таком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Леныч, боюсь, что дизеля 2020 Вы уже не найдёте. 

Не выпускают их уже. Сам брал из последних. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для трассы норм машина. Обороты на 110 не помню, но раздражения не вызывают.

По дерганью - у дастера совсем другой двигатель, бессмысленно его проблемы с исктрейлом связывать. Но с пробегом 90000 я бы икса не стал покупать, ничего хорошего уже в нем не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...