Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Леныч

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Леныч

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 03/29/1988

Основное

  • Моё имя
    Леныч
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Рено Дастер 1,5 dci

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, дачный отдых, автомобильные путешествия
  1. Спасибо за ответы, все еще в поиске)) Вопрос по коробке для меня довольно критичный т.к. часто и много езжу по трассе. Если можно осветите такой момент на скорости 110 км/ч какие обороты на 6й передаче? Еще такой вопрос, на дизельных Дастерах (в частности у меня на 2х машина) есть такой глюк. После пробега примерно в 90 000 км ( в моем случае, у кого то на меньших пробегах) при равномерном движении на 6й передаче на скорости 90-110 км/ч (или на круизе в том же диапазоне скоростей) периодически происходят небольшие подергивания автомобиля. Такое ощущение как если бы на бензине были пропуски зажигания или на долю секунды глох мотор. По тахометру изменения оборотов не прослеживается. В моем случае эти подергивания происходят при езде на круизе когда начинается небольшая горка и двигатель начинает работать с небольшой нагрузкой. Если при этом утопить педаль акселератора то дергание прекращается и автомобиль ускоряется как ни в чем не бывало. Неделю назад я ехал из Тюмени в СПб, по маршруту таких горок у меня было километров около 1000 и сказать что меня достали подергивания это ничего не сказать. Этот глюк не связан с качеством дизельного топлива, фильтров, т.к. перед поездкой все эти расходники были заменены и заправки были исключительно Лукойл/Газпром. Дергался автомобиль на любой солярке. Дастероводы связывают данную проблему с хитрой схемой прожига сажегового фильтра, но для меня это не очевидно. Собственно вопрос: бывают ли подобные дерганья на Х-трейле или слышали ли вы о таком?
  2. Апну тему) как и топикстартер присматриваюсь к дизельному хитриле, есть пара вопросов. Заранее поясню, что с 2015 года езжу на дизельных Дастерах, соответственно что такое дизель представляю и всячески одобряю, но есть нюансы. На них хотел бы по возможности получить ответы, особенно, если есть такая возможность в сравнении с Дастером. 1. Коробка передач механика 6 ст. На дастере тоже 6 ст., но по факту это 5ти ступка с дополнительной 1й очень короткой передачей (аля пониженная). Соответственно, в обычной жизни я трогаюсь со второй, 1ю передачу использую только с прицепом, либо при трогали в горку, либо в грязи. Другая сторона медали, на дизельном Дастере на трассе 6 передача скорость 100 км/ч обороты двигателя 2250, 110-120 уже 2500 и более что негативно (на мой взгляд) влияет на расход, особенно, если ехать за бугром по автобанам где все едут около 140-150 км/ч, на этой скорости обороты будут около 3500 или более, соответственно, приличный расход. Также, в городе постоянно приходится перещёлкиваться передачи со 2й по 6, на 6 удобно ехать на скорости 65-80 км/ч. Собственно вопрос: на Х-Трейле у коробки такой же принцип (1я пониженная и 6 которая по факту 5) или там нормальная 6ти ступка, когда 6я передача чисто трассовая для снижения оборотов, а трогаться нужно с 1й и нет никаких пониженных? 2.На Дастере я киллера я сделал чиптюнинг и поднял мощность двигателя с 109 до примерно 120 л/с. Катализатор не вырезал, никаких дополнительных манипуляций не делал. Один автомобиль проехал в таком состоянии 140 000 км и проблем не знал, второй уже 90 000 км и тоже без проблем. Вопрос: на Х-трейле также можно это сделать или есть какие то подводные камни? 3. Катализатор на мастере прошел 140 000 км. и проблем не вызывал. На Х-трейле он также ходит или умирает быстрее? судя по отзывам многие его вырезают. 4. На дизельном Дастере при температуре менее 3 градусов цельсия включается электротен в печке и уже сразу после заводки начинает дуть теплый воздух (не прям горячий, но теплый), что при условии автозапуска за 5-7 минут позволяет немного прогреть салон на холостых даже зимой. На Х-трейле также? есть ли электро подогреватель в отопителе? 5. Слышал что на Х-трейлах 2017-2019 годов были проблемы при заводке в зимний период, это связывали с кан шиной если не ошибаюсь, есть ли такая проблема на свежих автомобилях? 6. У Дастера хороший для кроссовера угол въезда на препятствие, у переднего бампера отсутствует губа снизу, что положительно влияет на проходимость. В городских условиях это позволяет спокойно парковаться вплотную к бордюру. У Х-трейла ярко выраженная губа переднего бампера, создает ли это проблемы на легком бездорожье/в городе? если да, то можно ли как то решить эту проблему? 7. Какой межсервисный интервал на то? 15 000? сколько в среднем стоит то? 8. На дизельных комплектациях Х-трейла отсутствуют рейлинги, можно ли их установить или проще обойтись нормальными поперечинами? 9. Ну и в целом, как оно?
×
×
  • Создать...