Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Al Amigo

Демонтаж генератора с двигателя MR20DD

Рекомендованные сообщения

Можно вопрос не по теме, у всех фишка на генераторе имеет два провода? Коричневый и зелёный?  У меня просто фишка под 2 провода, по факту только 1 зелёный провод, опорное напряжение, возбуждение. Суть вопроса, у кого какое напряжение, на холодную и на горячую с нагрузкой. Есть сомнения в нормальном зарядке акб 

IMG_20220102_134208.jpg

Изменено пользователем irlandec_rus_38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, irlandec_rus_38 сказал:

 Есть сомнения в нормальном зарядке акб 

Имеется датчик на минусе акб? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не просто как у классических авто, а как у машин со старт стопом, или у дизелей есть датчик и фишка. Но у меня 2 литра бензин, полный привод. Сборка наша, Питер 2015 год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, irlandec_rus_38 сказал:

Да

Про датчик и его отключение можно тут почитать, а про проводки может кто подскажет. 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/?do=findComment&comment=903197

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2022 в 17:08, irlandec_rus_38 сказал:

Есть сомнения в нормальном зарядке акб 

Опишите вашу "ненормальность". У меня машина как у вас, вроде. И тоже не могу понять, нормальная зарядка или нет!

Цитата

В общем докладываю.

Завел автомобиль, включил всю нагрузку, измерил напряжение - примерно 13,8 (чуть прыгает, сложно точно уловить).

Выключил нагрузку - 14,2 (!)

Снял фишку с минусовой клемы - 13,8 (при этом ошибки не выдавало).

Одел фишку, завел - напряжение плавно начинает подниматься с 13,5 до примерно 13,8-13,9.

Делаю вывод, что применена "интеллектуальная" система заряда, которая плавно поднимает напряжение и не дает АКБ перезарядиться и закипеть. Если бы этой системы не было, то напряжение вело бы себя ровно наоборот, вначале было-бы высокое и по мере заряда батареи оно снижалось бы (о чем тут выше на этой же странице человек и написал). А тут зарядка ведет себя так, как одна из моих стационарных - плавно повышает напряжение.

В общем не буду я ничего делать, буду наблюдать за системой зарядки, периодически заряжая АКБ стационарной зарядкой. Собрал всю необходимую информацию по генератору, диодному мосту, регулятору. Если что - можно это дело заменить.

Напомню, что было изначально - после завода авто, лампочки подсветки плавно меняли накал от тусклого к яркому с частотой примерно 2 секунды. Что меня и обеспокоило! Потом я уже стал смотреть что с зарядкой. Сейчас этого нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, на 2.5 т32 дорест разные подшипники !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Кто в теме поделитесь номерком на муфту обгонную для X-trail T32 2019 года 2.0 литра полный привод, рестайлинг питерской сборки. генератор стоит 23100-HZ50A на 185А. Менял ремень навесного оборудования.  Помпа, муфты еще норм, но натяжной уже с небольшим люфтом. пробег 76000. Обгонную  муфту решил в запас поискать. Заранее спасибо

Гена.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь0004 сказал:

Обгонную  муфту решил в запас поискать

Они, обычно, не менее 120 ты км ходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ровермен сказал:

Они, обычно, не менее 120 ты км ходят. 

А какие признаки её умирания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл я все таки крышку обгонной муфты и там код (169С1 0696  23150-HZ50A CANADA). Кстати съемник там свой шестигранник, а в валу генератора только отверстие и под торкс или шестигранник ничего не просматривается. добавил сверху смазки и закрыл пока. 

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vadima сказал:

А какие признаки её умирания? 

Цоканье, щелчки и хруст - почти как у подшипника, только более явно и громче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2024 в 18:53, Игорь0004 сказал:

Обгонную  муфту решил в запас поискать

Где-то на 150 тысячах решил я перебрать генератор. Шумы там появились какие-то подозрительные.

Я сперва, традиционно, на вариатор грешил.

Но эта фобия была безжалостно подавлена холодным разумом и остался - генератор.

Мастер что-то снаружи покрутил, потягал, сказал - обгонной муфте скорее всего трындец.

Разобрали, посмотрели, заменили медные там какие-то токосъемные контакты (реле-регулятор чтоли, рублей 900 стоили до всех перемен), два подшипника и какие-то пластмассовые пендюрки (вообще копейки).

Муфту не трогали, хотя и люфтила.

Мастер в итоге сказал - катайся, когда заклинит, тогда и заменим.

Продавал авто на 240 тыс. Сейчас больше 300. Новый владелец пока ни на что, кроме повсеместно посыпавшейся подвеске ни о чем плохом не рассказывал.

 

(тут на форуме мой подробный отчет о переборке генератора где-то был, поищите, там все эти пендюрки более грамотно названы, я просто за давностью уже забыл)

 

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазку без разбора самой муфты туда не добавить, у меня пробег 155т.км пока муфта не менялась. На форуме, ютубе и дроме есть информация как люди распрессовывают муфту и меняют смазку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, EvgenyT сказал:

Муфту не трогали, хотя и люфтила.

Мастер в итоге сказал - катайся, когда заклинит, тогда и заменим.

Продавал авто на 240 тыс. Сейчас больше 300. Новый владелец пока ни на что, кроме повсеместно посыпавшейся подвеске ни о чем плохом не рассказывал.

Хорошо бы если так. Самое интересное, рукой покрутил насколько смог быстро эту обгонную муфту. Вращается не клинит (как должно быть вроде по описаниям в инете) в обе стороны. Но генератор выдает положенные 14, 6-14,7 В. Если бы муфта не работала то зарядки бы не было. Видимо на больших оборотах она все таки заклинивает в одну сторону - работает. Но готовится к замене нужно. Опять же в инете и по телефону понял, что обгонной муфты отдельно от генератора ниссан не выпускал, их нет. Есть замены. Более или менее внятную информацию получил от Александра на АВИТО продает такие муфты по 6800 (кажется INA). Кстати муфта откручивается ударным гайковертом как уже писали ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь0004 сказал:

обгонной муфты отдельно от генератора ниссан не выпускал,

Ниссан то и генераторы не выпускал.. 

ЗЫ. У меня в стоке муфта INA стояла с конвейера. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересную информацию, по ней наиболее подходящая замена 23150-HZ50A CANADA это 535004410 (INA F-232288.03)

Никто не проверял этот вариант?

 

№ муфты количество канавок, шт  D1, мм D2, мм L1, мм L2, мм L3, мм Резьба
535004410 6 52,2 17 40,6 11,1 13,6 М16х1,5

 

image.png.4bb1baede4f08108beea62c22f5a5514.png

   
 
         
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

6wZtCZcDK_dmkLpibLfz0KOUYHc-1920.jpg

Zpx5z2eOmFy_i890a0yiOTsI050-1920.jpg

 535004410 (INA F-232288.03) на EMAX ABTODOK всего 2400-3000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23150-HZ50A CANADA обмерял на генераторе, по этому размеры +_ 0,5 мм, не везде подлезешь, но очень похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что муфта 23150-HZ50A с внутренней резьбой М17. Но это нужно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

получается что наиболее подходящая замена муфты 23150-HZ50A это муфта типа - для а/м Nissan STARTVOLT SGP 1406 (тип Митсубиси) или аналогичные . Не могу промерить только вылет муфты (расстояние от основания муфты, которое упирается в подшипник генератора и до первой канавки муфты. На данной муфте 14,3 мм). Если у кого есть снятая муфта  23150-HZ50A поделитесь размерами. В принципе таких муфт полно, главное подобрать точнее размеры.

 

 

 

image.thumb.png.31b65e50aa7ee6545a99ada1b01d4415.pngimage.thumb.png.7055487e8f14e5dbff0e60f03bf8f58c.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...