Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Al Amigo

Демонтаж генератора с двигателя MR20DD

Рекомендованные сообщения

Думаю, недалёк уже тот день, когда востребованные социумом юзеры массово полезут снимать свои генераторы для обслуживания и ремонта, поэтому некоторые тонкости и моменты в деликатной процедуре снятия этого узла стоило бы осветить.

 

Сразу могу сказать, что наши мануалы, что русскоязычный, что нет - мало того, что туманны и не дают полного представления о процедуре снятия генератора, так ещё и содержат ошибки, что отнимает время и нервирует.

 

Я взял страницу с англоязычного большого мануала, который лежит у нас в специальной теме и вычеркнул оттуда ненужный пункт - этого жгута и этого крепления на MR20DD просто не существует, этот пункт в мануале можно игнорировать:

1646_800.1605078452.jpg

Делается всё казалось бы несложно - отстёгивается хорошо видимый разъёмчик, откручивается гаечка на толстом проводе рядом с разъёмчиком, со стороны расширительного бачка выкручиваются и вытягиваются до упора два болта на 13 (они длинные и не вынимаются, а так и болтаются, пока генератор не вытащишь) и, согласно мануалу, генератор вытягивается вперёд, а затем вынимается вверх.

 

Но это в теории. На практике генератор сидит так плотно, что даже непонятно, зачем ему ещё и болты - верхние уши кронштейна придётся выдавливать монтировкой, да и то только предварительно попшикав проникающей смазкой, потому что иначе даже монтировка пасует. После этого генератор получит способность качаться на нижних ушах, никак при этом не вынимаясь, ибо снизу монтировкой не подлезешь.

20201111_121445.1605078481.jpg

 

На этапе сдёргивания нижних ушей мы окунаемся в область непознанного - я залил там всё силиконовой смазкой, генератор уже свободно раскачивался, но не снимался, оставаясь на месте и хоть ты ему что. Но на десятом подходе к нему он в каком-то положении вдруг взял и легко соскочил, так что снять нижние уши помогают терпение и настойчивость вместо монтировки.

 

Дальше вытащить генератор можно только если предварительно были исполнены первые пункты мануала - снята заливная горловина омывайки, освобождено крепление трубки кондёра и убран в сторону провод массы - если это всё уже было сделано, то вытаскивается генератор легко.

 

Мой генератор оказался корейским, вот номер, если кому надо:

 

20201111_121900.1605078499.jpg

 

А муфта на нём стояла китайская, потому что сейчас всё везде китайское, кроме генераторов.

 

20201111_122050.1605078523.jpg

 

Если при установке генератора обратно возникнут нюансы, то надо будет тему дополнить, а так пока всё.

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 минут назад, Al Amigo сказал:

муфта на нём стояла китайская

У меня тоже стояла муфта ИНА ЧАЙНА, поставил ИНА ГЕРМАНИ.

ЗЫ. Потому, что ОРИГИНАЛ (скорее всего ИНА ЧАЙНА) стоил значительно дороже! :ag:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

У меня тоже стояла муфта ИНА ЧАЙНА, поставил ИНА ГЕРМАНИ.

 

Мне, скорее всего, опять Чайну привезут - такая у нас тут логистика - японская машина, корейский генератор, китайская муфта.

Немножко Вьетнама украсило бы комплект.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомой на Q 3 от Ауди блок управления двигателем Делфи и Made in China.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Amigo сказал:

Мне, скорее всего, опять Чайну привезут

Комрад, я просто Ину заказывал, в коробке муфта Германи лежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно съёма муфты.

Сегодня объехал три СТО с мастерами "по стартерам".

На первом чувак сходу попытался содрать пластик на жoпe генератора: "Надо распаивать и разбирать", поблагодарил и уехал.

На втором "мастер" вроде бы сразу вытащил нужные ключи (торкс-50 и зубчатый), но на этапе, когда он стал зажимать генератор в тиски, я тоже уехал.

И только на третьем СТО пожилой невежливый дядька взял пневматический гайковёрт и, придерживая генератор пальчиками, в три секунды открутил муфту.

 

Посмотрев на такую квалификацию ремонтников навесного, а потом посмотрев на цену за новый корейский генератор (по моему номеру от 100 тыс. руб, на минуточку) я решил пока воздержаться от обслуживания подшипников. "Ещё походит".

 

Поеду поставлю мой безмуфтовый пока альтернатор на место, приедет муфта - накручу её от руки, накину ремень и помчусь в горизонт.

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот ещё какое дело.

 

Оказывается, тот факт, что у всех у нас один и тот же мотор, совсем не означает, что наши генераторы имеют одинаковые размеры и форму.

Мне пришла муфта с тем номером, который я взял на Драйве у чувака, который поставил её на свой венгерский генератор и ездил с ней.

Но на корейский генератор эта муфта не подходит:

3527_original.jpg

 

Вот этот торчащий пенёк на старой муфте упирается в подшипник внутри генератора, а без этого пенька муфта закручивается до самого корпуса генератора, и как гайка упирается в него. "А это уже не езда".

 

В принципе, старая муфта у меня нормальная и я поставил пока её снова, и с новым же подшипником в ролике всё свистеть перестало.

 

Но я всё равно хочу теперь новую муфту, но как найти её артикул для меня пока загадка.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Amigo сказал:

а без этого пенька муфта закручивается до самого корпуса генератора,

на токарном выточить пенек-шайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

на токарном выточить пенек-шайбу.

 

Не знаю чот, слишком тонкая работа - чуть не в размер, ремень будет перекашивать

 

Так-то оно нетрудно ищется по запросу "муфта для 23100-4bb0a" , даже на Али есть: https://aliexpress.ru/item/33006139341.html

 

Надо просто купить

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Amigo сказал:

Надо просто купить

@Al Amigo  Не боишься попасть на китайскую сыромятину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsv69 сказал:

Не боишься попасть на китайскую сыромятину?

 

Не, я не хочу на Али его брать, но номер 535014810, в принципе, мне уже известен и завтра я его затребую к доставке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Amigo сказал:

Но я всё равно хочу теперь новую муфту, но как найти её артикул для меня пока загадка.

В каталогах только генератор в сборе.

Может быть это: Ina 535 0085 10?

Экзист дает применимость этой фигни для генератора MR20DD

535008510.jpg

Изменено пользователем [d]
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, [d] сказал:

Экзист дает применимость

Этому верить нельзя, он ещё и не то даст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Этому верить нельзя, он ещё и не то даст!

В данном случае мне кажется проще промерить колумбиком оригинальную муфту и выбрать нужную по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, [d] сказал:

мне кажется проще

Самое простое, не отрывая одно место от стула, скачать на запрещённых торрентах оригинальную программу, которая знает ваш вин и безошибочно выдаст ОЕМ номер запчасти: https://www.drive2.ru/l/476569847115808782/

Остальное - лотерея.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, [d] сказал:

Может быть это: Ina 535 0085 10?

 

Бгы, как раз этот номер я и купил опрометчиво :)

 

На самом деле мне нужно было просто сравнивать надписи на родной муфте и тогда всё прошло бы гладко:

3647_original.jpg

 

Так што на корейский альтернатор Valeo только номер 535014810

 

 

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo  обратил внимание что на моем генератор с другим номером и стоит в эмексе 30 всего а не 100. Особенности русской версии? В общем учту учту ваши изыскания на будущее:)

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит такая муфта

IMG_20180914_142836.jpg

Генератор 150 А Венгрия.

IMG_20190902_120824.jpg

Изменено пользователем vadima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vadima сказал:

 

Генератор 150 А Болгария.

IMG_20190902_120824.jpg

 

Вадим, там же написано Венгрия! (Хунгари)

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vadima сказал:

Стоит такая муфта

 

Завтра гляну в гараже, что написано

Да она по номеру гарантированно для венгров, вот на Драйве юзер ставил такую и не жаловался: https://www.drive2.ru/l/568108588174672299/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...