Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Всеволод сказал:

А что такое хороший Кодиак?

Полный привод, 1.8 или дизель. Лед свет, Адаптивный круиз, который отлично едет в пробках, шторки на задних стеклах,и честно я вот не помню, что лично я пихал в конфигуратор, возможно вебасту еще и третий рад сидений.

Такая конфигурация выходила в 2.4 млн, в тот момент когда мне отдали 2.5 Ле топ за 1.9млн. (сентябрь 2019 года)

Сейчас даже не представляю, наверно 2.7 как раз и стоит.

Вполне вероятно, что в русском Т33 будут все эти плюшки, но время то сколько уже прошло. Плюс багажник не пришьешь -)

 

По теме, все реально будет решать цена. Слишком высокая конкуренция будет в ценнике за 2.5 млн.

Во времена Т31 по цене единственный конкурент был Аутлендер, во времена Т32 с уменьшившимся багажником прибавился Рав4, а за 2.5 млн и выше тут целая грядка растет на любой вкус

 

 

 

9 минут назад, Ровермен сказал:

Внешний вид приподнятого легковоно универсала....

Скорее всего. Я думаю у нас с  a-ha схожая ситуация с женами -). Моей тоже не понравился. "Какой-то он слишком никакой". Так-то по делу -). Строгий дизайн без излишков

Хотя это все можно было бы решить, если б не цена -))

Изменено пользователем avlebedev
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

35 минут назад, Всеволод сказал:

@Док85 немного оффторика. А что такое хороший Кодиак? Чтобы понять, что нет в 33.

Ща меня закидают помидорами - (про Т33 ничего сказать не могу - не щупал пока), но Кодиак - это божественная платформа MQB, турбомоторы, ДСГ, идеальная эргономика, куча плюшек, возможность собрать машину под себя))) Можно взять стартовый 1.4 на переднем приводе и упаковать его по полной, можно взять 2 литра турбо в минималке. Кому что надо... Это классные материалы в отделке, возможность получить 7 мест, большой багажник. Список можно долго продолжать... А "хороший" лично для меня - это конкретно та версия, которую я хочу. И 2.75 которые получаются это далеко не фарш. Мне допустим активный круиз, заводская навигация, кожаный салон не нужны. Я их не плюсую. Можно конечно и за 2 ляма Кодиак купить - но это будет большой компромисс. Любить, как говорится, так королеву. Шкода, эта та марка, чьи машины надо покупать в максималках или около максималках - тогда они классные и приятные. Базовые машины просто хорошие, и всё. Всё это чисто ИМХО. Но если сравнить сейчас Т32 и Кодиак - ну ничего в Т32 лично для меня нет, чтобы сделать выбор в его пользу. Если только ограниченный бюджет. В плане цены Х-трейл всегда был интереснее. А для многих (как и для меня) - цена не на последнем месте при покупке машины. Х-трейл - хорошее сочетание цены/качества/количества машины. Но не более. Это опять же чисто ИМХО. Ну ещё если бояться турбы и ДСГ, да, в этом случае тоже можно Т32 смотреть. Короче - тут каждому своё. И надо всё-таки Т33 дождаться, может он будет лучше Кодиака)))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, avlebedev сказал:

Полный привод, 1.8 или дизель.

Только не 1.8, а 2 литра. 1.8 моторы на Кодиак никогда не ставили. И с дизелем они редиски - везут только 2 литра на 150 сил к нам. Хотелось бы конечно на 190 сил 2 литра дизель.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Только не 1.8, а 2 литра. 1.8 моторы на Кодиак никогда не ставили

Да перепутал с Октавией -). Главное не 1.4 короче.

Изменено пользователем avlebedev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, avlebedev сказал:

у нас с  a-ha схожая ситуация с женами -)

сёстры наверное, астральные :ag:

21 час назад, Док85 сказал:

Ну ещё если бояться турбы и ДСГ

ща у ВАГов в этом плане всё хорошо - все детские болезни излечены, движка масло не жрет от слова совсем, ДСГ (DSG-6 DQ250 с «мокрым» сцеплением.) работает просто идеально.

Авто коллеги под моим личным контролем :ag:, льём ZIC TOP 5w-30 (оем-допуск VW 504/507) - расход на уровне погрешности "глазо-замеров", морально готовимся в следующую зиму на 0w-20 (VW508/509):

Скрытый текст
ФольксвагенГрупРус поторопился с табличками под капотом двигателей объемом 1,4 литра (CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA) на моделях рапид, карок, кодиак. Официальное масло по допуску 508.00 — 0W-20

 

Согласно ELSA программа по обслуживанию и ремонту автомобилей концерна ФольксвагенГрупРус (Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше и др) признало свою ошибку при оформлении подкапотного пространства автомобилей марки шкода моделей: рапид, карок и кодиак на турбированных двигателях объемом 1,4 литра.

Вот что пишет производитель:

"Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ: Спецификации масла на подкапотной табличке не соответствуют Руководству «Инспекционный сервис и уход».

Модель.

Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ.

С бензиновыми двигателями CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA.

Рекламация / как проявляется неисправность.

Спецификация моторного масла на табличке в моторном отсеке не соответствует информации в Руководстве «Инспекционный сервис и уход» (ELSA). Например, Karoq 2021 МГ с двигателем DJKA.

Табличка под капотом — VW 50200.

Спецификация в ELSA — VW 50800.

Причина.

Обновление информации, связанное с принятием новой стратегии в отношении моторных масел, в ELSA произошло быстрее, чем внедрение новых табличек в производстве.

Решение в производстве.

►Новые таблички, соответствующие актуальным требованиям. Дата внедрения уточняется.
► В перспективе, информационные таблички со спецификацией моторного масла будут отменены.
►Вопрос устранения несоответствия информации на табличках автомобилей, находящихся в эксплуатации — в стадии обсуждения.

Решение в условиях сервиса/ремонт.

При выборе спецификации и вязкости моторного масла для Послепродажного Обслуживания следовать указаниям в Руководстве «Инспекционный сервис и уход»"

Как видим при обращении на сервис дилер должен руководствоваться данной информацией и заливать в данные двигатели масло с допуском 508.00 с вязкостью по SAE J300 0W-20.

Судя по банке в которое упаковывается это масло — производителем его является компания Shell. Мы знаем, что официальным поставщиком масел в России для концерна ФольксвагенГрупРус является компания Лукойл (подробнее здесь).

 

Gasoline_2021.png.c859c00c1acdc51f98289b

 

У коллеги движка CZDA (1.4 Turbo).

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, a-ha сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

 

У коллеги движка CZDA (1.4 Turbo).

Только дилеры про это не в курсе... По-прежнему топят за 502 допуск и льют 5-40. 

 

Ой, офф-топ пошел. Сорри)))

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
5 минут назад, Док85 сказал:

Только дилеры про это не в курсе... По-прежнему топят за 502 допуск и льют 5-40. 

Ой, офф-топ пошел. Сорри)))

угу, т.к. им это очень выгодно - цена на входе такой сороковки очень низкая, т.к. нет ничего выдающегося в этом масле, но с лэйбой ВАГ оно становится просто волшебным и золотым при заливке его в моторы.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, a-ha сказал:

Авто коллеги под моим личным контролем :ag:, льём ZIC TOP 5w-30 (оем-допуск VW 504/507) - расход на уровне погрешности "глазо-замеров", морально готовимся в следующую зиму на 0w-20 (VW508/509):

У коллеги движка CZDA (1.4 Turbo).

В такой же мотор на Тигауне лью 5-40 (но не ВАГ-овское/Лукойловское - выбираю Шелл или Мобил). Замена раз в 7500. По щупу расхода нет. Пробег +/- 24000... Посмотри что тысячам к 100-120 будет...

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
Только что, Док85 сказал:

В такой же мотор на Тигауне лью 5-40. Замена раз в 7500. По щупу расхода нет. Пробег +/- 24000... Посмотри что тысячам к 100-120 будет...

да нормально все должно быть, главное не перекатывать. Но, рекомендую всё же попробовать тот ЗИК - ZIC TOP 5w-30.

ИМХО отличное маслице.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кто-то напишет тут про масло, будет..... 

09109.gif

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видос, классный аппарат! нормальный бампер передний, багажник однозначно лучше и по потрохам, вроде как в 2,5 прямовпрыск добавили, можно будет брать и его уже. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже про новый Pathfinder заговорили. Обещают, что у дилеров появится к концу 2021 года. А про новый Т33 так ничего и не обещают даже.  

https://www.zr.ru/content/news/927368-onlajn-premera-novogo-nissan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan рассказал, что не так с новым X-Trail, провалившим краш-тест NHTSA
https://news.drom.ru/Nissan-X-Trail-NHTSA-82873.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 опередил:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был у дилеров, присматривал Мурано (планирую свой х-трейл Рестайл (декабрь 2018) в трейд Ин). Предложили хорошие скидки по трейд Ин и мой берут чуть ниже рынка. Вроде все складывалось.

Но один и менеджеров сказал, что т33 уже летом будут обкатывать на заводе  в Питере и к концу года поступит в продажу и тачка бомба, а Мурано это хороший автомобиль но как накрути модель 2016 года....

Я задумался, что действительно лучше подождать полгодика и взять т33 в топе .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ничего не пропустил! ОТТС для России видел кто? Без этого никакого Т-33 не будет у нас.

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sector сказал:

подождать полгодика и взять т33 в топе .

Думаю, что, во-первых, он выйдет позже, чем через полгода. Во-вторых, стоить будет не намного дешевле, чем сейчас мурано. Есть о чём подумать.

 

К тому же «свежесть» нового поколения автомобиля обычно несколько омрачается новыми детскими болезнями. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T33 очень понравился! Интересно, какой вариатор там стоит? Модернизированный Jf016E? На сколько я понял там уже 8 вирт. передач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sector сказал:

Я задумался, что действительно лучше подождать полгодика и взять т33 в топе .


Так то да,но ещё неизвестно, что будет в наших комплектациях. Есть мнение, что оно может сильно отличатся, с тем что мы видим в штатовских..
Про конец года, тоже слабо верится! В прошлом году,3 или 4 месяца не было машин, из-за не глобальных изменений (алькантара и мультимедиа).  Хотя, Ниссану  конечно стоит поторопиться ,ибо ближайшие конкуренты  уже наступают!
А ещё,новый Патфайндер не за горами..)

Изменено пользователем tolyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...