Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Neko

Кондиционер дует теплым воздухом. Т32.

Рекомендованные сообщения

@Neko https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-12-27-opasno-li-vkljuchat-konditsioner-zimoj/

 

У Вас датчик температуры за бортом работает? Показывает, сколько градусов на улице?

 

https://www.zr.ru/content/articles/904724-mozhno-li-ispolzovat-konditsio/

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 работает. Да, и я тоже читала, что рекомендуется включать кондиционер и зимой для профилактики. И то, что при очень низких температурах система может заблокировать работу кондиционера. Но вот я же говорю, что он не стал работать уже в октябре, когда прохладно, но ещё не минус. Т. е. вечером прохладно - включала печку, днём жарко - кондиционер, и однажды просто заметила, это было вечером (шёл дождь), что кондиционер (именно) не холодит как надо. Подумала, что просто он опираясь на датчик температуры не включается. Но и в этом году, уже весной, он не заработал. Приехала в сервис, подключили к аппарату и сказали, что давления нет. И что буквально передо мной, тоже, приезжал ниссан с такой же проблемой. Спросила, какой ниссан, сказал, что x-trail. 

Думаю, что если даже всё будет хорошо, съезжу через месяц, как посоветовали здесь (спасибо) и проверю ещё раз давление и на утечки кондей в сервисе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Neko сказал:

Да, и я тоже читала, что рекомендуется включать кондиционер и зимой для профилактики.

Ну так-то оно так, только "советчики" не пишут, что автомобиль при этом должен находиться в теплом помещении. Кажется, ниже +5 автоматика не даст включиться компрессору (лампочка при этом исправно зажигается).

Есть еще способ попытаться обмануть электронику при холодной погоде. Прогреть салон, отключить забор наружного (включить рециркуляцию). Якобы, в этом случае будет забираться теплый воздух из салона и кондей включится. Я этот вариант не испытывал, ибо гараж теплый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 мая 2020 г. в 15:12, Волговод сказал:

Ну так-то оно так, только "советчики" не пишут, что автомобиль при этом должен находиться в теплом помещении

 

Тоже хотел сказать.

Или ездить в местах, где мороз ниже +5 не опускается :P

 

30 мая 2020 г. в 15:12, Волговод сказал:

Есть еще способ попытаться обмануть электронику при холодной погоде. Прогреть салон, отключить забор наружного (включить рециркуляцию). Якобы, в этом случае будет забираться теплый воздух из салона и кондей включится

 

Вряд ли. Явно в этом безобразии датчик температуры наружного воздуха участвует. Ежели только и его зажигалкой погреть...

(шутка, если что... :D)

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "Полезная информация" есть сервис мануал по Т32.

Краткие выдержки из него:

"Компрессор отключается при температуре поступающего в климатическую установку воздуха -5гр.С и ниже, обратное включение только после подъема температуры до +1гр.С"

944901715_.thumb.jpg.d255865378ebde08b02f7ef39481111a.jpg

 

 

"При запуске двигателя компрессор автоматически на несколько секунд включается для обеспечения циркуляции смазки в его корпусе"

 

962635201_.thumb.jpg.b5f923c640479a715d873bb685660d53.jpg

Постоянно езжу в режиме включенного кондиционера, в том числе и зимой. За более чем 5 лет эксплуатации никаких проблем это не вызвало. Автоматика отслеживает параметры работы установки и обеспечивает защиту от низкой температуры.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pzm76 сказал:

У Вас датчик температуры за бортом работает? Показывает, сколько градусов на улице?

 

За остановку компрессора отвечает датчик установленный в корпусе климатической установки перед испарителем кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Система защиты кондиционера очень надежна. Она опирается на показания нескольких датчиков и имеет различные страховочные алгоритмы. В целом, мало известно о реальных фактах включения компрессора при неблагоприятных условиях. Но если по какой-то причине это все же произойдет и в него попадет жидкий фреон, то смерть его будет скоропостижной, остальные элементы системы это не затронет.

 

@Neko если в Вашем случае, после заправки, всё хорошо работает, то имеет место быть, однозначно, утечка фреона, а не "включение зимой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Neko сказал:

и на утечки кондей в сервисе. 

а после заправки сервисмены сразу не проверили анализатором на утечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neko 

При сильном морозе кондиционер выключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Коллеги, подскажите проверенный специализированный сервис по ремонту кондиционеров. К сожалению, клубный сервис, не смог починить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал диагностику, результат утечка в радиаторе кондиционера. Подскажите какой парт номер радиатора кондиционера в Т32 ?  Какие аналоги можно использовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IGOR_A сказал:

Подскажите какой парт номер радиатора кондиционера в Т32 ?  Какие аналоги можно использовать ?

 

Посмотрел по своему ВИН-номеру. Показывает вот этот 92100-4CL0A.

Не думаю что у мотора 2,5 другой конденсер.

Из аналогов выдает TYG  и Лузар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где смотрите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IGOR_A сказал:

а где смотрите ?

 

На japancats.ru, оно же Экзист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, нашёл действительно 92100-4CL0A


 

 

Изменено пользователем IGOR_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил отписать в эту тему, лето на дворе одуванчики пух , забивают радиатор бедного ниссана,  я много лет  делаю профилактическую чистку и всем предыдущим авто,

х-трейл однозначно радует легким доступом  к пакету радиаторов , единственная сложность это надо аккуратно открутить кронштейн с передним датчиком удара  не отключая никакие провода.

Делается все  элементарно ,  скидываем облицовку со значком ниссан и пластиковую крышку  над пакетом радиаторов, внутри за 3 года ужас , содом и гомора на радиаторах  вата  буквально.

Радиатор конедя чистим снаружи пылесосом  просто приставляя шланг аккуратно . лучше использовать моющий и поливать водой но в принципе и обычный вытянет бОльшую часть. потом из проволоки с изоляцией чтоб не поверить  соты, сгибаем крючок обматываем тряпкой и поливаем водой , этим девайсом достаем тонны мха из пакета между радиаторами.

В общем фотки ДО я не сделал только итоговое поскольку по ним проверял  , как и чего а иначе не видно нифига 

 

Это низ самый грязный. камней ужас их не выдуть увы.

IMG_20200701_173359.png.22db6b180f24d8c7e827f805a168ff66.png

 

Верх радиатора вообще чистый

IMG_20200701_173505.png.bbf9a14dba89fc3d2e64966ec67c0450.png

 

между радиаторами чистота

IMG_20200701_173726.thumb.png.b5f190d3fffa99e4e48c3d6f1fbe8cec.png

 

времени с пивом 2 часа максимум , инструмент самый примитивный , для лета самая нужная процедура я считаю 

 

контрольный просмотр из подкапотного , может эта вата уже забила , а нет ! все видно и смысл был

IMG_20200701_173616.png.b6aa381b92f09a180e1a6428f27e0b38.png

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за мотором и крыльчаткой, где основное охлаждение идет? не прсоче снять основной радиатор и помыть и его и кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan  последняя фотка как раз из моторного отсека со стороны крыльчатки там все чисто , разумеется хирургический путь со снятием пакета радиаторов   он кардинальный , проще или нет ?   он в любом случае затратный  надо кондей перезаправлять  , оборудование, сервис  ,  а  мой доступен каждому и совершенно бесплатен  , профилактика так сказать :)

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leadbelly сказал:

@Den-djan  последняя фотка как раз из моторного отсека со стороны крыльчатки там все чисто , разумеется хирургический путь со снятием пакета радиаторов   он кардинальный , проще или нет ?   он в любом случае затратный  надо кондей перезаправлять  , оборудование, сервис  ,  а  мой доступен каждому и совершенно бесплатен  

зачем так координально, снять радиатор двс и помыть его, а радиатор кондея помыть на машине, это  способ также доступен любому, он конечно более ьрудозатратный, но и более правильный, хотя конечно лучше помыть как это сделал ты, чем не мыть совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера странно глюканул кондиционер.

После длительной стоянки поездка на заправку в течение 15 минут. Кондиционер работал нормально (как впрочем и за все время эксплуатации проблем не было).  На заправке в очереди пару раз выключал и включал зажигание пока продвигался к заправке. А вот в обратной дороге в течение 15 минут кондей дул теплым (около 25 градусов) всю поездку. Я уж и много раз выключал и включал кнопку кондея, менял температуру до 16 и LO, менял режимы обдува и циркуляцию воздуха в салоне и извне. Ничего не помогало, дул теплый воздух.. Никаких посторонних звуков или иной необычности работы двигателя не было.

После поездки заглушил двигатель, а через полчаса снова завел. И кондиционер заработал нормально в течение полуторачасовой поездки.

Что бы это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...