Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Dill85 сказал:

проще снять варик, разобрать и помыть, потом собрать и масло залить, а так это отбивание денег с наивных, надо же цену аппарата отбить. 

@Dill85 Стоимость по пунктам:

Снять/поставить ~10000

Разборка, промывка, диагностика, сборка~от 15000 до 25000

Без разборки ГТ, его диагностике и чистке, никто с вами о какой то гарантии говорить не будет, а это ещё 

~10000

Итог каждый увидит сам. 

Вы когда старый варик к Кириллу на Олимпийскую повезете, попросите во второй цех заглянуть и показать только что вскрытый бублик. Там без комментариев всё станет ясно. 

Даже аппаратная замена, на любых пробегах, не может вымыть продукты износа из ГТ, от слова совсем, а их там предостаточно. 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игорь55 сказал:

@Dill85 Стоимость по пунктам:

Снять/поставить ~10000

Разборка, промывка, диагностика, сборка~от 15000 до 25000

Без разборки ГТ, его диагностике и чистке, никто с вами о какой то гарантии говорить не будет, а это ещё 

~10000

Итог каждый увидит сам. 

Вы когда старый варик к Кириллу на Олимпийскую повезете, попросите во второй цех заглянуть и показать только что вскрытый бублик. Там без комментариев всё станет ясно. 

Даже аппаратная замена, на любых пробегах, не может вымыть продукты износа из ГТ, от слова совсем, а их там предостаточно. 

Приветствую. Я отвёз уже. Смотрел конуса. Свой не разбирал, ребята заняты были. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2020 в 14:35, Muzzy сказал:

Вообщем как ни старался я думать, что подобное меня обойдет стороной, как ни гнал переодически не хорошие мысли из головы......... а в итоге случилось.
Возвращался я с дачи 30 го августа в город. Встал по собственной глупости в жуткую пробку, так как вовремя не посмотрел в навигатор, на внутреннем кольце перед вантовым мостом. Толкался около часа, и когда уже был практически на подъёме на мост, мой конь стал странно себя вести. Во первых, пропала реакция на педаль газа, вернее реакция на нажатие происходила с задержкой в 2-3 секунды. А во вторых трансмиссия вела себя так, как будто выше первой передачи не переключается (кто ездил на механике меня поймут). Никаких ошибок при этом не выскакивало. С трудом перестроившись я встал с аварийкой в крайнем правом ряду и заглушил машину. Первое о чем подумалось: может перегрелся или что-то где-то потекло. Открыл капот, убедился что все чисто и сухо, вернулся за руль. И после повторного запуска двигателя машина стала вести себя как будто ничего не случилось...... Все работало в штатных режимах. Успокоившись, и решив, что то был какой-то глюк, я продолжил свое движение в сторону дома. Проехав еще километров 8-10 я встал в очередную пробку на набережной. И протолкавшись еще минут 15, ситуация повторилась, но уже сопровождалась загоревшимся Чеком на приборке. Кое-как  добравшись до дома, я записался к ОД на диагностику на 3 сентября.
 

#%@*ь

150К пробега. Масло менял на 120.

Очень аналогичное словил. Ежедневный пробег около 100 км за город в город, пробки редко.

Первый раз словил, сразу не понял, думал жена сумкой по селектору...

Остановился, выкл/вкл, селектором подергал, поехал, все норм.

Через пару недель (позавчера) словил снова, выкл/вкл и все нормально. Запечалился сильно.

Сегодня приходит Rokodil ScanX, OBD2, буду посмотреть.

Пока вопросы:

1. В Челябинске к кому обратиться, может кто подскажет проверенных? 

2. Сколько стоит гидроблок сейчас? или маркировка его?

3. Как выносится приговор гидроблоку, по результатам диагностики? По результатам вскрытия?

4. Вскрытие (или диагностика без вскрытия) однозначно определит причину проблемы вариатора (если, например, не гидроблок)? 

 

Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда про замену гидроблока у сервисменов спрашивал - сказали что гидроблок просто так не ломается. Скорее всего ремень уже пошел и скоро он ляжет. Так же скорее всего довольно много стружки накоплено в бублике, потому что на магнитах она появляется в последнюю очередь. Поэтому если делать для себя один гидроблок менять нет смысла, потому что мусор в системе испортит жизнь новому гидроблоку и на ремонт по замене ремня тоже можно приехать недолго спустя потом.

За достоверность озвученного судить не берусь, что слышал то и пересказал, но какая то логика в этом есть.

ПыСы про свои симптомы я писал в этой теме

вроде не критично пока, наблюдаю.

ПыПыСЫ за гидроблок озвучивали ценник от 65до 85 в зависимости от модификации, ценник в столице.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда меняли на 120, на магнитах и в жиже ничего постороннего не было.

А бублик и ремень без разборки никак не осмотреть? У нас вон уже без разборки аневризмы в голове купируют...

 

К любому с этой проблемой не обратишься. В уши надуть и денег срубить - святое дело!

 

Какие еще варианты? Новый коробас?  такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, pokazun сказал:

когда меняли на 120, на магнитах и в жиже ничего постороннего не было.

А бублик и ремень без разборки никак не осмотреть? У нас вон уже без разборки аневризмы в голове купируют...

 

К любому с этой проблемой не обратишься. В уши надуть и денег срубить - святое дело!

 

Какие еще варианты? Новый коробас?  такое...

Ремень вроде можно глянуть эндоскопом при снятом поддоне, на предмет наличия насечки на боковых гранях. Бублик только снимать, вынимать и резать на станке.

Как мне сказали - готовь тыщ 150 и езди дальше не горюй... Как толчки начнутся или поплохеет чего - сразу к нам, чем быстрее приедешь тем меньше деталей под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 конечно не смертельно, но кто такие "...сразу к нам" в Челябинске?

Сказать то так может каждый первый, а вот сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним да там барахла из строя выходит что не посмотришь эндоскопом, ремень это не особо главная запчасть которая ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, pokazun сказал:

150 конечно не смертельно, но кто такие "...сразу к нам" в Челябинске?

Сказать то так может каждый первый, а вот сделать...

неее, в столице, Сервис Жатко - https://jatco.su/

1 минуту назад, mechanic сказал:

@Иероним да там барахла из строя выходит что не посмотришь эндоскопом, ремень это не особо главная запчасть которая ломается

ну мусор я так понимаю в основном ремень с конусами в масло поставляют. Где то даже в мануале видел картинки как посмотреть износ ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне приговорили гидроблок в далеком и относительно спокойном 20 году, то вскрытие поддона делалось в моем присутствии. Никакой стружки или пыли на магнитах не было, да и масло было чистое. После замены гидроблока я проехал уже 50 тысяч, и все отлично работает (тьфу 3 раза чтобы не сглазить). На 90 тысяч делал замену жижи в вариаторе с фильтрами, в клубном сервисе в Питере. Вскрытие показало, что магниты чистые, да и жижа могла еще ходить и ходить. Хотя я не могу сказать, что я езжу исключительно спокойно. Могу и придавить под настроение. Но всегда, я подчеркиваю, всегда грею машину минимум 5 минут летом, и 10 минут зимой.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Muzzy а я в недалёком 2023 июле делал карабас,вскрытие тоже показало что ремень в охренительное состоянии для пробега в 150ткм,а вот многое другое кидык,клапан ,насос,соленойды в гидроблоке,ну и вишенкой на торте обломало конус , это я к тому что вот я бы снял поддон посмотрел что ремень хороший и потом всё равно попал в ремонт.

Изменено пользователем mechanic
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Muzzy сказал:

Когда мне приговорили гидроблок в далеком и относительно спокойном 20 году, то вскрытие поддона делалось в моем присутствии. Никакой стружки или пыли на магнитах не было, да и масло было чистое. После замены гидроблока я проехал уже 50 тысяч, и все отлично работает (тьфу 3 раза чтобы не сглазить). На 90 тысяч делал замену жижи в вариаторе с фильтрами, в клубном сервисе в Питере. Вскрытие показало, что магниты чистые, да и жижа могла еще ходить и ходить. Хотя я не могу сказать, что я езжу исключительно спокойно. Могу и придавить под настроение. Но всегда, я подчеркиваю, всегда грею машину минимум 5 минут летом, и 10 минут зимой.  

получается вы меняли гидроблок на 40 тысячах? Ну тут про износ и его продукты и речи быть не может, скорее всего какой то брак гидроблока.

А за 150 тыс уже можно и думать, тем более если машина во вторых руках. Неизвестно как предыдущий хозяин наваливал.

Как то в спокойном 17-18 году в сервисе с мастером общался на предмет того как вариатор себя вообще ведет - рассказал как один перец на кашкае два вариатора по гарантии поменял...видать шумахер, любит тапку в пол ронять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иероним сказал:

получается вы меняли гидроблок на 40 тысячах? Ну тут про износ и его продукты и речи быть не может, скорее всего какой то брак гидроблока.

А за 150 тыс уже можно и думать, тем более если машина во вторых руках. Неизвестно как предыдущий хозяин наваливал.

Как то в спокойном 17-18 году в сервисе с мастером общался на предмет того как вариатор себя вообще ведет - рассказал как один перец на кашкае два вариатора по гарантии поменял...видать шумахер, любит тапку в пол ронять

Да, гидроблок приказал долго жить на 46 тысячах. Причина была в заводском браке одного из клапанов. Причем никак это не проявлялось до момента описанного в моем посте.

Если не ошибаюсь на ныне покойном Питерском форуме, был человек на 32м, которому тоже по гарантии дважды меняли вариатор. Причем человек ездил вполне спокойно. Просто вот так случилось. 

Изменено пользователем Muzzy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2025 в 10:40, pokazun сказал:

#%@*ь

150К пробега. Масло менял на 120.

Очень аналогичное словил. Ежедневный пробег около 100 км за город в город, пробки редко.

Первый раз словил, сразу не понял, думал жена сумкой по селектору...

Остановился, выкл/вкл, селектором подергал, поехал, все норм.

Через пару недель (позавчера) словил снова, выкл/вкл и все нормально. Запечалился сильно.

Сегодня приходит Rokodil ScanX, OBD2, буду посмотреть.

 

Подключился этим девайсом.

Разбираться пока особо не разбирался. Считал карсканером ошибки. 

По вариатору (или чего то близкого) ничего нет.

Парктроники передние да и все.

Попробую еще CVTz50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pokazun сказал:

Подключился этим девайсом.

Разбираться пока особо не разбирался. Считал карсканером ошибки. 

По вариатору (или чего то близкого) ничего нет.

Парктроники передние да и все.

Попробую еще CVTz50

Карсканер в бесплатной ошибки показывает, а чтоб в показателях разобраться это спецом надо быть. СВТЗ понятнее и по вариатору его профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...