Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Искать надо всегда сначала самую простую причину, она будет и самая вероятная. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всех с наступившим!

С лета езжу на новом Т32 (пробег сейчас ~6900), с падением температур ниже 0...-5 начал напрягать странный низкочастотный звук из-под передней части машины: нечто среднее между гулом и треском, с едва ощутимой вибрацией по корпусу. Проявляется строго в диапазоне оборотов 1300-1500, ниже и выше пропадает полностью, при повышении температуры выше 0 тоже пропадает. Слышен только при нажатом газе, при езде накатом отсутствует. Если погазовать на месте (в режиме Р вариатора), тоже не слышен. Пробовал менять положение шайбы управления трансмиссией (2 wd, 4*4i) - не влияет на звук никак. Сталкивался ли кто-то с таким?

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Stg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stg да кто ж его знает, вряд ли мы тут подскажем что-то дельное.

Попробуйте обратиться к дилеру, продемонстрировав звуки и вибрации. Машина же новая, должна быть на гарантии. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 3 недели,на пробеге в 200км началась еле заметная вибрация при нагрузке,думал пройдет обкатку придет в норму

На 700 км вибрация усилилась и появилась при сбросе газа.

Сейчас машина как бы скачет,трясется на каждой кочке,и спереди и сзади, даже на ровной дороге.

Сегодня появился самолетный гул на скорости от 60км час.

До дилера очень далеко,да и боюсь ничем не помогут,т.к запчастей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедьте на любой подъёмник в мастерскую поднимите и покрутите, думаю сразу будет понятно в чём дело.

Затяжку колёс вы разумеется уже проверили?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ktotam сказал:

Заедьте на любой подъёмник в мастерскую поднимите и покрутите, думаю сразу будет понятно в чём дело.

Затяжку колёс вы разумеется уже проверили?

Шины и диски  несколько раз меняли на разные размеры,закручивали ключом от руки,меняли даже гайки.

Завтра записался к неофиц.

Обещали пока не выявят причину не выпустят.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан_Е расскажите потом, please. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@Руслан_Е расскажите потом, please. 

Выпустили приговорив наружный и внутренний шрус слева.

Люфт довольно большой,и хруст при повороте налево.

Справа тоже люфт,но  небольшой.

И это все началось при пробеге в 200км.

Звонил дилеру,привода нет,и скорее всего не будет.

Нашел в одном магазине оригинал за 105к,ждать почти три месяца.

Аналогов в сборе нет.

Вот такая история с икс трейлом т32

 

Изменено пользователем Руслан_Е
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Руслан_Е сказал:

Аналогов в сборе нет.

Есть и недорогие на друме

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем,не стал менять привод,были сомнения,сейчас вибрация и колзабавния еще сильнеее.

Внутренний шрус болтается в коробке,это нормально? 

видео прилагаю

Изменено пользователем Руслан_Е
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан_Е норм. У меня так же.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан_Е "Я такая же х...я! (С)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 125 000 км, возник сильный гул после 80 км в час, звук напоминает РРР, идущий снизу.

Приговорили обе ступицы и еще кое чего. Буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Ситуация следующая:

 У меня T32 2015 г. в. 2 л. полный привод, вариатор.

 

Машину купил в декабре 2019 года с пробегом 40 тыс. км. Заменил масло и фильтра в вариаторе (Nissan NS3 и фильтры) и уголовном редукторе и заднем дифференциале (не пинайте если я неправильно обозвал агрегаты).

Проездил почти 5 лет. Стиль вождения КРАЙНЕ аккуратный. Проблем вообще не было с автомобилем.

 

Сейчас пробег 93 тыс км. Заменил масло и фильтра в вариаторе (Totachi CVTF NS3)  уголовном редукторе и заднем дифференциале (Totachi Niro super gear 80w-90 GL-5/MT-1). Причиной замены стала рекомендация мастера, из-за срока службы масла... в агрегатах... Я присутствовал при замене - по словам мастера слитые масла нормальные, магниты в поддоне вариатора чистые. Масла без горелого запаха... 

 

Что касается Totachi CVTF NS3: отвечает требованиям: NISSAN CVT NS-3; NISSAN 999MP-NS300P; NISSAN CVT FLUID NS-3 (KLE33-0002/KLE53-00004); INFINITI NS-3; для использования в автомобилях брендов Infiniti, Nissan, Datsun, Renault, Peugeot, Citroen, Dodge, Mitsubishi, Jeep, Toyota, оснащенных современными вариаторными трансмиссиями производства JATCO (JF016E и JF017E)

 

Сразу после замены проехал пару км. и поставил авто, с ним все было нормально. На следующий, после замены масел, день, выехал и  после того как проехал где-то 500 метров (именно метров) услышал гул на скоростях от 30 до 40 и от 50 до 60 км.  в час. А также гул был слышен при сбросе газа/снижении скорости/движении накатом.

 

Был на 5-ти разных СТО обслуживающих Ниссан, везде разные заключения:

на первом сообщили (там где менял масло): кардан... (подшипник или крестовины). Сняли кардан, без него тише стало....

на втором сообщили: гул из углового редуктора. (Проверяли уровни масел, соответствие цвета и запаху (естественно "на глаз", без каких либо экспертиз) - все соответствует) 

на третьем сообщили: подвесной подшипник правого переднего привода (ну или возможно угловой редуктор, но основное подшипник)

на четвертом сообщили: вариатор (просто послушав предположили - барабан саттелитов)

вернулся на первый слили масла с углового редуктора - появилась стружка - желтого цвета, как латунь или медь. Залили в угловой редуктор - Кастро - проехал около 500 метров - слили есть стружка - в том числе желтого цвета... На первом сервисе также приговорили угловой редуктор... сказав, что кардан уже звуков не издаёт...

 

Сейчас в обще сложности проехал на новом масле 50 - 60 километров (не тысяч, просто километров) после замены

 

вопрос: почему это произошло (да еще и ) сразу после замены масла?

 

Что посоветуете? 

 

Заранее спасибо!

 

Изменено пользователем rbroki95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rbroki95 сказал:

вопрос: почему это произошло (да еще и ) сразу после замены масла?

Как вариант это то, что

5 часов назад, rbroki95 сказал:

Заменил масло в вариаторе (Totachi CVTF NS3)  уголовном редукторе и заднем дифференциале (Totachi Niro super gear 80w-90 GL-5/MT-1)

На сколько я помню, по информации которую уже здесь неоднократно обсуждали, положительно об этой марке не высказывались.

ИМХО.

Но может просто и совпало с моментом замены.

Хотя я слабо в это верю, но эту версию тоже не стоит отбрасывать.

Но как не крути, пока не слазил проблем не было.

Как говорится, думайте теперь сами правильно советуют "не мешать работать" технике или нет.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rbroki95 сказал:

Что касается Totachi CVTF NS3: отвечает требованиям

Ню, ню... Типа "японское" Масло от товарища Тунгусова.... 

ЗЫ. Ну почему многие сначала делают, а только потом спрашивают? 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rbroki95 А чего удивительного,я тоже менял угловой на пробеге 100ткм, и масло в нём было,и менялось через сколько положено по всем регламентам и даже раньше,ну вот не повезло мне :ag:, тоже себя успокаивал что ступица гудит,а звук всё наростал с каждым месяцем,приехал в клубный сервис и ступицу привёз новую,а машину покрутили и оказалось что 4р ступицой и 1,5р её заменой я не отделаюсь,поменяли раздатку но уже за другие деньги:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Спрашивал, но видимо не у тех.... ВЗял по рекомендации, видимо больших специалистов....

 

Можете поподробнее пояснить свой ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rbroki95 Я не хочу сказать, что масло полное гуано, но!... 

Вы ведь отдаёте деньги за японское масло?... А там разлито в лучшем случае корейское, да и сама фирма и торговая марка российская. Не люблю я такое шельмование! 

https://avtomarketkar-go.ru/razoblacheniye-aferisticheskikh-proizvoditeley-motornykh-masel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...