Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Oya

Самостоятельная замена тормозной жидкости Т32

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, D_huan сказал:

вы как поймете, что пузырьки из контура (т.е. из магистрали) вышли?

Прокачаю через этот контур грамм 500 и все.

14 часов назад, D_huan сказал:

А... зачем?

Чтобы воздух не всосало когда педаль отпускаешь видимо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, serg72.00 сказал:

Прокачаю через этот контур грамм 500 и все.

Ну не знаю. Это не для меня. Качать, видеть что идут пузырьки и заканчивать прокачку потому что это пузырьки какие нужно пузырьки! :)

Если придираться, то в этом случае небольшое кол-во воздуха останется внутри суппорта у штуцера. При торможении эти пузырьки будут сжиматься и несколько снижать эффективность торможения. В одном из видео товарищ, чтобы этого подсоса не было обмазывал зазор между штуцером и суппортом консистентной смазкой (по моему) - ну это совсем.... скажем мягко не выход из положения.

2 часа назад, serg72.00 сказал:

Чтобы воздух не всосало когда педаль отпускаешь видимо.

Когда то давно я доконально изучил по учебнику устройство автомобиля Жигули. В том числе главный тормозной цилиндр. Так вот, там такая система, что как бы обратный клапан встроен в сам цилиндр, жидкость обратно не пойдет. Можете сказать, что современные атомобили это не Жигули, но в ключевых моментах, основа осталась незыблема, мне кажется.

Вот задал в поиске Гугл - устройство главного тормозного цилиндра. Цитата из статьи:

Цитата

После того, как вы перестали тормозить поршни под действием возвратных пружин возвращаются в прежнее состояние. Когда поршень передвигается через компенсационное отверстие, давление в контуре сравнивается с атмосферным давлением. Даже если тормозная педаль отпускается неплавно, разряжения в рабочих контурах не образуется. Этому мешает тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. Когда поршень двигается эта жидкость постепенно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие.

Т.е. обратно жидкость не должна пойти. Но допустим, что по тем или иным причинам, при отпускании педали тормоза жидкость обратно идет. Допустим. Но тогда у нас получится подсос воздуха из под штуцера, он ведь откручен (см. первую часть этого поста)!

И получается полная ерунда! Мне кажется, что кто-то это придумал из автолюбителей не подумавши и все начали это повторять.

Я не видел (поправьте меня если я ошибаюсь), чтобы такая система замены (шланг с обратным клапаном) предлагалась серьезной фирмой, которая выпускает атоинструмент (JTC, Force, Кингтони и др.).

Сам себя поправляю - есть у JTC емкость с трубкой и обратным клапаном.

Дополняю: видимо возьму JTC-6989. Не ясно правда, подойдет ли крышка к бачку тормозному. Никто не знает (звонил в официальное представительство, тоже не в курсе). Написано для большинства европейских авто. Если что, крышку можно переделать из своей родной, либо отдельно есть такие (на Озоне нашел).

Что тут хорошо, что не нужно дополнительного компрессора (хотя у меня есть).

Вот видео, как работать с этой приспособой.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, D_huan сказал:

получится подсос воздуха из под штуцера

@D_huan Возьмите на палец каплю банального Литола и мазните вокруг штуцера и всё.

Обычно все спецы на сервисе так и делают.

Удачи

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2024 в 17:11, D_huan сказал:

А... зачем?

Для прокачки тормозной жидкости в <одно рыло>

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда прокачивал тормоза и менял жидкость без помощников. Одевал два шланчика с набора для переливания крови, на передние штуцера, открывал и ждал от 2 до 5 минут, контролируя уровень в бачке, потом закрывал передние штуцера и все тоже повторял с задними штуцерами. Никаких нажатий на педаль, жидкость прекрасно уходит самотеком. Меняю жидкость  и прокачиваю таким способом уже на третьей машине, никогда проблем с тормозами не было. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Радист сказал:

ждал от 2 до 5 минут

Я в своем первом посте в этой ветке и спрашивал - "может просто самотеком заменить?".

Просто кто-то говорит, что ждать нужно 30 минут. Поэтому я и спросил, кто делал замену самотеком - сколько это по времени?

Если как вы говорите 5 мниту, тогда вообще о чем тут можно говорить!? Так и нужно менять. Мы же не в сервисе, там ждать не будут, там время - деньги. А мы - для себя делаем, куда нам спешить.

Но я уже заказал набор JTC-6989. Пусть будет. Создам им дополнительное давление в бачке - дело веселее пойдет! К тому же там в наборе комплект, для слива старой жидкости (штуцер, шланг, балончик). Понятно, что взял подходящую по диаметру силиконовую трубку и бутылку 0,5 вот и все. Но пусть будет красиво! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2024 в 19:28, dsv69 сказал:

Возьмите на палец каплю банального Литола и мазните вокруг штуцера и всё.

Обычно все спецы на сервисе так и делают.

Это не серьезно!

21.06.2024 в 21:23, iGunia сказал:

Для прокачки тормозной жидкости в <одно рыло>

И обмазываете штуцер солидолом, как советовали выше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

 

На пробеге более 60т.км планирую заменить второй раз тормозную жидкость, первый раз менял на ТО-2 на 30т.км, привозил с собой оригинал.

Оригинал тогда стоил 550р., почти столько же сколько и все остальное, поэтому мне было без разницы что брать.

Сейчас за оригинал запрашивают 1.5 - 2 т.р., при том что аналоги так и остались в пределах 500р.
Экономии тут никакой нет, но просто так выкинуть тыщу совесть не позволяет.

Не верю я что в ниссановском бутыльке есть что то чудесное за что стоит доплатить.

Кроме того есть вероятность что это будет подделка.

 

Тосол-синтез предалагает на выбор три варианта:

  1. обычный Rosdot 4
  2. Rosdot 4 Class 6
  3. Rosdot 4 Pro Drive

https://tosol-sintez.ru/catalog/tormoznye-zhidkosti/rosdot

 

Предполагаю что из предложенного сlass 6 - наилучший вариант: температура кипения выше, вязкость в два раза ниже чем у обычной и pro drive.

Для чего нужен Pro Drive - так и не понял, кроме красителя разницы с обычным Rosdot 4 не обнаружил.

 

Тару только не очень удачно сделали, 910мл, есть сомнения что хватит на замену.

В оригинале ровно литрушка и насколько помню на ТО-2 при замене ее влили полностью.

В продаже есть половинка на 455мл, наверное придется брать две: 910 + 455 мл. 

 

Изменено пользователем snovekk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snovekk менял у дилера на обычный rosdot4 без class6, брал на озоне. сомневался, но 910 мл канистры хватило без проблем. при желании там вообще 230 мл тара есть.

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2024 в 08:32, snovekk сказал:

Кроме того есть вероятность что это будет подделка.

Вот это самое главное!

Раньше, в стародавние времена, брал оригинал Nissan и голову не ломал. Сейчас стал читать отзывы на эту жидкость на автодоке - появились серьезные сомнения. Может и зря, не знаю. Для себя пару лет назат брал Ravenol, но сейчас посмотрел цену на эту жидкость и захотелось сказть "Возьмите себя в руки!"

В общем тоже искал-искал варианты и остановился на 3002 MANNOL DOT-4 Все запечатано, цена адекватная, сделана в Европе (не помню где именно, по моему в странах Балтии). Искал жидскость для отцовской X-Trail T31. Поменяли, ездит, не жалуется :)

Рассмотрите как вариант. Отзывы хорошие. Брать Росдот как то рука не поднимается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, D_huan сказал:

MANNOL DOT-4 Все запечатано, цена адекватная, сделана в Европе (не помню где именно, по моему в странах Балтии)

Да, это русские выходцы из Казахстана разливают свои Жижки в Прибалтике... 

7 минут назад, D_huan сказал:

Росдот как то рука не поднимается.

Зря... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

Да, это русские выходцы из Казахстана разливают свои Жижки в Прибалтике... 

Весь Mannol - это выходцы из Казахстана?

Мы (по крайней мере я) почему традиционно доверяем европейским продуктам? Потому что надеемся, что там есть контроль и ответственность. И не важно откуда выходцы. Говорили, что Ravenol основал выходец из "наших" и что? Если делается продукция на немецком заводе с контролем, с высокими требованиями и т.д.

14 минут назад, Ровермен сказал:

Зря... 

Возможно. Когда я ездил на ВАЗ-21150, то заливал ее и все было хорошо. Но когда ты на европейской машине - хочется ей дать что-то получше. Так можно обратно пересесть на Лады и ездить, но ведь вы этого не делаете?

После того как посмотрел ролик, где у владельца начались проблемы с тормозами, после заливки отечественной тормозной - укрепился в своем мнении. Понятно, что один ролик это не показатель, но все таки. Ролики, где залил в частности Mannol или Ravenol и начались проблемы мне не попадались.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ровермен сказал:

Да, это русские выходцы из Казахстана разливают свои Жижки в Прибалтике...

Рисуется картина - подпольный цех, гастрабайтеры разливают непонятно что ("жижка" как вы пишите) из бочки по канистрам, наклеивают этикетки, упаковывают и отправляют в Россию.

Или все таки региональный завод компании Mannol?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D_huan сказал:

Или все таки региональный завод компании Mannol?

Нет такой фирмы в Германии, только регистрация офиса... 

4 часа назад, D_huan сказал:

Мы (по крайней мере я) почему традиционно доверяем европейским продуктам

Ваше право... 

Для меня это уровень ипонскава Тотачи... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен это что из Клайпеды? Ну да, гейропа. ))

Ещё инет рисует:

Mannol – бренд смазочных материалов, который принадлежит немецкому концерну SCT Vertriebes GmbH. Компания создана в 1962 году. Смазки производятся в Беларуси на совместном белорусско-немецком предприятии ООО «Евразия Лубрикантс».

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

это что из Клайпеды

Да, Дима. 

Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали шведские масла Статойл для Прибалтики.

Самое забавное, что по адресу компании SCT vertriebs gmbh Feldstraße 154, 22880 Wedel, Германия находится склад-магазин запчастей... И да, даже девочки в офисе и грузчики говорят по-русски... 

Screenshot-2024-07-03-18-06-24-320-com-a

Итог: их жижки не лучше Синтека и Лукойла, но европейско-немецкого тумана они навели знатно... 

ЗЫ. Да, читал, что фильтра SCT Germany производятся в Турции... Такой же, как и в Клайпеде))) 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2024 в 14:17, Ровермен сказал:

Ваше право... 

Для меня это уровень ипонскава Тотачи... 

Давайте пойдем от обратного. Вы утверждаете, что (если я правильно понял) Mannol - разливают не пойми что, но "навели европейского тумана". А наши Синтек и Лукойл не хуже. Дословно вы сказали - 

 

03.07.2024 в 18:08, Ровермен сказал:

Итог: их жижки не лучше Синтека и Лукойла

Мы сейчас говорим о тормозной жидкости.

Набираю в гугле состав тормозной жидскости:

Тормозная жидкость состоит из основы (ее доля 93-98%) и различных присадок (остальные 7-2%).

Провожу аналогию с моторным маслом, которое состоит из базы и присадок. База у наших заводов, которые сами добывают и перерабатывают нефть - наверное хорошая. Присадки наши заводы покупали у известных концернов (их всего в мире вроде 4). Смешивали, получали масло (смешивать тоже нужно уметь, кстати). После известных событий - поставки присадок от мировых гигантов закрылись. База есть, присадок нет. Переключились на Китай. Стали "бадяжить" и пробовать с китайскими присадками. Что-то получилось. Но что? Насколько эти масла, с новыми присадками отвечают всем многочисленным требованиям? Вы знаете? Может отвечают, а может и нет! Проверять лично, на своей машине я не хочу!

Не получилось ли тоже самое и с тормозной жидкостью!!!???

Поэтому я за Mannol не "топлю". Я ищу приемлемый вариант для себя в нынешних условиях! Предложите свой вариант! Вариант Синтека и Лукойла я подверг сомнению. Может есть что-то еще? Главное требование - хорошее качество и оригинальность продукции!

Изменено пользователем D_huan
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой в нашем суппорте штуцер для прокачки тормозов?

Автодок по каталогу дает родной 41128-9W50B и как аналог QUATTRO FRENI QF11F00177.

Но что-то у меня сомнения... Посмотрел какие штуцера бывают, и М10 т М7 разной длины. Суппорты могут разные ставить, и штуцеры будут разные? Как понять без выкручивания штуцера? Модель супоорта сфотографировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас стоит М10.

Фото - завтра, если не забуду.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Я ищу

Ищите. 

Я, в общей сложности, около 2 млн.км на Росдоте, всегда свежем.... 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...