Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Oya

Самостоятельная замена тормозной жидкости Т32

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, D_huan сказал:

вы как поймете, что пузырьки из контура (т.е. из магистрали) вышли?

Прокачаю через этот контур грамм 500 и все.

14 часов назад, D_huan сказал:

А... зачем?

Чтобы воздух не всосало когда педаль отпускаешь видимо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, serg72.00 сказал:

Прокачаю через этот контур грамм 500 и все.

Ну не знаю. Это не для меня. Качать, видеть что идут пузырьки и заканчивать прокачку потому что это пузырьки какие нужно пузырьки! :)

Если придираться, то в этом случае небольшое кол-во воздуха останется внутри суппорта у штуцера. При торможении эти пузырьки будут сжиматься и несколько снижать эффективность торможения. В одном из видео товарищ, чтобы этого подсоса не было обмазывал зазор между штуцером и суппортом консистентной смазкой (по моему) - ну это совсем.... скажем мягко не выход из положения.

2 часа назад, serg72.00 сказал:

Чтобы воздух не всосало когда педаль отпускаешь видимо.

Когда то давно я доконально изучил по учебнику устройство автомобиля Жигули. В том числе главный тормозной цилиндр. Так вот, там такая система, что как бы обратный клапан встроен в сам цилиндр, жидкость обратно не пойдет. Можете сказать, что современные атомобили это не Жигули, но в ключевых моментах, основа осталась незыблема, мне кажется.

Вот задал в поиске Гугл - устройство главного тормозного цилиндра. Цитата из статьи:

Цитата

После того, как вы перестали тормозить поршни под действием возвратных пружин возвращаются в прежнее состояние. Когда поршень передвигается через компенсационное отверстие, давление в контуре сравнивается с атмосферным давлением. Даже если тормозная педаль отпускается неплавно, разряжения в рабочих контурах не образуется. Этому мешает тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. Когда поршень двигается эта жидкость постепенно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие.

Т.е. обратно жидкость не должна пойти. Но допустим, что по тем или иным причинам, при отпускании педали тормоза жидкость обратно идет. Допустим. Но тогда у нас получится подсос воздуха из под штуцера, он ведь откручен (см. первую часть этого поста)!

И получается полная ерунда! Мне кажется, что кто-то это придумал из автолюбителей не подумавши и все начали это повторять.

Я не видел (поправьте меня если я ошибаюсь), чтобы такая система замены (шланг с обратным клапаном) предлагалась серьезной фирмой, которая выпускает атоинструмент (JTC, Force, Кингтони и др.).

Сам себя поправляю - есть у JTC емкость с трубкой и обратным клапаном.

Дополняю: видимо возьму JTC-6989. Не ясно правда, подойдет ли крышка к бачку тормозному. Никто не знает (звонил в официальное представительство, тоже не в курсе). Написано для большинства европейских авто. Если что, крышку можно переделать из своей родной, либо отдельно есть такие (на Озоне нашел).

Что тут хорошо, что не нужно дополнительного компрессора (хотя у меня есть).

Вот видео, как работать с этой приспособой.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, D_huan сказал:

получится подсос воздуха из под штуцера

@D_huan Возьмите на палец каплю банального Литола и мазните вокруг штуцера и всё.

Обычно все спецы на сервисе так и делают.

Удачи

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2024 в 17:11, D_huan сказал:

А... зачем?

Для прокачки тормозной жидкости в <одно рыло>

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда прокачивал тормоза и менял жидкость без помощников. Одевал два шланчика с набора для переливания крови, на передние штуцера, открывал и ждал от 2 до 5 минут, контролируя уровень в бачке, потом закрывал передние штуцера и все тоже повторял с задними штуцерами. Никаких нажатий на педаль, жидкость прекрасно уходит самотеком. Меняю жидкость  и прокачиваю таким способом уже на третьей машине, никогда проблем с тормозами не было. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Радист сказал:

ждал от 2 до 5 минут

Я в своем первом посте в этой ветке и спрашивал - "может просто самотеком заменить?".

Просто кто-то говорит, что ждать нужно 30 минут. Поэтому я и спросил, кто делал замену самотеком - сколько это по времени?

Если как вы говорите 5 мниту, тогда вообще о чем тут можно говорить!? Так и нужно менять. Мы же не в сервисе, там ждать не будут, там время - деньги. А мы - для себя делаем, куда нам спешить.

Но я уже заказал набор JTC-6989. Пусть будет. Создам им дополнительное давление в бачке - дело веселее пойдет! К тому же там в наборе комплект, для слива старой жидкости (штуцер, шланг, балончик). Понятно, что взял подходящую по диаметру силиконовую трубку и бутылку 0,5 вот и все. Но пусть будет красиво! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2024 в 19:28, dsv69 сказал:

Возьмите на палец каплю банального Литола и мазните вокруг штуцера и всё.

Обычно все спецы на сервисе так и делают.

Это не серьезно!

21.06.2024 в 21:23, iGunia сказал:

Для прокачки тормозной жидкости в <одно рыло>

И обмазываете штуцер солидолом, как советовали выше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

 

На пробеге более 60т.км планирую заменить второй раз тормозную жидкость, первый раз менял на ТО-2 на 30т.км, привозил с собой оригинал.

Оригинал тогда стоил 550р., почти столько же сколько и все остальное, поэтому мне было без разницы что брать.

Сейчас за оригинал запрашивают 1.5 - 2 т.р., при том что аналоги так и остались в пределах 500р.
Экономии тут никакой нет, но просто так выкинуть тыщу совесть не позволяет.

Не верю я что в ниссановском бутыльке есть что то чудесное за что стоит доплатить.

Кроме того есть вероятность что это будет подделка.

 

Тосол-синтез предалагает на выбор три варианта:

  1. обычный Rosdot 4
  2. Rosdot 4 Class 6
  3. Rosdot 4 Pro Drive

https://tosol-sintez.ru/catalog/tormoznye-zhidkosti/rosdot

 

Предполагаю что из предложенного сlass 6 - наилучший вариант: температура кипения выше, вязкость в два раза ниже чем у обычной и pro drive.

Для чего нужен Pro Drive - так и не понял, кроме красителя разницы с обычным Rosdot 4 не обнаружил.

 

Тару только не очень удачно сделали, 910мл, есть сомнения что хватит на замену.

В оригинале ровно литрушка и насколько помню на ТО-2 при замене ее влили полностью.

В продаже есть половинка на 455мл, наверное придется брать две: 910 + 455 мл. 

 

Изменено пользователем snovekk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snovekk менял у дилера на обычный rosdot4 без class6, брал на озоне. сомневался, но 910 мл канистры хватило без проблем. при желании там вообще 230 мл тара есть.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...