Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

argon77

Настройка дроссельной заслонки. Т32.

Рекомендованные сообщения

О, нашел.

"На всякий случай напомню, как адаптация делается (сам устал искать).

Зажигание на 2 сек. включить, на 10 сек. выключить. Повторить так в сумме 3 раза.

Затем включить зажигание и быстро 5 раз нажать полностью и отпустить педаль газа.

Выключить зажигание.

Ну и после этого я программкой cvtz50 обучил оборотам хх. Времени ушло минут 40. Зато теперь на хх вообще двигатель не слышно и "пинков" при торможении больше не наблюдается.

Расход заметно снизился. Километров 500 проеду - уточню на сколько."

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Друзья! Давеча в сервисе мне снимали клемму с акб для сброса ошибок, так вот вопрос, дроссель надо регулировать? Чувство что машина начала поджирать, хотя бк показывает расход как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, argon77 сказал:

дроссель надо регулировать?

После сброса клемм с АКБ я меняю только язык на маршрутном компе)). Других проблем из-за этой причины за почти 4 года не наблюдалось.

Изменено пользователем voldema-rus
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс коллега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, argon77 сказал:

Спс коллега!

Тёзка, для этого стрелочка есть, справа в сообщении.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, argon77 сказал:

Нафига?)

"Спасибо" достаточно)). Пожалуйста!

Изменено пользователем voldema-rus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос скорее по теме форсунок. Но задам тут, т.к. не нашел специальной темы.

 

Пока авто стоял в ремонте (кузовной, после ДТП, у ОД) мне позвонили и радостно сообщили, что кузовной ремонт завершен, но мы еще и продиагностировали автомобиль. Есть ошибка - пропуски зажигания в 4 цилиндре (этой ошибке уже года 4). Да, иногда, примерно раз в неделю, обороты на холостом реально кратковременно падают до 400-450 и тут же обратно на 700-800. Ездить не мешает. Расход не увеличился. Предложили сделать чистку (что чистить будут я не разобрал, понял только что с помощью специального оборудования, судя по стоимости - 12000 руб - наверное это чистка форсунок).

Я естественно задаю вопрос - а точно проблема пропуска зажигания кроется в форсунках? Может это катушка зажигания или свеча? Ответ - может быть, что угодно, но у нас чистка это дает 90% результат.

Внимание, вопрос. Стоит ли вообще задумываться на тему чистки форсунок, если к этому нет никаких предпосылок, кроме недиагностируемого пропуска зажигания в 4 цилиндре на протяжении 3 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, EvgenyT сказал:

Стоит ли вообще задумываться на тему чистки форсунок, если к этому нет никаких предпосылок, кроме недиагностируемого пропуска зажигания в 4 цилиндре на протяжении 3 лет?

Cкорее всего это не форсунка. Она либо работает либо забилась. У тебя скорее всего катушки, свечи, датчик КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 12:38, EvgenyT сказал:

Есть ошибка - пропуски зажигания в 4 цилиндре (этой ошибке уже года 4).

Если за 4 года нет проблем с эксплуатацией авто, то нефиг выкидывать 12 тысяч.

Как говорят бывалые: "Хороший стук сам наружу выйдет когда придёт время".

Можно тупо самому ради интереса поменять свечи из этой же суммы.

А так конечно Вам решать надо или нет. Ну разве что есть лишние 12 тысяч.:D

У меня с нуля на каждом ТО диагностировали единичные пропуски в 1 и 4 цилиндрах.

Ну и что. Машине уже шестой год и она ездит как обычно.

Скоро буде 100 тыс. пробега. Ради профилактики гляну свечи.

Как то так.

Удачи

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dsv69 сказал:

Скоро буде 100 тыс. пробега. Ради профилактики гляну свечи.

Как то так.

Удачи

Спасибо! Пробег 160+. Не стал заморачиваться.

 

А вот дроссельную заслонку почистил. 

На всякий случай напомню, как адаптация делается (сам устал искать).

Зажигание на 2 сек. включить, на 10 сек. выключить. Повторить так в сумме 3 раза.

Затем включить зажигание и быстро 5 раз нажать полностью и отпустить педаль газа.

Выключить зажигание.

Ну и после этого я программкой cvtz50 обучил оборотам хх. Времени ушло минут 40. Зато теперь на хх вообще двигатель не слышно и "пинков" при торможении больше не наблюдается.

Расход заметно снизился. Километров 500 проеду - уточню на сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dsv69 сказал:

Если за 4 года нет проблем с эксплуатацией авто, то нефиг выкидывать 12 тысяч.

Как говорят бывалые: "Хороший стук сам наружу выйдет когда придёт время".

 

В данном случае этот "стук" вылезет в виде забитого катализатора... Я бы разобрался, откуда эта ошибка. На исправном авто её не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Евгений123 сказал:

вылезет в виде забитого катализатора.

Катализатор забивается, если что-то не так сгорает. И должен по идее чекенжин замигать.

Если что-то не так сгорает, машина не тянет/дымит/грохочет/повышенный расход.

Если не мигает чек, все остальное в норме, то с чего бы вдруг катализатору забиться?)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EvgenyT сказал:

Катализатор забивается, если что-то не так сгорает. И должен по идее чекенжин замигать.

Если что-то не так сгорает, машина не тянет/дымит/грохочет/повышенный расход.

Если не мигает чек, все остальное в норме, то с чего бы вдруг катализатору забиться?)

Если идут пропуски зажигания, куда поступает незгоревшее топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Евгений123 сказал:

Если идут пропуски зажигания, куда поступает незгоревшее топливо?

В трубу или в масло. Кат забивает "масложор", а убивает перегрев, например, при сбитом УОЗ и хлопках в глушитель. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

В трубу или в масло

Учитывая что топливо находится в виде мелкодисперсной смеси то скорее всего в трубу.

В том направлении сопротивление меньше, практически свободный выход.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

Кат забивает "масложор", а убивает перегрев,

Коллеги, я могу с уверенностью сказать, что пропуски зажигания могут убить катализатор.

Я с этим столкнулся, когда на моем Кашкае отгнили обе массы. 

Вторая точнее была на издыхании и отсутствие контакта приводило к полному выключению двигателя на ходу. Массу достаточно быстро нашли, но чекенджин и прочее появилось. Причём ошибки по пропуску естественно сбросились, а вот по лямбде (вроде, не помню уже) после сброса выскакивала вновь и вновь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, avlebedev сказал:

а вот по лямбде (вроде, не помню уже) после сброса выскакивала вновь и вновь. 

На j10 к сотке даже, вполне мог умереть и сам. Если не чихала в выхлоп, то вряд ли заглохи могли повредить кату. Опять же ошибки по 1й или второй лямбде и какие? Если р0420, то да, это кат, но причинно-следственная связь в данном случае, не доказана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

В трубу или в масло. Кат забивает "масложор", а убивает перегрев, например, при сбитом УОЗ и хлопках в глушитель. 

Какая -то часть топлива конденсируется на стенках цилиндра, а все остальное поршень выдавливает в выхлоп. Там топливо дожигается в кате с выделением тепла и убивая в нем благородные металлы. 

Вы утверждаете, что в пропусках зажигания нет ничего страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Евгений123 сказал:

 топливо дожигается в кате 

Вполне реальная картина, но для этого нужно очень много ездить на 3х цилиндрах, с перегретым мотором. Редкие пропуски не нанесут кардинального ущерба. Хлопки в глушак несут несоизмеримо больший вред катализатору. 

А так же неисправность датчиков кислорода. Лямбда-зонд, дающий некорректный сигнал в ЭБУ, провоцирует передозировку топлива, которое догорает в выпускном тракте, в том числе и в катализаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Евгений123 сказал:

Если идут пропуски зажигания, куда поступает незгоревшее топливо?

 

Я точно не знаю, но подозреваю что пропуски зажигания диагностируются не только по работе системы зажигания но и в том числе датчиком детонации и лямбдами.

Исходя из этого пропуск зажигания может быть и по причине банального отсутствия топлива в цилиндре в нужный момент.

Т.е. вполне можно допустить, что в катализатор просто нечему в этот момент лететь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...