Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

 для нашего м9р 3000 обр отнюдь не высокие.Но при них он почти всегда перейдет на шестую и выйдет на диапазон в 2000 обр.Это минимум для легкой работы двигателя на повышенных передачах. Вот допустим с первой до четвертой можно и меньше крутить потомучто движку легко по причине передаточных чисел.Наш дизель высокооборотный и также не любит низких оборотов.

Высокооборотистый дизель?  :blink:  :blink:  :blink:

Это вы где такое вычитали? Или выводы сделаны от того когда какая передача включается? 

Жаль что тут почти нет людей с механикой, вот интересно когда они передачи переключают.

тоже так делал только не понял для чего. по расходам ничего не выгодал. сейчас езжу и внимания не обращаю какая включена в любом случае движек не перекручивает больше2500 обр.

Для меня 2 причины: шум от мотора меньше и меньше оборотов - меньше износ двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Высокооборотистый дизель? 
 Разве нет. до 4500обр макс. И возьмите старые классические дизеля без комон рейл 2500макс Наш дизель имеет меньшее давление при сжатии поэтому и оборотистый
меньше оборотов - меньше износ двигателя
смотря при какой нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш дизель ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эра дизелей до 2500 об. канула в лету.

 

Современные дизели все крутят до 4500 об.

Современные бензинки 5500-6500 об

Современные мотоциклы до 10000 об

Моторы Формулы-1  15000-18000 об

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эра дизелей до 2500 об. канула в лету.
 Да это так . Но народ до сих пор боится крутнуть хотябы до 3500 обр. Высокооборотный и имеется в виду что почти сравнялся с бензиновым двигателем :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если современный дизель боялся б оборотов то его ограничили теми же 3000обт. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эра дизелей до 2500 об. канула в лету.

У меня хонда до отсечки 7200 крутила а субарик 9200

прошивки заводские 

после 5200 как второе дыхание))) у хонды (hrv/forester)

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс не дремлет :db:  :db:  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение оборотистости - попробуйте в ручном режиме резкий разгон... отсечка будет за 5000 ... в автоматическом - 4500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё правильно конечно, но после где-то 3500 у нашего дизеля начинает заметно снижаться момент, а после 4000 и мощность. Больше крутить его бессмысленно, т.к. банально ревёт и не "едет".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему, сегодня заморочился на МКАДе с 6 передачей. Включается она четко после 110, либо через какое-то время плавной езды либо если приотпустить газ. И держит спокойно до 90км/ч. 5-ю держит почти до 60. Так что нормально все с алгоритмом переключения. Автонейтраль, которая по началу бесит на самом деле повышает комфорт, включите 1-ю в ручном режиме и постойте на длинном светофоре - самому захочется нейтраль включить чтобу снизить вибрацию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а после 4000 и мощность.
 Максимальная мощность мериется при максимальных оборотах. По сути мы никогда не используем этот потенциал. Нам важен крутящий момент. Ктото писал что ниссановци сэкономили на нашей коробке. Вот у меня вопрос в чем это выразилось? Какая она должна быть чтоб не экономили? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему, сегодня заморочился на МКАДе с 6 передачей. Включается она четко после 110, либо через какое-то время плавной езды либо если приотпустить газ. И держит спокойно до 90км/ч. 5-ю держит почти до 60. Так что нормально все с алгоритмом переключения. Автонейтраль, которая по началу бесит на самом деле повышает комфорт, включите 1-ю в ручном режиме и постойте на длинном светофоре - самому захочется нейтраль включить чтобу снизить вибрацию.

 

У меня, например, нет. Она и на 120 в 90% случаев не включается, а иногда включается. За 3 года так и не понял )))))

Автонейтраль это однозначно плюс коробке, но реализация подкачала - рано включается раз, медленный старт после неё два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня, например, нет. Она и на 120 в 90% случаев не включается, а иногда включается. За 3 года так и не понял )))))

 

Ну да если приотпустить, то включается. Но не всегда это бывает. Много факторов влияет.

Уклон, ровно или горка. Загрузка. Величина ускорения.

Думаю еще факторы есть. (температура, прогрев, и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальная мощность мериется при максимальных оборотах.

 

В теории Вы правы, но у дизеля на высоких оборотах падает КПД из-за плохого перемешивания топлива и воздуха в камере сгорания. А в следствии и мощность. Это известный факт и он виден на графиках с динамометрических стендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему, сегодня заморочился на МКАДе с 6 передачей. Включается она четко после 110, либо через какое-то время плавной езды либо если приотпустить газ. И держит спокойно до 90км/ч. 5-ю держит почти до 60. Так что нормально все с алгоритмом переключения. Автонейтраль, которая по началу бесит на самом деле повышает комфорт, включите 1-ю в ручном режиме и постойте на длинном светофоре - самому захочется нейтраль включить чтобу снизить вибрацию.

У меня всё точно так же.

Вместо первой можно в ручном даже вторую с места, а еще вариант - драйв и ручник. Автонейтраль на педаль завязана, при отпущ тормозе ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автонейтраль, которая по началу бесит на самом деле повышает комфорт
 

 

Автонейтраль это однозначно плюс коробке

 

Парни, да чорт с этим комфортом и, моё мнение, это однозначно жирный минус коробке, ибо, рано или поздно, убивается гидроблок.

Вон, у одного форумчанина уже приговорили, тот самый, гидроблок; а у другого (@rubberdick), он, по-ходу, в пути к накрытию медным тазом, ежели уже не принакрылся.

Хотя, если подумать..

У Anton99 до сих пор ходит. Но это, наверное, потому, что он масло не забывает менять.

Или..

Ну вот неспокойно мне с этой автонейтралью! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговор гидроблока у меня не статистика отказа, а заводской брак, пробег 15к всего навсего, у rubberdick пробег 18к. Все ваши страхи необоснованны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ваши страхи необоснованны

 

Ну, дай то Бог! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с коробасом у меня всё ОК. А вот мозги перепрошить ещё раз нужно похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...