Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Отключи минут на 10 батарею - сотрется все наф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравия всем желаю!

"плавая" по просторам инета нашёл такую ссылку http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html, немного про нашу коробку, болячки, и т.п.

Тут кое что по алгоритму работы http://www.ukrtrans.biz/?p=136

Вот документик с фото и партом фильтра http://allomatic.com/~allomati/images/stories/pdf/filters/515349.pdf. встречался за "бугром" по 20$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного про нашу коробку, болячки, и т.п.

 

"Болячка" только одна - не надо давить газ в пол пока не отключилась автонейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

На моём дизельном Хитриле пробег уже 54000 км.

Косяков пока, тьфу-тьфу - не было.

Но беспокоит и озадачивает эта клятая автонейтраль в нашей АКПП.

В смысле, беспокоит не в плане разгона, к этому я давно привык, а в плане вот этого:

https://www.drive2.ru/l/825784/

Что думаете об этом?

 

И сразу второй вопрос, уважаемые форумчане.

 

У кого из старожилов сколько проходила коробка с этой долбаной автонейтралью?

Стоит ли её "выкорячивать"? В смысле, автонейтраль?

 

Вопросы, между прочем, не праздные.

 

Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как-бы даже и не знаю что вам и написать....  На неисправности коробки насколько я читал форум никто пока не жаловался...

А зачем что-то мудрить и как вы пишете "выкорячивать" автонейтраль? Может стоит "научить" машину ей не пользоваться? Коробка у нас адаптирующаяся. Попробуйте активный стиль езды - должен "вылечить". По крайней мере у меня коробка постоянно "внатяге".. Хотя может это и педаль-бустер дает.  

А если вы почитаете данную тему начиная с первого листа, то возможно и найдете ответы на заданные Вами вопросы (кроме врезки реле).. 

А еще прошу вас подкорректировать свой профиль, добавив кузов Вашего авто, двигатель и какая у вас коробка. А также год выпуска авто. Будет проще понимать о какой именно машине идет речь. Уже есть 3 поколения трейлов ...

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На неисправности коробки насколько я читал форум никто пока не жаловался

Слава богу! 

 

 

 

А зачем что-то мудрить и как вы пишете "выкорячивать" автонейтраль?

Да вот, как написано в сцылке, которую я сюда скинул - от этой автонейтрали, особенно в наших московских пробках, в режиме "Старт-Стоп" - страдает гидроблок и, затем, умирает сама АКПП...

А это плохо. Очень плохо.

 

 

 

А если вы почитаете данную тему начиная с первого листа, то возможно и найдете ответы на заданные Вами вопросы (кроме врезки реле)

Да я асилил все 18 страниц, но ни черта не нашёл.. 

Может не там искал..

 

 

 

Попробуйте активный стиль езды - должен "вылечить"

Именно так я и люблю (и привык) ездить.

Поэтому - пробовал.

Неоднократно. Кроме, "на холодную".

Не лечит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лечите машину и, дай бог, она проживет дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что думаете об этом?

У нас коробка не AISIN, а JATCO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У кого из старожилов сколько проходила коробка с этой долбаной автонейтралью?

 

Заранее благодарю за ответы.

У меня 167000, Простой Парень — более 220000км.

Не сейте панику. На ниссанах автоматы достаточно надежные. Те что гидро, не варики в смысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно приверился но это нажатие на педаль тормоза и реское жим на газ и пауза меня инапрягает. и как ее не адаптируй это не вылечиш. вот сдесь я согласен чипануть этот косяк без всякого увеличения мощи. так ведь если задать вопрос на соответствующей теме ткнут тем что ты лентяй и не читаеш тему. вдобавок сотрут реальный вопрос реального задающего дабы не нарушить рекламу партнеру клуба который хочет заработать на клубе но ничего не объяснять. это действительно на форуме присудствует. мне жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но беспокоит и озадачивает эта клятая автонейтраль в нашей АКПП. В смысле, беспокоит не в плане разгона, к этому я давно привык, а в плане вот этого: https://www.drive2.ru/l/825784/Что думаете об этом?

 

Думаю что описаная коробка AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33 или AF33-5

 

С двигателем M9R идет другая коробка

RE6F01A (M9R Engine)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сейте панику

Да в мыслях не было.

Просто поинтересовался.

 

@Arkadich

Абсолютно с Вами согласен.

Про тормоз особенно напрягает. Клюёшь носом при остановке, как чайник.

И ещё согласен с одним форумчанином, к сожалению, не помню его имени, у которого на горке, "на холодную" при медленном движении из второй подтыкается первая и при этом долго (~1,5 сек.) думает.

Раскорячиваешься.

Плохо.

Напрягает, но я уже привык.

Человек привыкает ко всему.

Меня больше напрягает, сколько проживёт коробка в таком режиме.

 

Но, @Anton99 уверил, что коробки живут долго.

И это радует.

Сам не любитель ничего "корячить", влезать в заводские настройки и, таким образом, мешать машине работать.

 

Всех благодарю за участие в обсуждении и ответы на мои вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в крусе, на питерской сборке 2010 какая коробка стоит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в крусе, на питерской сборке 2010 какая коробка стоит?)

Да скорее всего, одна и та же. У всех одинаковая. Икстрейл, кашкай, Меган 3,лагуна 3, СКолеос которые с M9R

Разве что по слухам, раньше она была обслуживаемая. До 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот звонил в Дженсер, где машину и покупали в 2010, сказали что коробка - оригинальная ниссановская стоит))))

каталожный номер - 310201XN1A)))

Я переспросил - Может эт всё таки Жатко?

- Нет, именно Nissan.

 

Пойду покурю)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в мыслях не было.

Просто поинтересовался.

@Arkadich

"на холодную" при медленном движении из второй подтыкается первая и при этом долго (~1,5 сек.) думает.

Но, @Anton99 уверил, что коробки живут долго.

.

А вот не надо мучать на холодную :)

Все паспортные характеристики - они на горячую.

Не то чтоб "уверил". Пронаблюдал. И ОД так говорит. У соседа Т30 2.5 автомат 2003г. Пробег 270000. С коробкой все норм. Есть и др примеры.

Но в принципе, порвать и угробить любой автомат можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный разбор моего вам ответа! А вот самого главного в ответе, то вы и не увидели....  :(  :( А вам предложено было 2 варианта....

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот самого главного в ответе, то вы и не увидели....     А вам предложено было 2 варианта....

Я дико извиняюсь, но, не сочтите за труд, указать мне на "самое главное".

На Ваши 2 варианта.

Сознаюсь - не увидел... 

 

Кстати, уважаемые форумчане, в процессе нашего с вами разговора, родился ещё один вопрос.

 

Итак.

 

Дилер сказал, что коробка необслуживаемая, да я и сам вижу, что даже щупа, посмотреть жижу, там нет.

И, соответственно, менять жижу - дилер отказался.

Разве для АКПП это хорошо?

По-моему - плохо.

Как может АКПП выходить 200000 км. без замены в ней жидкости?

У кого какие мнения на сей счёт?

 

@Anton99

Каково, конкретно Ваше, авторитетное мнение? 

 

P.S.

Читал в данной теме, что кто-то меняет сам, через какие-то сливные отверстия, три раза, кажется. Но эти сообщения были давно и, возможно, что-то поменялось...

Правда, потом коробас у этого(-их) автора(-ов) имел наглость заглючить..

Вот и получается, что дилер жижу не меняет, а, ежели сам поменяешь - здрасьте-пожалуйста, глюки!

Это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал в данной теме, что кто-то меняет сам, через какие-то сливные отверстия

Нужно снять патрубки с контура охлаждения АТФ, надеть шланги достаточной длинны, затем входной патрубок погрузить в свежую АТФ, а сливной в пустую тару, запустить двигатель, подождать пока из сливного патрубка не пойдёт чистая жижа. Всё, АТФ поменяна на 100%. Никаких "3 раз через сливные отверстия" не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...