Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Не Икстрейл, коробка АКПП. Но симптомы такие же. Старт с педалью в пол, обороты выше 4000, и резкое препятствие, тормоз, нога на тормозе еще, а обороты поднимаются с 1500 то тех же 4000, потом опять газ для нового ускорения .... обороты высокие, а машина не едет. Сброс газа и заново, чуть тупя ускорение возрастает и еще 1,5 -2 секунды обороты равны со скоростью. Пригнал официалу. Объяснение: система дожигает избыточное топливо, система экологического требования и сохранения катализатора. Проще говоря пока не дожгет новой порции топлива не жди. Не поверил. Провели на моей и другой такой же машине эксперимент. Старт в пол, тормоз, газ в пол. Все один в один. И каждый раз так. Так было у меня. На мою при эксперименте подключали комп, с переключением скоростей (4ступка) ошибок не увидел. Машина французская.

Значит так и должно быть. Сегодня с утра проводил такой же эксперимент. Поиграв газом, понял что реально передача включена только ниже чем нужно и из-за этого нет нужного разгона и ощущение что передача вообще не включена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

подскажите пожалуйста, т.к. ранее опыта экспл. авто с АКПП не было, сейчас возникают несколько вопросов, может конечно они беспочвенны но всё опасаюсь.

1. с режима "Р" переключается (перещёлкивается) со значительным усилием на любой другой, между другими нормально также как и обратно на "Р".

2. при резкой (или не совсем) остановке, когда авто уже практически остановилось, заметны и ощущаются толчки (один-два), я то понимаю, что это коробка скидывает передачи, но это так отчётливо заметно, что ощучается всеми пятью точками))) если же останока происходит плавно, то данных неудобств не доставляется.

стоит ли на это обращать внимание, или так и должно быть?

заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все тоже самое. Все нормально.

Насчет Р: так происходит на любом автомате когда паркуешь на уклоне. Чтобы не было этого неприятн момента СНАЧАЛА на ручник, а потом уже на паркинг.

Если площадка ровная( стоянки у магазинов и т.д. и т.п.) то ручник не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли тянуть или вытаскивать другие авто с нашей коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли тянуть или вытаскивать другие авто с нашей коробкой?

Вытаскивал по глубоком снегу superb со сломанным шрусом. Машина справилась, все нормально, но этот экстрим лучше оставить на крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытаскивал по глубоком снегу superb со сломанным шрусом. Машина справилась, все нормально, но этот экстрим лучше оставить на крайний случай.

Вытаскивал по глубоком снегу Патриота без сцепления. Машина справилась, все нормально, но этот экстрим лучше оставить на крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытаскивал по глубоком снегу superb со сломанным шрусом. Машина справилась, все нормально, но этот экстрим лучше оставить на крайний случай.

А в чем проблема? в ручной режим коробку переводи и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? в ручной режим коробку переводи и вперед.

а какая разница? что в ручном, что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая разница? что в ручном, что нет

+1

Полагаю что наш АКПП расчитан только под себя. Просто так не сталит писать в "мурзилках" что нельзя буксировать. У нас даже прицеп по сравнению с МКПП меньше можно за собой таскать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Полагаю что наш АКПП расчитан только под себя. Просто так не сталит писать в "мурзилках" что нельзя буксировать. У нас даже прицеп по сравнению с МКПП меньше можно за собой таскать!

Весь вопрос в ресурсе АКПП. Ессесно Ниссан БУДЕТ говорить и писать что нельзя, есть ограничения и пр. - заранее думает про претензии на гарантийку - т.к. в этих режимах не только коробка но и все узлы (двигатель, трансмиссия, карданы, раздатки т.д.) - работает в МАХ - соответственно ускоренный износ - если постоянно - узлы могут и не дожить до 100000 км.

Есть опыт использования разных авто с АКПП - если не таскать за собой, и без говен - до 200000 км. АКПП ходят - проверено на нескольких марках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелисты-автоматчики, ответьте на вопрос. Ручки переключения АКПП и вариатора одинаковые?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry434596

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле автомат та что справа фотка :)

Для меня это тоже кстати загадка, чем они отличаются и куда ставятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую дизелистов!

Проходил ТО и заметил подтёки масла на стыке коробки и двигателя (под днищем), похоже что сальники плачут, но вопрос " а сколько масла осталось в коробке" мешает жить спокойно. Масло в АКПП менял на ТО-60000 . Какие будут советы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка уровня на нашей коробке производится снятием нижней пробочки( она двойная) под машиной на коробке.

По смыслу лезть туда не стоит,но если руки чешутся. Прогреваете коробку - открывает нижнюю пробочку, если масло не полилось - значит масла не хватает.

Если полилось - сразу закрыть,всё нормально.

Подробней у меня на драйве Nordonsimf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовала проблема экономичной езды на границе между 5 и 6 скоростями. То что у нас переход как правило наступает с 5 на 6 при скорости в 115 и отпусканием газа все знают. Заинтересовался как дело обстоит у брата близнеца коляна от рено. Слышал что якобы на 90

Вот интересу ради проехал одно и то же расстояние со скоростью 110. Туда в руч режиме на 6й, обратно Авто на 5й. И расход практически одинаков по БК. 6.2 на авто и 6.1 на 6й в ручную.

Так что смысла нет чо то там дергать. Не сэкономишь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда следующий вопрос как и куда залить масло в коробку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на стыке двигла и коробки давит из двигателя. Проверь уровень масла в двигателе - наверняка он завышен.

Можно откачать трубочкой через заливную горловину. Хотя нужно ли?

Коробка тут не причем. Даже заморачиваться не стоит.

У меня кстати масло на стыке тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло капает слишком чистое для двгательного, так что думаю это коробочное, уже проехал 12 тыщ с того момента как заметил (после смены масла в АКПП у оф. диллера), надо приготовиться доливать, а то по датчику уйдёт аварийный режим далеко от цивилизации и каюк, а так масло вожу с собой, а вот куда лить не знаю, слышал что под АКБ есть некий датчик, и если его выкрутить, то туда можно через тонюсенький шланг залить.

Есть у кого достоверная инфа????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету там заливного.

тока снизу!

вот тут почитай http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...15323&st=60

пс а ваще поиск есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет??? Есть там как раз "этот датчик".

0_a9ea8_d9263f4f_orig.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...