Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

easy rider1952

Время прогрева двигателя

Рекомендованные сообщения

Сегодня при -15 на улице,завел своего старичка 210 мерседеса и икстрейла.Надо было переставить машины местами.Пошел убирать снег.Через десять минут в мерседесе 80гр в иксе стрелка температуры не сдвинулась.Вопрос конкретно по этому случаю.Догревателя в мерседесе нет.Из печки пошел горячий воздух,в иксе нет.Про прогреве двигателя в движении знаю.Доводилось ли Вам после простоя гонять машину на холостых и следить за температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас 2 литра. То тут ежу понятно, что у Вас прямой впрыск и машина греется долго. В мерине нет прямого впрыска, вот он и греется быстрее. Если мотор 2,5 то я не знаю тогда почему так долго. У меня 2,5 в -15 через 5-7 мин стрелка уже на первое деление двигается, а это уже 48 градусов. 

И на будущее заполните профиль полностью, чтоб сразу вопросы по мотору отпадали!

Даже ВАГ  бензинка с мотором V8 с прямым впрыском прогревается долго. 

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2019 в 15:22, Pavel6900 сказал:

... впрямой впрыск...

Паша, прямой впрыск, именно здесь, не при чем. MR20 он вот такой MR20, и DD, и DE... А если с вариком, так ваашпе))) . Лично у меня это первая машина, которая так туго нагревается! Зато плюс - перегреть сложно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2019 в 15:33, Ровермен сказал:

Лично у меня это первая машина, которая так туго нагревается!

На сколько я знаю машины с прямым впрыском греются дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 дык у меня же без прямого, но, сцуко, 2,0!!! Тугая на разогрев зимой, шо пипец. Почти у всех двушек так...если есть, с чем сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -21, авто с дистанционным пуском,  через 7 минут лобовое почти все отошло от измороси, стрелка на первом делении, но внутри, конечно, холодно было. Хотя климат включил обдув на 4 деления. Двиг 2,5. Масло в движке еще заводское 5/30, пробег 5300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2019 в 15:40, Андрей1417 сказал:

Двиг 2,5. Масло в движке еще заводское 5/30...

Во, о дрыжке то и речь.

А масло пусть все время будет такое...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще зависит из чего сделан блок в движке. В ниссане алюминий. У него теплоотдача больше. В мерине небось блок чугуняка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какой блок у Теаны, но в морозы VQ25 нагревается в разы быстрее моей двушки. Такой вот он - MR)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2019 в 15:38, Ровермен сказал:

@Pavel6900 дык у меня же без прямого, но, сцуко, 2,0!!! Тугая на разогрев зимой, шо пипец. Почти у всех двушек так...если есть, с чем сравнить.

Мр20де был на вариатора  200к км и мр20дд сейчас уже 90к км .   Во второй год поставил Вебасту перед второй зимой. Греется хуже ( с отключением печки салона грел и то долговато и в движении долго. ) С вебастой хорошо

Мр20де Грелся нормально. Как обычный атмосферник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша машина с двухлитровым мотором очень удобно устроена - те цифры на панели, которые многими ошибочно принимаются за градусник, на самом деле показывают зимой, сколько минут мотор нужно прогревать на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.01.2019 в 18:41, Al Amigo сказал:

Наша машина с двухлитровым мотором очень удобно устроена - те цифры на панели, которые многими ошибочно принимаются за градусник, на самом деле показывают зимой, сколько минут мотор нужно прогревать на холостых.

С этой стороны не думал. А ведь и правда!!! Так же можно узнать рекомендуемое время прогрева на заоконном термометре. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.01.2019 в 18:41, Al Amigo сказал:

 те цифры на панели, которые многими ошибочно принимаются за градусник.

О каких цифрах речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.01.2019 в 18:59, Negvey сказал:

О каких цифрах речь?

Евгений, подходите Вы в тапочках к окну и смотрите температуру на градуснике за окном. Видите, допустим -15. 15 минут, не менее, прогревайте автомобиль. )))) Al, я правильно излагаю лайфхак, предложенный Вами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально всё греется. Стоит автозапуск, настроен стандартно на 20 мин. прогрева. Включается при -18. Когда подхожу к машине, вижу, лобовое стекло отогрето больше чем на половину и когда сажусь в салон уже тепло. Машина очень теплая, все нравится.  Был у меня авто, фольксваген джетта 1,6 л 2014 г.в. , так её приходилось греть в мороз  до 40 минут,  что бы хоть как то   было тепло в салоне, ужас.

Изменено пользователем andrey35v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2019 в 18:39, andrey35v сказал:

Был у меня авто, фольксваген джетта 1,6 л 2014 г.в. , так её приходилось греть в мороз  до 40 минут,  что бы хоть как то   было тепло в салоне, ужас.

температура на улице минус сорок была :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,  ни -40. Начиная от -18 ...-25.

 

Изменено пользователем andrey35v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.01.2019 в 15:16, easy rider1952 сказал:

Через десять минут в мерседесе 80гр в иксе стрелка температуры не сдвинулась

Тут много факторов, от картонки на решётке и до включенной печки.

Я например для более быстрого прогрева выключаю климат, а когда прихожу включаю, так быстрее двигатель прогревается. Двигаться начинаю когда стрелка температуры дойдёт до первого деления, раньше никогда не еду, даже если тороплюсь. Может на мерене вентилятор был на минимуме, а на иксе на максимуме, вот и грелся долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон спасибо,конечно,но за почти за 50-ти летний стаж я этим азам научился.Печки (вентиляторы) в обеих машинах были выключены,никаких картонок нет ни там ни там.Факт остается фактом-20 летний мерседес за 10-12 минут нагрелся на холостых до 80гр,а стрелка трейла не дошла до первого деления.Нужно понять так у всех на моторе 2.0 или только у меня.Буду признателен если кто-то проделает сей эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2019 в 15:35, easy rider1952 сказал:

Нужно понять так у всех на моторе 2.0 или только у меня.Буду признателен если кто-то проделает сей эксперимент.

Так у всех 2 литровых т32. Значительно лучше греется в движении. 

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...