Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

easy rider1952

Время прогрева двигателя

Рекомендованные сообщения

Сегодня при -15 на улице,завел своего старичка 210 мерседеса и икстрейла.Надо было переставить машины местами.Пошел убирать снег.Через десять минут в мерседесе 80гр в иксе стрелка температуры не сдвинулась.Вопрос конкретно по этому случаю.Догревателя в мерседесе нет.Из печки пошел горячий воздух,в иксе нет.Про прогреве двигателя в движении знаю.Доводилось ли Вам после простоя гонять машину на холостых и следить за температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если у Вас 2 литра. То тут ежу понятно, что у Вас прямой впрыск и машина греется долго. В мерине нет прямого впрыска, вот он и греется быстрее. Если мотор 2,5 то я не знаю тогда почему так долго. У меня 2,5 в -15 через 5-7 мин стрелка уже на первое деление двигается, а это уже 48 градусов. 

И на будущее заполните профиль полностью, чтоб сразу вопросы по мотору отпадали!

Даже ВАГ  бензинка с мотором V8 с прямым впрыском прогревается долго. 

Изменено пользователем Pavel6900
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pavel6900 сказал:

... впрямой впрыск...

Паша, прямой впрыск, именно здесь, не при чем. MR20 он вот такой MR20, и DD, и DE... А если с вариком, так ваашпе))) . Лично у меня это первая машина, которая так туго нагревается! Зато плюс - перегреть сложно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

Лично у меня это первая машина, которая так туго нагревается!

На сколько я знаю машины с прямым впрыском греются дольше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 дык у меня же без прямого, но, сцуко, 2,0!!! Тугая на разогрев зимой, шо пипец. Почти у всех двушек так...если есть, с чем сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -21, авто с дистанционным пуском,  через 7 минут лобовое почти все отошло от измороси, стрелка на первом делении, но внутри, конечно, холодно было. Хотя климат включил обдув на 4 деления. Двиг 2,5. Масло в движке еще заводское 5/30, пробег 5300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Андрей1417 сказал:

Двиг 2,5. Масло в движке еще заводское 5/30...

Во, о дрыжке то и речь.

А масло пусть все время будет такое...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще зависит из чего сделан блок в движке. В ниссане алюминий. У него теплоотдача больше. В мерине небось блок чугуняка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какой блок у Теаны, но в морозы VQ25 нагревается в разы быстрее моей двушки. Такой вот он - MR)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wed Jan 23 2019 в 18:38, Ровермен сказал:

@Pavel6900 дык у меня же без прямого, но, сцуко, 2,0!!! Тугая на разогрев зимой, шо пипец. Почти у всех двушек так...если есть, с чем сравнить.

Мр20де был на вариатора  200к км и мр20дд сейчас уже 90к км .   Во второй год поставил Вебасту перед второй зимой. Греется хуже ( с отключением печки салона грел и то долговато и в движении долго. ) С вебастой хорошо

Мр20де Грелся нормально. Как обычный атмосферник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша машина с двухлитровым мотором очень удобно устроена - те цифры на панели, которые многими ошибочно принимаются за градусник, на самом деле показывают зимой, сколько минут мотор нужно прогревать на холостых.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Amigo сказал:

Наша машина с двухлитровым мотором очень удобно устроена - те цифры на панели, которые многими ошибочно принимаются за градусник, на самом деле показывают зимой, сколько минут мотор нужно прогревать на холостых.

С этой стороны не думал. А ведь и правда!!! Так же можно узнать рекомендуемое время прогрева на заоконном термометре. :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Amigo сказал:

 те цифры на панели, которые многими ошибочно принимаются за градусник.

О каких цифрах речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Negvey сказал:

О каких цифрах речь?

Евгений, подходите Вы в тапочках к окну и смотрите температуру на градуснике за окном. Видите, допустим -15. 15 минут, не менее, прогревайте автомобиль. )))) Al, я правильно излагаю лайфхак, предложенный Вами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально всё греется. Стоит автозапуск, настроен стандартно на 20 мин. прогрева. Включается при -18. Когда подхожу к машине, вижу, лобовое стекло отогрето больше чем на половину и когда сажусь в салон уже тепло. Машина очень теплая, все нравится.  Был у меня авто, фольксваген джетта 1,6 л 2014 г.в. , так её приходилось греть в мороз  до 40 минут,  что бы хоть как то   было тепло в салоне, ужас.

Изменено пользователем andrey35v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, andrey35v сказал:

Был у меня авто, фольксваген джетта 1,6 л 2014 г.в. , так её приходилось греть в мороз  до 40 минут,  что бы хоть как то   было тепло в салоне, ужас.

температура на улице минус сорок была :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,  ни -40. Начиная от -18 ...-25.

 

Изменено пользователем andrey35v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2019 в 22:16, easy rider1952 сказал:

Через десять минут в мерседесе 80гр в иксе стрелка температуры не сдвинулась

Тут много факторов, от картонки на решётке и до включенной печки.

Я например для более быстрого прогрева выключаю климат, а когда прихожу включаю, так быстрее двигатель прогревается. Двигаться начинаю когда стрелка температуры дойдёт до первого деления, раньше никогда не еду, даже если тороплюсь. Может на мерене вентилятор был на минимуме, а на иксе на максимуме, вот и грелся долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон спасибо,конечно,но за почти за 50-ти летний стаж я этим азам научился.Печки (вентиляторы) в обеих машинах были выключены,никаких картонок нет ни там ни там.Факт остается фактом-20 летний мерседес за 10-12 минут нагрелся на холостых до 80гр,а стрелка трейла не дошла до первого деления.Нужно понять так у всех на моторе 2.0 или только у меня.Буду признателен если кто-то проделает сей эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, easy rider1952 сказал:

Нужно понять так у всех на моторе 2.0 или только у меня.Буду признателен если кто-то проделает сей эксперимент.

Так у всех 2 литровых т32. Значительно лучше греется в движении. 

Изменено пользователем Алекс2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...