Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Ровермен сказал:

а люди то не знают, таки жмут на холодную педальку в пол!!!)))

Отсюда и "проблемы с вариаторами". ))

16 минут назад, Ровермен сказал:

сталл-тест. 

Вчерась рискнул.. бордюр, как у Al Amigo на видео. Запрыгнул, только в путь. Из побочных эффектов - я вспотел. )))

https://youtu.be/Q2KhSABYqYg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, Pzm76 сказал:

бордюр

Не, я бардюр не скошенный выбирал и по выше, моим бы брызговик оставил бы там, точно)))

761_big.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен не, это жесть уже. Да ещё и с разгончика....

 

На это я пойтить не могу. (С)   :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Тут некоторые говорят, что если упереть варик в бардюр/поребрик, он не едет.

Ну может конечно от бордюра зависит, но и на прошлой  машине с вариком, и на этой никогда с разгона не заезжаю. Подъехал, уперся и плавно забрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На  ссылке машин с передним приводом, а проблема с заездом на бордюр у полноприводных. При переключении на передний привод они тоже заезжают - в ветке Т31 это обсуждали несколько лет назад.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al64 Возможно. Но   предыдущая машина была полноприводная, а  это передне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось чтоли?!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели назад забрал машину из сервиса. Новый вариатор пришел за неделю и все сделали по гарантии. После замены сбросили все настройки - поначалу машина ехала как-то туговато, но потом динамика вернулась. Стоимость нового вариатора мне озвучили в 450 т. руб. и коробка в официальном сервисе не ремонтируется. По терзал менеджера на предмет аналогичных поломок у других владельцев - мне было озвучено примерно каждый 30, т. е. где-то 3% брака на данных коробках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, lamer1983 сказал:

где-то 3% брака на данных коробках...

Вот как так... брак японских агрегатов... 

Ладно ещё 3% обращаются с поломками, связанными с неправильной эксплуатацией...

Вспоминается Задорнов со своим монологом про японское качество. Дословно не помню. 

 

Приехал японец на Русский завод опытом делиться. Ему сказали, что допускается брак 3 деталей из 100. А он к такому не приучен и делает всё без брака..

Пришлось в партию деталей подкладывать специально 3 бракованные, что бы было как надо, как заведено..  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lamer1983 сказал:

По терзал менеджера на предмет аналогичных поломок у других владельцев

Сомневаюсь, что менеджер может что-то знать по этой теме, это надо узнавать в Ниссан рус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton42 сказал:

Сомневаюсь, что менеджер может что-то знать по этой теме, это надо узнавать в Ниссан рус.

По своему Центру он же в курсе. Распределение между сервисами, по идее, примерно равное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что если наш ниссан продаёт по 30 Иксов в месяц, то обязательно 1 машина каждый месяц возвращается с поломкой? И так в среднем у всех, то это же дикое количество машин должно быть в ремонте. В Новосибе где я брал в месяц уходит 280 машин всех моделей, это 6 машин в ремонте, если у Ниссана 100 салонов, то 600 машин каждый месяц и 7200 машин в год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Anton42 сказал:

30 Иксов в месяц

Неправильно, почти половина на ручке. Речь про варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему неделю назад  не подняли этот вопрос ?

Я точные данные из первых уст , от ОД выложил бы по маркам , моделям и годам выпуска .

Теперь друзья мои - через 6500 км кто-нибудь напомните  !:smile227:

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Игорь55 сказал:

 

Теперь друзья мои - через 6500 км кто-нибудь напомните  !:smile227:

 

Игорь, скажи, когда проедешь 6500, а мы напомним. :smile221:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Неправильно, почти половина на ручке.

Согласись, что даже 15 иксов в месяц - это явный перебор

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Anton42 сказал:

Согласись, что даже 15 иксов в месяц - это явный перебор

Да по факту их меньше..... Это была цифра, сказанная менеджером с умным видом и выковырянной из носа....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton42 сказал:

Получается, что если наш ниссан продаёт по 30 Иксов в месяц, то обязательно 1 машина каждый месяц возвращается с поломкой?

 Вариантов может быть больше: в один салон пришло 2 бракованных машины, в другой, соответственно, 0; ремонтируются не обязательно в том же сервисе, где брали машину; неисправность может проявиться уже после окончания гарантии :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Может не в тему но кто нить может популярно объяснить. Что это такое

  • Блокировка ГТ – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе (название параметра в Consult-II: ISOLT1
  • В программе cvt50. Есть такая функция и когда авто прогревается появляется в чёрном квадрате блок ГТ. 
  • Вот не могу найти что это такое и это нормально или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vsol сказал:

Что это такое

Если я правильно понял вопрос и очень поверхностно.

Гидротрансформатор, это как сцепление, а его блокировка происходит подачей напряжения на соленоид. Блокируется - после достижения 40 км (если не ошибаюсь) и температуре вариатора выше 23 градусов, о чем сигнализируют указанные Вами диагностические приборы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...