Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Всеволод сказал:

Сейчас сижу у ОД и показываю, что мне выдают программы. Получил ответ, что это просто коды  а вот наша диагностика показывает пути решения. Типа у них круче, а у меня фигня может показаться.

Думаю, что ничего ты им не докажешь. Потому что если они консалтом ошибок не видят, то на твою распечатку внимания обращать не станут.  Ибо у них  диагностический сканер от производителя авто.  А у тебя китайская поделка не сертифицированная ниссаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@angry в прошлы раз они просто сбросили все ошибки и сказали, что всё хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Всеволод сказал:

@angry в прошлы раз они просто сбросили все ошибки и сказали, что всё хорошо. :)

Так может всё хорошо? Или если это сказал дилер, то подвох по-любому? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 по-любому :D

Обещали в к 15 машину вернуть, а пока сижу.... посмотрим, что скажут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Всеволод сказал:

@angry в прошлы раз они просто сбросили все ошибки и сказали, что всё хорошо. :)

Такой замечательный диллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, angry сказал:

Такой замечательный диллер

Так там и ошибки такие.. )))

Чек, если я правильно понял, не горит, возникновение их неизвестно. Машина едет, всё нормально. Что они могут сделать, кроме как скинуть.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Так там и ошибки такие.. )))

Чек, если я правильно понял, не горит, возникновение их неизвестно. Машина едет, всё нормально. Что они могут сделать, кроме как скинуть.... 

В общем, да.  Чек загорится, если ошибки несколько раз подряд вылезут. Или если ошибки из разряда критических.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку видят. Сказали, что бывает такой глюк на всех машинах типа Кашкай, Трейл. Но при этом всё штатно работает. Типа просто программный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Всеволод сказал:

Типа просто программный.

Да уж... софт не допилен. Вроде должны были натренироваться на т31. 

А тут и обороты на морозе и климат не однозначен и глюки программные. Кого то там, на местах надо уволить, заменить. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пож., - на Т32 сканер не показывает данные второй лямбды O2S2, её в нем нет?

И нет данных по длинной и короткой топливных коррекций только усреднённая A/F ALPHA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg72.00 что за сканер и какая прога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N3Line + Consalt III+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, serg72.00 сказал:

N3Line + Consalt III+

Странно. Второй кислородный датчик На Т-32 есть. Надо глянуть мануал, консалт должен видеть.Может прога урезанная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прога нормальная. Возможности VI (N3Line) возможно не полные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл вторую лямбду. Данные - 0.31В.

Похоже, краткосрочная коррекция - это показатель A/F-S ATMSPHRC CRCT B1. Величина на ХХ - 1.06939697265625 (вот прям столько цифр выскакивает). А что за показатель A/F-S ATMSPHRC CRCT  UP B1 ? Данные 6101. В единицах измерения count (считано).

Долгосрочную коррекцию в программе, пока, найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg72.00 Вторая лямбда - экологическая. По ней определяется работа катализатора, в управлении двигателем она не принимает участия. Для управления двигателем используется только первая. Вообще все лямбды смотрятся только по графикам, тогда все видно и понятно. A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 - это соотношение воздух-топливо . Скорее всего тоже надо смотреть на графики, т.к. смысл совпадает с классической лямбдой. Для нормального сжигания топлива соотношение должно быть 1,47. В системах управления для экологии участвует цифра 1,27. Это все из теории, на практике по Т-32 очень мало информации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обещал в этой теме выложить кое-какие наблюдения за показателями Датчика Массового Расход Воздуха (ДМРВ). Показания снимались программой TECU3, путем записи графика при плавном увеличении подачи топлива. Кстати, официальный сайт по поддержке этой программы закрылся и теперь программу там скачать невозможно. И так, читаем мануал по показаниям ДМРВ для двигателя Т-31 MR20DE^

1528136455_MR20DE.jpg.2b23bd40c624560a9ae4801444b608e0.jpg

на основе этих данных можно на график нанести точки, которые обозначат диапазон идеального ДМРВ. А затем снимаем показания своего ДМРВ и смотрим на эту фигню.Снимал показания и составил при разных показаниях: "граммы от оборотов" (некоторые проги дают только такую цифру),  и "обороты от вольт" (можно снимать показания тестером).

230280867_MR20DE-.thumb.jpg.8d0f24988f8f53a5b3a6b61b7b98b715.jpg124699376_MR20DE-.thumb.jpg.9e72e67ee06ab48df29fa8fe5e6b74e6.jpg

А теперь немного анализа. На ХХоду если смотреть по графику обороты-вольты мой график ДМРВ красиво попадает в заданный диапазон 0,9В -1,2В(последний график красная кривая). И до 2500 оборотов вроде как находится в диапазоне идеального ДМРВ. В некоторых мануалах мне попадалась цифра 2500 оборотов - 0,7-1,1В. Верить этому показателю мне трудно. После 2500 оборотов мой ДМРВ выходит из диапазона идеального ДМРВ и показывает, что его показания занижены. А теперь самое интересное.Смотрим для анализа самый верхний график который показывает зависимость грамм воздуха от оборотов и делаем анализ. На ХХоду мой ДМРВ четко попадает в рамки идеального. Но до 3000 оборотов затем он явно занижает показания расхода воздуха. И только после 3000 мой ДМРВ показывает избыток воздуха в цилиндрах. Казалось бы один датчик, один замер, а показания диаметрально противоположенные. Вот такой парадокс мне пришлось выловить работы своего ДМРВ. Интересно конечно сравниться с другими форумчанами и понять какой из графиков более реалистичен.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, а поддержка и обновления, на 4PDA, останутся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

а поддержка и обновления, на 4PDA, останутся ?

Не знаю. Для меня закрытие официального сайта - сюрприз. Наверно стало не интересно сопровождать этот проект, занялись чем-то более современным. Но я рад, что хоть это все есть и работает. Я пока более удобного продукта из бюджетного кластера не видел (да и условно платного). Есть интересные программы, но они по карману только коммерческим СТО.

@Игорь55 кинь мне ссылку на 4PDA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, завтра только, я с телефоном не дружу. 

Если только Дима поможет, он наш гугл:ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...