Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

1.@Pzm76  СПАСИБО за совет,ссылку! 2.Я- в шоке от массового выпуска такого гнилья..3.Рассматриваю в Яндексе БУХАНКУ-лучше потеть и не снимать ногу с газа,чем ежедорожно думать,во что обойдется эвакуатор..4.Для постановки на продажу придется устранять..:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@АнКо повторюсь, что у меня нет никакой уверенности, что виновата кан шина, но диагностика консалтом, думаю, необходима.

Потом отпишите, пожалуйста, в чём была причина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Читаю ветку ,куда Вы меня отправили..там все то,что у меня то же было,просто оно пропадало..и отказ на открытие..и сел заводить,а щиток ПЕДАЛЬ и КНОПКУ не показывает..и на светофоре НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА..(закрадывается мысль,не утопленника ли я купил...).Поскольку людям вроде помогло ..обрезание :ag:,придеться и мне туда путь держать..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГО или ОТЧЕТ О НЕ МНОЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.

КТО: NNService (по предварительной записи за 3 дня).

ЧЕМ:Consult(далее не знаю-не сообразил спросить),очиститель дроссельной заслонки.

ВРЕМЯ: с 10.05 до 16.30.

ЧТО:

1.Удаление коннекторов (5 оранжевых и 4 черных) Can шины =6800 р.

2.Чистка дроссельной заслонки+адаптация=1500 р+очиститель=200 р

ВСЕГО: 8500 р.

Примечание.

1. 500 км. полет нормальный.

2.Читал в одной из веток о не долговечности испанских аккумуляторов и проблемой на щитке приборов в связи с этим..На моей машине стоит именно такой. Сегодня ему 4,5 года.Пробег 43 000 км. Из них около 25 000 по городу в режиме:дом\работа\магазин\магазин\дом(это для приблизительного подсчета  количества раз пользования стартером в день круглый год).Год назад под заряжал УМНОЙ (заряд\разряд)зарядкой.Пока:),полет нормальный...

3.Почему сервис,а не сам : умею паять и изолировать,но не умею разбирать торпедо и не имею гаража.

@Pzm76 ОГРОМНОЕ СПАСИБО! (Приходиться постоянно мотаться за 180 км в область и каждый раз больше не напрягаться от очередного фейка Can шины-дорогого стоит!)

 

Изменено пользователем АнКо
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно мнение коллег по тесту баланса мощности.

В определенных оборотах, при резвом разгоне, есть подрагивание,примерно секунду.

В разных диапазонах, посему пока задиры на конусе не ставлю в край угла, больше думается связка форсунка - свеча .

Мне не нравиться показания по 4 цилиндру, малый разбег от рабочих оборотов\ отключенный цилиндр.

А что думаете вы ?

Первые скрины ,сделаны 25.07.2019г. :

Скрытый текст

e73a0f3f90dd.pngadf7528165a1.png

ea821c0a8007.png5fbed07413f6.png

А вот эти скрины сделаны вчера :

Скрытый текст

ee981c61e6e8.pngb7929733d7a5.png

f9d6a0c094ed.png03b5e7c9c160.png

Точный диагноз озвучу после выходных, пообщавшись с Консалтом.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Игорь55 сказал:

посему пока задиры на конусе не ставлю в край угла, больше думается связка форсунка - свеча .

Игорь, ты же баланс мощности проводишь не в движении, а на "Р"? Поэтому про варик пока рано говорить.По логике проблема, как ты определил, в паре свеча-форсунка. Начинай с простого - замена свечей. А дальше уже форсы на стенд.Отпишись.Если, что выкладывай графики - будем думать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Игорь, ты же баланс мощности проводишь не в движении, а на "Р"?

Поэтому про варик пока рано говорить.

@Andrey_66 Да Андрей, спасибо, что касается варика, пока отметаю его не потому, что голову в песок прячу,

а по симптоматике подрагиваний при разгоне : легкий тремор, "как если не похмелиться с глубокой пьянки ".

Вариатор подпинывается по другому, зимой ,на холодную ,все из нас это наверное проходили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение, это свечи. Возможно чуть ушли зазоры.

Игорь, тебя беспокоит 4й, но ты же его откл., значит просадка по остальным трём. 4й то как раз работает лучше остальных. 

@Игорь55 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, по зазорам будем посмотреть , по тесту баланса мощности,

все выглядит слегка по другому :

Скрытый текст

Отключение цилиндров (тест баланса мощности)

Диалог отключения цилиндров позволяет кратковременно отключать подачу топлива в определенные цилиндры двигателя. В заголовке диалога отображается минимальное значение оборотов двигателя после последнего изменения конфигурации цилиндров, а также текущее значение оборотов.
Если при отключении определенного цилиндра падение оборотов значительно меньше, чем при отключении остальных цилиндров, значит могут быть проблемы с подачей топлива в этот цилиндр или его системой зажигания. Внимание, на обороты могут влиять другие факторы – включение вентиляторов радиатора или кондиционера, поэтому для подтверждения проблемы эксперимент необходимо проводить несколько раз. Перед каждым отключением цилиндра следует дать двигателю выйти на стабильный режим, что можно отследить по текущему значению оборотов

http://cvtz50.info/ru/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из CVTz50:

В заголовке диалога отображается минимальное значение оборотов двигателя после последнего изменения конфигурации цилиндров, а также текущее значение оборотов.

 

Игорь, по твоим показаниям 4го, получается, что он не работает, так как изменений оборотов нет. (!?)

 

был не прав. Сорри. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Игорь, по твоим показаниям 4го, получается, что он не работает, так как изменений оборотов нет. (!?)

Дима, там в инструкции по тесту баланса мощности, разработчик так замудрено написал, что я каждый раз перечитываю,

прежде чем тестирую!:ag:

А так то получается ,что гемор с 4 цилиндром, вернее с форсункой-свечкой !

Свечки пробежали 35000 всего,будем на них посмотреть.

А вообще, сейчас только вернулся на работу, часок поездил по трассе, в г.Чапаевск и обратно.

Что заметил, на разных оборотах проявляется подрагивание, стрелка одометра не скачет, всем зависит от ускорения,

то 2500,то3500, то 4000 - плавно разгоняешь - нет вибрации.

Ремень?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 если стрелка запрыгала, это уже приехали. Вот только, буквально 32й варик приехал. Там и видео в теме есть. Ошибок не было, потом появились. 

Хочется верить, что свечи, Игорь. 

Совет.. не тяни. Вдруг ремень ( тьфу×3 ), тогда чем раньше, тем лучше. Знаешь ведь.

Тема

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Вот только, буквально 32й варик

Пошла эпидемия? Давайте лучше движки смотреть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 по CVTz50 чисто? Помнится у тебя были проблемки с дпкв... может он чё выкоблучивает? Просто версия.

2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Пошла эпидемия? Давайте лучше движки смотреть.

Согласен. Начинать надо с двс. Опять же 4й цилиндр чёй то не того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

Помнится у тебя были проблемки с дпкв... может он чё выкоблучивает? 

 

И тебя вылечат, и меня вылечат ! (с)

:russian:

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то от массы информации как-то подрастерялся уже ...   чем больше в разных источниках читаю, тем больше путаюсь. 

Поэтому вопрос -  а что, ТЕКУ с ЕЛМ327 работает? По блютус ? 

Или шнурок все-таки ВАГовский нужен?

Проясните пожалуйста - да, нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Borism1 сказал:

ТЕКУ с ЕЛМ327 работает? По блютус ? 

Раньше была программа ТЕКУ2, она сейчас не поддерживается - она работала по блютузу. ТЕКУ3 работает на ноутах с помошью ВАГовского шнурка.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Andrey_66 сказал:

была программа ТЕКУ2 она работала по блютузу. ТЕКУ3 работает с помошью ВАГовского шнурка.

Понятно.  Спасибо за разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, народ! Давайте знатоки разбираться с ТЕКУ и шнурком ВАГовским. Может все и глупо будет, но :

Вопрос первый - На какой версии Виндовса работает стабильно?  32 или 64.... Проф, Максимальная, домашняя. (но это так, не очень важный и принципиальный вопрос..).  Семерка, ХР...??

Вопрос второй - родные драйвера с диска на шнурок не ставятся. Где искать? может у кого есть? Может ли это быть связано с первым вопросом,  в частности про 32 или 64. У меня 64. Семерка максимальная

Пока на этом все с чем столкнулся. Сдвинуться далее не получается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Тёзка, на помощь!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...