Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

Прога ТЕКУ3, шнурки для пробы у тебя есть.Разъем 16-пиновый - ЮСБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

НАрод раз такая пьянка напишу в тему, есть приблуда с китая вставляется в разьем диагностики и коннектится со смартфоном через блютуз, так вот есть ли нормальные проги? ато то что скачиваю показывают стандартные параметры и все. Тыкните носом если не трудно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yessil какие нужны параметры? Хорошие CarScanner, Torque. Для вариатора CVTz50. Правда они платные, но стОят не дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

Хотя возможностей вроде больше.

Пробуй и нам расскажи про свои успехи.Удачи!

Да зачем пробовать? Пользуемся уже второй год.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 за сколько брали? Если не секрет. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

33 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Yessil какие нужны параметры? Хорошие CarScanner, Torque. Для вариатора CVTz50. Правда они платные, но стОят не дорого. 

Ну что залезть в коробку например или подушки видел хотя бы чтобы считать ошибки с них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Borism1 сказал:

Да зачем пробовать?

У него не стандартные шнурки, нужный ему надо приобрести. Те ваговские надо пробовать.

10 минут назад, Yessil сказал:

подушки видел хотя бы

ошибки по подушкам сбрасывал ТЕКУ. Для вариатора использую CVTZ50.

Все что может почитать:

Nissan EFI(двиг.), ABS(торм), SRS(подушки), AT(АКПП), BCM(комфорта), HLL(старт на подъме) (по линии 7- K, L-15).

Nissan EFI,ABS, AT, CVT, ASCD (круизконтроль), 4WD и SRS (по линиям 12,13-DDL).

Nissan EFI, CVT (по линиям CAN 6,14).

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

У него не стандартные шнурки, нужный ему надо приобрести. Те ваговские надо пробовать.

А я так понял что это про желтый взломаный лаунч. Ибо это я в личной переписке с ним про него со стоимостью писал....

2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Borism1 за сколько брали? Если не секрет. 

Ну это не совсем я .... Это 23BigMan исполнил! Сам прибор желтый - около 2-х, плюс !отлом" 2,5. Общая сумма была в районе 5-ти. В итоге ПРО версия со всеми марками и моделями какие только есть. Но есть в этом варианте свои тонкости по номеру прибора (не с каждым серийным номером это получается!!) - не пытайте, не знаю!

Плюсом получается еще много чего из дополнительных программ  - прописка форсунок, прожиг сажевого (пробовал - работает), корректировка пробега и еще много разных приложений ....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 понял. Спасибо. Уяснил, что хлопотно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил машину ЕЛМкой и выпали ошибки P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен

вот и были глюки с заводкой. Что бы избавиться от этого есть лекарство???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Interstaller сказал:

Что бы избавиться от этого есть лекарство???

Проверь, замени батарейку в ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил заглянуть в 4-й цилиндр. На нашем движке MR20DE без проблем (без снятия коллектора) можно добраться только до 4 -го горшка. Зимой прикупил себе эндоскоп для "геникологического" обследования движка. И вот сегодня сделал несколько фото. Состояние движка было масложерное, я его промывками и заменой масла пытаюсь отмыть. Вот выкладываю свой 4-й цилиндр. Лучшего я конечно и не ожидал увидеть. Одно радует - увидел немного хона в цилиндре.

20190512_1128016.png

20190512_1117030.png

20190512_1122023.png

20190512_1127052.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 у свечки зазор вроде великоват. Подогнул боковой электрод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Подогнул боковой электрод?

Да, немного подстучал. Хотя инструкция это запрещает. Я их все равно буду менять. Это я сделал разведку боем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2019 в 22:08, Pzm76 сказал:

@Andrey_66 скинули фишку с 1й лямбды. Не меняли, не выкручивали. Расход упал с 20 до 14. Ошибки нет. :shok: по ходу, кто то из предхозов от души поколдовал над прошивкой. 

Думают, раз так, то стОит ли вообще трогать 1ю лямбду, да и всё остальное. Едет отлично. 

@Andrey_66 заменили лямбду. Расход 10-12. На этом всё. ))

Вот какая была. :shok:

 

20190523_144850.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, вот так с помощью компьютерной диагностики расход уменьшили в 2 раза!:ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, тебе спасибо передавали. Я сказал, что мне помогали. :good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически дублирую то что в другой теме написал. Тут будет более правильно.

Выяснил на своем опыте что ЕЛМка бывают случаи показывает некорректно параметры. В частности по наддуву . ЕЛМка 1,5 бара.....ЛАУНЧ - 2,4-2,6 бара....

При этом есть большой ПЛЮС в ЕЛМке! не навредишь сам себе, как я сегодня с ЛАУНЧем .... коды форсунок стер. :smile3::smile105: Игрался пока ждал супругу.

И что? полторы тысяч оборотов максимум ... а машинка в центре города, домой как-то на ней ехать надо. Спасибо 23BigMan - у него старая форсунка под рукой была, сфотографировал и прислал ее код адаптации. Теперь у меня 4-е форсунки с одним кодом!  А что делать???? Дождь на улице! До своих не доберешься!  Да и не совсем это просто.  Домой доехал. Все хорошо! 

Нашел " + "  в  данном решении - ранее писал, что у меня мотор при нажатии на газ "цокотит" как будто "зажигание" раннее. Причем всегда! И с нагрузкой и без нее!!  С кодом от Саши вообще нет даже намека на звон. На следующей неделе посмотрю корректировку топлива по форсунках и как изменится расход. Придется пока поездить так пока до своих не доберусь....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Borism1 сказал:

Игрался пока ждал супругу.

Наверно через 200 км адоптируется сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...