Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@mutabor у меня от 2 до 9. Мастера говорили, что в отличном состоянии, когда прокладку гбц меняли. 

При растянутой цепи заводится плохо. 

0340 про проводку дпрв.

 

30 минут назад, serg72.00 сказал:

Можно. По показаниям датчиков положения распредвалов. Почти точно.  Писал здесь об этом в какой-то теме.

Напомните, как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@mutabor Лёша, посмотри тему и комменты.  

https://www.drive2.ru/l/499185426909626500/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

У меня какая то дичь началась - неделя с p0303, неделя с p0340, после ночной стоянки прогревочные скачут 300-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растяжение цепи должно быть видно в сравнении 2 осциллограмм: ДПКВ и искры в первом цилиндре на холостых и максимальных оборотах.

Если на одних из этих оборотах искра будет уходить за норму в ту или иную сторону-цепь..

Поправьте если я не прав - приму в дар)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АнКо сказал:

видно в сравнении 2 осциллограмм

Тёзка, вопрос был, как без оного прибора растяжение увидеть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли у человека осциллограф? Тогда уже взять сигналы ДПКВ и ДПРВ, и сравнить с эталоном.. 

Ищу своё сообщение. С телефона не могу найти. Найду-кину ссылку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нашёл. 

ПЯТНАДЦАТЫЙ пост вроде.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Вас показывает параметр INT/V TIM (B1) на ХХ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, serg72.00 сказал:

Что у Вас показывает параметр INT/V TIM (B1) на ХХ? 

а не подскажете, какой программой можно посмотреть, в  CarScanner в  протоколе C3/С2 не нашел таких параметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Ниссаны видит Консалт и лаунч. На счёт карсканер не подскажу, не пробовал. А машина со сканерами далеко от меня. В отпуске сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor а их нет. Их надо заказывать. Ща скину, что есть.

https://www.drive2.ru/l/581026475411507104/

 

https://disk.yandex.ru/a/MHryHi1Rttou0A

 

Лёша, всё что есть. Я уже не помню, что как. Делаешь датчики в доп датчиках и смотришь. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может какая нибудь прога под ELMку увидит. Пробовать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 архив на ядиске пустой, а что там должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor поправил. )

Там - как сделать этот датчик в Carscanner. В свое время я выяснял у админов проги. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, serg72.00 сказал:

Что у Вас показывает параметр INT/V TIM (B1) на ХХ? 

0..-0,5

SOL: 0

4 часа назад, Pzm76 сказал:

@mutabor поправил. )

Там - как сделать этот датчик в Carscanner. В свое время я выяснял у админов проги. 

В моей версии уже добавлены были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалy, цепь считается растянутой при +\-5 градусов. На самом деле из опыта я считаю растянутой цепь при +\-1 градус. У Вас норм. еще цепь. Ваша проблема, думаю в P0303. Из-за этого обороты гуляют. А зажиганием ЭБУ пытается их выровнять но из-за пропусков не очень получается. Смотрите, что за проблема в третьем цилиндре.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg72.00 а р0340?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это следствие неравномерного вращения из-за Р0303. Если цепь растянута, то она растянута, и ошибка исчезать врядли будет. Ещё может датчик ПРВ моросить , и в проводке может быть плохой контакт.

Нужны хотя бы контрольки - силовая и светодиодная, чтобы проверить все цепи (катушек и датчиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, serg72.00 сказал:

думаю в P0303

Самостоятельно что можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor свечка, катушка, разъём. Далее проводка до эбу. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...