Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 это все около дела...каты только не смотрели.  я тоже не верю в цепь, поэтому сходу менять не хочу - есть неплохой шанс вернуться к исходной проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, mutabor сказал:

есть неплохой шанс вернуться к исходной проблеме

Опустошить выхлоп? 

Ну не знаааююю. Но, да, шанс есть. 

У нас это 15тр или меньше или даром, если каты не забирать, за прошивку только. 

 

На 2.0 трудно, но проверяется. 

С выкрученным дк1 опять же аварийный режим, но если плавать не будет, то шансы резко возрастают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Опустошить выхлоп? 

имел в виду, что поменяв цепь, можно так и не вылечить прыгающие холостые

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

На 2.0 трудно, но проверяется

у нас трудный город... никто не хочет смотреть\проверять даже за сумму*2, типа что там смотреть, если снимем - будем менять на пламегаситель, просто так не будем снимать-разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mutabor сказал:

поменяв цепь, можно так и не вылечить прыгающие холостые

А вдруг не поможет? Там капусты на сегодня ~20тр+ с зч. Или 40 на сейчас.. не знаю, надо по месту... там цепь 5тр ориг по автодоку. Работа 10-15, кмк, не меньше, + сопутка, прокладка клапанной, герметик для боковой. Это если натяжители и звёзды в идеале. 

23 минуты назад, mutabor сказал:

 будем менять на пламегаситель, просто так не будем снимать-разбирать. 

Ну, по уму, это правильно. Вонять будет и техосмотр не пройти без бабла, если что, но будет уверенность, что кат не при чём..

 

Сложно всё у тебя, очень сложно. Трудно принять решение, если оно не очевидно..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Сложно всё у тебя, очень сложно

череповецкие атосервисы реально подзажрались - даже у меня у друга свой крупный автосерсис, еще года три назад было "зачем менять, сейчас подумаем-посмотрим", то теперь "да блин, что тут смотреть - сначала капиталим, потом видно будет".

а я всего то прошу осцилограммы дпкв-дпрв... и померять давление топлива на ночь

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor дык.. на кой.. если так всё сложно..

Тебе-не мне до рекпп. Брось в них соткой, может и с катом разберутся заодно, и что-то останется.

 

Не, ну если ездит, то как бы и пусть ездит, только масло лей, но у них гарантия.. 

Хлопотно, но реально закрыть проблему на разУ, забыть где масло вёдрами и тд. 

 

Я устал от стуков варика, его вибраций и предчувствия, что скоро встанет там, где не просили и степа 40-197. 

На сотку рублей надеюсь, но, как разбор покажет... 

 

Мотор оживить проще. Или заменить.. но нужна же надёжность. Смысл ждать в твоём случае с масложором до кучи? 

11 минут назад, mutabor сказал:

а я всего то прошу осцилограммы дпкв-дпрв... и померять давление топлива на ночь

Тут или самому во всё вникать и покупать инструмент или менять уже мотор и ездить... 

250 не трассовый, это потолок ресурса. Или практически он, для MR20DE. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor я пока не знаю, как всё сложится в начале сентября, но в принципе, по дороге обратно, могу и закинуть тебе купленный тобой мотор в "Череп", если что. Почти по пути. Сэкономишь на доставке.

Смотри, думай, звони, договаривайся. 

Единственное, не смогу сам проверить. По делу, пиши в лс. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим, у тебя вроде установлен карсканнер, можешь три картинки сделать, в паркинге?

Прогретый хх 

IMG-8343.jpg

резко педаль до 3500 примерно:

IMG-8337.jpg

Плавно до 2000:

IMG-8336.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Лёша, пока не могу. Дома, может, потом.

Тут нет того, что надо? 

https://www.drive2.ru/l/581026475411507104/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Понял, а не помнишь, sol(b1) при холодном старте, до прогрев, должен работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor не помню, но судя по моим графикам, нет. Только при педалировании газа до 3000 об+. 

Он вообще, на хх всегда на нуле. Уходит вверх при повышении оборотов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg72.00 ,@Pzm76 

камрады, ваше мнение? Это когда с трудом запустился с утра:

IMG-8355.jpg

а это уже после прогрева:

IMG-8356.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подумал на датчик положения распредвала на впуске. Сигнала на соленоиде нет, а коррекция 60грд. Сам по себе распредвал не может в таком диапазоне болтаться. Если бы цепь на столько перескочила - машину бы не завёл. Ещё на это указывает затрудненный пуск. В ниссанах блок ЭБУ берёт прокрутку с ДПРВ, а не с ДПКВ. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serg72.00 сказал:

датчик положения распредвала

Ок, это заказано - якобы ориг, идет правда неделю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor прогрел не полностью? И уоз и обороты высоковаты. 

Выше у тебя по картинкам норм на прогретом и с резким газом. Плавно газовать нет смысла, так Андрей 66 говорил мне когда-то. Где-то мы это обсуждали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

прогрел не полностью

Как прогревочные обороты упали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2023 в 10:45, serg72.00 сказал:

датчик положения распредвала на впуске.

@Pzm76 @serg72.00 

Если интересно - заменил ДПРВ, стало заводится, ошибка по цепи дпрв ушла, сигнал на соленоиде присутствует. Из неприятных моментов, при езде до замены датчика, заметил - в случае, когда не было сигнала на управляющем соленоиде vvti, ГТ вариатора не блокирован ни на каких оборотах/скорости - как следствие греется быстро, ну и не едет ессно. Покатаюсь с недельку - если норм, вварю обратно второй катализатор, ибо воняет.ДПРВ заказывал оригинал, пришел странный на вид и не похожий на родной (нет прорезей по бокам и тоньше).

Цена ремонта (опыта): свечи, подушка правая, топливный в сборе, пламегасители + евро2, дпрв ~ 45тр. Из плюсов - прокачал навыки механика и диагноста.

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mutabor сказал:

ибо воняет

Даихусим!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

Даихусим!

на светофорах затягивает в салон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor не помню, Лёша, тебе я тоже говорил не трогать кат? )

Я резать у себя не хочу, хоть он и мёртв. 

А так, поздравляю! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...