Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

На холостом ходу приблизительно 500 кПа (5,0 бар,  5,1 кг / см2, 73 фунта на кв. Дюйм) Это скорее всего после насоса низкого давления.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, Pzm76 сказал:

Бяда.... консалт с профи диагностики? Или что можно сделать самостоятельно? Я так понимаю, что простой замер давления ни о чём не скажет, слишком много ежели да кабЫ...

Уходят те времена когда все можно сделать в гараже у дяди Васи. А специалистов, я так понимаю единицы на город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 придётся учиться самим разбираться.. )

scale_1200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал на форуме по топливу и фильтрам (есть такие!), что фильтр топливной очистки, который в одном корпусе с насосом , очень влияет на давление. К тому же форсунки заcраны (были), бенз гамно(( Они там эти фильтры продают и инструкция на ютубе лежит, как менять. Я в эту сторону(плохой подачи топлива) думал, но у меня форсунки были совершенно чистые. я писал об этом на форуме.

Это так, никому не нужные, мысли.

Изменено пользователем Koresh
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр в баке и насос первые в цепочке. При повышенных нагрузках не справляются. Ну а дальше все вторично. Есть смысл смотреть давление топлива между баком и ТНВД.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2018 в 15:22, vvv307 сказал:

Пробег 95т. купил было 80т. случилось на 94т. Сейчас катаюсь на подменном гидроблоке . Жду когда изготовят Развертку для нового гидроблока.

 

Добрый день. 

После замены (ремонта) гидроблока дерганье ушло? 

И какое сейчас первичное давление? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

После снятия поддона, серьезного чего-то, не увидели, но первичное давление было от 0,38-до 0,45 на N и прогретом вариаторе (норма более 0.5) "специалист"  приговорил гидроблок 35000 +5000 работа.

Заменили....проехался все ок.

На следующий день, вместо жесткой тряски при ускорении появился толчек и "стиральная доска". Звоню, пишу челу тишина......плюс этот человек сорвал пару болтов в поддоне, обещал все устранить бесплатно при замене ГБ, но потом сказал что это я виноват, а металл "устал" 300руб за каждую нарезанную резьбу.

Занавес ))

Звоню в Москву в Jatco записываюсь... и вспоминаю, что в московском районе г Рязани, есть старый сервис. Звоню им, объясняю и прошу точную максимальную сумму. Перезвонили: 86000р. подключ.

Делали коробку 3 дня, плюс потом ждали чела с "Консультантом ОД" для калибровки гидроблока.

Замена: ремня, клапана, конусов, ремонт бублика, замена масла и фильтров. Гарантию дали ГОД

 

Всем спасибо за помощь.

P.S.Машину продавать, не собираюсь, нравится он мне )), но вариатор в жизни больше не куплю

IMG-20200129-WA0010.jpg

IMG-20200129-WA0012.jpg

IMG-20200129-WA0006.jpg

IMG-20200129-WA0007.jpg

IMG-20200129-WA0011.jpg

Изменено пользователем Temka62_ru
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temka62_ru мои поздравления!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена гидроблока у "Специалиста", снятый поддон до замены ГБ и давление со старым ГБ.

Может человек он и хороший, но как специалист никудышный.

кстати во второй сервис (который на московском) приехала еще одна машина от этого спеца..... 

Так что Рязанцам и гостям не советую к нему ехать с вариатором https://vk.com/akp_profi 

IMG_20200108_171736.jpg

IMG_20200123_190938.jpg

IMG_20200108_181906.jpg

5 минут назад, Pzm76 сказал:

@Temka62_ru мои поздравления!

Спасибо. 

И спасибо за участие))

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temka62_ru , в поддоне стружка была? Это её видно на фото поддона? И ещё вопрос: на последнем фото - это и есть Консалт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сирёга сказал:

@Temka62_ru , в поддоне стружка была? Это её видно на фото поддона? И ещё вопрос: на последнем фото - это и есть Консалт?

Стружки не было, но если прям пару мелких частиц, это так фотография получилась. Решение менять ГБ было принято после замера давления, но как оказалось, что сначала меняются все механические части(ремень, конус и тд) и только потом гидроблок трогают

Это лаунчер (вроде так). 

Вот Консалт, с версией прошивки

IMG_20200123_202345.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно почему никто не обращает внимание на дерганье именно при разнице температур ок. Среды. У меня х nt32 дергается при разгоне в деапозоне 1250 -1600 оборотов но вот странно так же как и в начале всего разговора при отрицательных всю зиму без единого пиночка но вот стал плюс на улице и все вспомнилось . Уже разбираюсь с этим весь год читаю смотрю сравниваю. И вот я пришел к мнению что на некоторых ниссан х трейл nt 32 охлаждение cvt только в теплообменнике на варике , и вот в чем вопрос значит при плюсовых температурах ему не хватает охлаждения и жижа становится слишком жидкая . И тут копаясь я натыкаюсь на радиатор охлаждения cvt который устанавливается впереди основного радиатора охлаждения движка . Т.е при минусе не дергается если бы что то было не исправно то он бы и дергался    всегда не имея значения + или - на улице а вот на 31 и 30 там такие стоят радиаторы . Т.е при - на улице жидкость сохраняет свою вязкость . Тут читал статью при этом радиаторе перестали подниматься высокие температуры варика датчик старения стал меньше срабатывать . Жду свой радиатор потом напишу что и как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей nt32 у мну на 4007 стоял двигатель 2,0 и варик без радиатора, только с теплообменником. Варик там такой же (Джатко), только предыдущего поколения, подозреваю, что все параметры железа и сама жижа примерно такие же.

Перегрева за 7 лет не было ни разу, да и дерганий тоже.

Мне кажется, что проблема не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей nt32 , дружище, слишком сумбурно, ничего не понятно. Жижа в вариаторе должна быть горячей, иначе она не работает. Холодная - плохо, тёплая - хорошо. Штатного радиатора в "штатных" условиях вполне достаточно (если не в Африке живёте, ну или в горах, как вариант). Для езды по гОвнам, с малой скоростью и большой нагрузкой на двигатель и вариатор, мне кажется правильно - это поставить управляемый кулер на охладитель вариатора, который на малых скоростях не имеет достаточного обдува. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 февраля 2020 г. в 00:26, Андрей nt32 сказал:

Вот мне интересно почему никто не обращает вниание на дерганье именно при разнице температур ок. Среды

Ну почему же, давно замечено. Не так давно я очередной раз поднимал вопрос. Но в конце концов пришёл к банальному выводу, что именно в такой ситуации, когда тряска проявляется в тёплое время, это потеря мощности из-за включаемого кондиционера. И, насколько я видел жалоб, данная проблема у двухлитровиков. Температура масла вариатора ни при чем, как убедили в той же теме коллеги по форуму, да и мониторю и летом и зимой через ЕЛМ. Поэтому, доводить движку - форсунки, фильтр, свечи, ДМРВ. Ну и писал уже, что на Роснефти едет, на Альянсе нет (мы с вами с одного региона, поэтому для вас актуально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня дергалась и в тепло и в холод, и на прогретом и при "теплом" вариаторе.

Тоже обратил внимание, что после промывки форсунок (ультрозвук) и переход на Роснефть с Лукойла, расход по городу 9л раньше 11-12.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Temka62_ru сказал:

переход на Роснефть с Лукойла

А Лукойл где и какой? На М-5 на въезде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

А Лукойл где и какой? На М-5 на въезде?

В Рязани она одна АЗС Лукойл, где Соколовка

Изменено пользователем Temka62_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Вот моя история.,

Начал дергаться на прогретом двигателе. На холодном - все ок, разганяю до 5к оборотов, едет как новый.

Сразу паника - пробег 54к. Езжу не агресивно, но и на расходомер не смотрю.

Дерганье было при нагрузке и оборотах 1600-2000 оборотах.

Авто на газу. Но проблема была как на газу , так и на бензоле.

Дерганье ушло полностью при замене воздушного фильтра двигателя и замене жидкости в варике NS3.

Думаю, проблема была в воздушной смеси, а точнее, количестве воздуха для ее приготовления.

В холодную - воздуха нужно меньше и авто не дергается, а когда нагреется - пропускная способность фильтра не могла обеспечить достаточную топливную смесь.

Поменял - все ок.

ПыСы. Больше, чем 5к оборотов не давал.

Nissan Rogue 2,5 бензоль вариатор июль 2015г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sergaandd сказал:

... пропускная способность фильтра не могла обеспечить достаточную топливную смесь.

Поменял - все ...

Датчик расхода воздуха стоит после фильтра и исходя из его показаний дозируется топливо из форсунок, чтобы обеспечить стехиометрическое соотношение.

Видимо забит он был весьма прилично 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...