Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андрей nt32

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Андрей nt32

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Хабаровск
  • Модель авто
    Ниссан х трейл nt32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот мне интересно почему никто не обращает внимание на дерганье именно при разнице температур ок. Среды. У меня х nt32 дергается при разгоне в деапозоне 1250 -1600 оборотов но вот странно так же как и в начале всего разговора при отрицательных всю зиму без единого пиночка но вот стал плюс на улице и все вспомнилось . Уже разбираюсь с этим весь год читаю смотрю сравниваю. И вот я пришел к мнению что на некоторых ниссан х трейл nt 32 охлаждение cvt только в теплообменнике на варике , и вот в чем вопрос значит при плюсовых температурах ему не хватает охлаждения и жижа становится слишком жидкая . И тут копаясь я натыкаюсь на радиатор охлаждения cvt который устанавливается впереди основного радиатора охлаждения движка . Т.е при минусе не дергается если бы что то было не исправно то он бы и дергался всегда не имея значения + или - на улице а вот на 31 и 30 там такие стоят радиаторы . Т.е при - на улице жидкость сохраняет свою вязкость . Тут читал статью при этом радиаторе перестали подниматься высокие температуры варика датчик старения стал меньше срабатывать . Жду свой радиатор потом напишу что и как
×
×
  • Создать...