Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, iMarseilLe сказал:

Где смотреть?

Мне, кстати, кажется, что аккум уставший... Иногда дольше крутит стартер. 

 

В CVTz50 можно, в самом низу.  Посмотрите на ходу, на разогретом движке. Если не на ходу, то тоже через OBD - то есть, не мультиметром на аккумуляторе, открывая капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12.09.2020 в 09:39, Konstantin_ сказал:

Ну и почему?

Помнится у Теаны I c CVT (двигатель 3.5L)  по сервис мануалу жижа  менялась через радиатор охлаждения...

потому как, что-то может забиться, например гидроблок, и всё, далее дело времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. У меня тоже проблема  дергается на разгоне иногда. И на холостых тоже  обороты плавают но не всегда. свечи родные стоят уже менял, аккумулятор  новый. Кто не будь нашёл проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikolay-sorokin-77 сказал:

Кто не будь нашёл проблему?

Николай почему бы Вам не задать этот вопрос в ветке Т31.

Возможно там эта проблема уже решена.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал, температура за бортом поднималась и стала выше 10 градусов.

В итоге на каком-то моменте обгона машина прямо завибрировала, по ощущениям как будет буксовала и передачи переключались рывками :(

Буду разбираться. Очень всё похоже на то, что указал ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня похожая проблема...

2016 г.в., 2,0 бензин, 4 х 4, пробег 78 000 км.

Дёргается на скорости +- 80 км/ч и +- 100 км/ч... 

Машину купил в начале мая 2020 г. с пробегом 66 000 км. По всем докам 4-е (большое) ТО было сделано на 57 000 км. предыдущим собственником у диллера... Дёргаться начала примерно на 70 000 км. Я знаю, что диллеры чудят в плане ТО, может замены масла в коробке и небыло...(

Народ рекомендует поменять масло в вариаторе, два фильтра грубой и тонкой очистки и промывка гидротрансформатора... Но сразу думаю сделать компьютерную диагностику...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kazik4104 сказал:

Я знаю, что диллеры чудят в плане ТО, может замены масла в коробке и небыло...(

Конечно не было т.к. регламент это не предусматривает, а только проверку жидкости. Вообще эти вопросы решаются сразу после покупки и верить

на слово себе дороже

24 минуты назад, Kazik4104 сказал:

По всем докам 4-е (большое) ТО

Для перекупа доки не проблема

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Kazik4104 сказал:

 

Народ рекомендует поменять масло в вариаторе, два фильтра грубой и тонкой очистки и промывка гидротрансформатора... Но сразу думаю сделать компьютерную диагностику...

 

@Kazik4104 А народ, который рекомендует промывку гидротрансформатора, не рассказал Вам, что для этого, надо отделить коробку от двигателя, снять ГТ, он же бублик, разрезать его, продефектовать, промыть, и если не потребуется ремонт, снова заварить! 

Может народ имел ввиду промывку гидроблока? 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще немного, в тему о промывке гидротрансформатора :

Отдельно хочется акцентировать вот это:

Можно ли самостоятельно восстановить, очистить или промыть гидротрансформатор?

Ответ будет возможно и неприятный, но единственный - НЕТ, никому еще не удавалось восстановить гидротрансформатор без вскрытия. Промыть - удавалось, но такой способ ремонта похож на борьбу с запахом в машине установкой освежителя, вместо того, чтобы очистить и промыть пепельницу. 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я перепутал...) Может гидроблока...)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2020 в 22:32, Kazik4104 сказал:

Здравствуйте!

У меня похожая проблема...

2016 г.в., 2,0 бензин, 4 х 4, пробег 78 000 км.

Дёргается на скорости +- 80 км/ч и +- 100 км/ч... 

Машину купил в начале мая 2020 г. с пробегом 66 000 км. По всем докам 4-е (большое) ТО было сделано на 57 000 км. предыдущим собственником у диллера... Дёргаться начала примерно на 70 000 км. Я знаю, что диллеры чудят в плане ТО, может замены масла в коробке и небыло...(

Народ рекомендует поменять масло в вариаторе, два фильтра грубой и тонкой очистки и промывка гидротрансформатора... Но сразу думаю сделать компьютерную диагностику...

 

Советую Вам ехать к  дилеру и предъявлять, пока есть гарантия на вариатор (5лет). Пусть делают диагностику (скорее всего за ваш счёт) и меняют варик если ему хана. И ещё совет, побольше вжаривать, чтоб уж доломать, а то это может тянуться неделями. Если в варик никто до вас не лазил, полюбас поменяют по гарантии. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разгоне в горку, не тапка в пол, а чуть быстрей чем обычно, спокойный, в общем.  Так вот, в этом режиме автомобиль дергается пока набирает скорость 90-120. При чем, дергается не при переключении передач, а при увеличении оборотов. Обороты увеличиваются как бы ступеньками по 500-750 (в интервале 3000-3700) на одной и той же передаче, потом передача переключается на следующую и  на ней обороты опять ступеньками. И вот при каждой этой ступеньке есть как бы толчок. Если ехать у обычном режиме, назовем его пенсионерско-экономичным, то такого  поведения не заметно. Собственно, вопрос, у всех так или подкрадывается ремонт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2018 в 16:17, Andrey_66 сказал:

Тогда устанавливай на ноут программу TECU2 (не 3) она для связи через блютуз с ELM. http://vdiag.net/  и начинай осваивать. Как состыкуешься начнем смотреть что там у тебя есть.

если не получится, то тогда понадобиться шнурок и ТЕКУ3

 

Всем добрый день!

А шнурок какой нужен? KKL VAG COM 409.1? Он подходит нам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alexcheck сказал:

KKL VAG COM 409.1? Он подходит нам?

да. На сайте все есть- http://vdiag.net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

У меня подергивается на 40-60 км, хотя писали что на питерской сборке нет этой печали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Как правило диагностика не показывает, у меня 1 специалист + 2 ОД + я мониторил через ELM, ни чего не увидели. Только не большое отклонение  в давление масла вариатора, снятие поддона так же ни чего не дало - все было "чисто".

У каждого гидроблока есть свой компакт диск (CD), если у вас его нет в наличии, то обратно ГБ вы уже не сможете поставить, вернее поставить то поставить, но машина будет ехать, как ей хочется

Изменено пользователем Temka62_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня эти подергивания на НОВОЙ машине))) Проводили диагностику комп, показало все ок. Сажал менеджера, катались, но в холодную погоду подергивания появляются только через час полтора, активной езды на разных оборотах так сказать и диагностировать дерганья не получилось. Только отъехал от дилера, проехал 10 минут по ярославке и начались подергивания при нажатии на педаль газа, в горку тоже дергает. Заметил, что в минусовую погоду машина ездит без рывков, они появляются через час где-то, а вот в теплую погоду, подергивания уже начинаются через минут 20 езды. Всю ветку форума перечитал и так и не понял, что с этим делать. И ведь наверняка проблема ерундовая, но как ее диагностировать.....2.5 Питерская сборка. Вот пробег 1600 км и хочется машину продать и забыть про ниссан навсегда.

Изменено пользователем seriouston

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, seriouston сказал:

 

Вот у меня эти подергивания на НОВОЙ машине)))

 

Варик помрёт, машина вообще ехать не будет. Ниссан бесплатно эвакуирует и бесплатно заменит вариатор(5 лет гарантии). Но 1600 пробега, это очень мало. Возможно бенз, возможно свечи, возможно топливный насос, всё что угодно... но так думаю только из-за пробега. Наблюдайте, наблюдайте.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seriouston Съезди в клубный NN сервис тем более с Королёвым рядом,может ребята помогут саму проблему найти,а уже будешь 100% знать что это, будешь с ОД бодаться и для себя узнаешь что это. У меня бензонасос свистел только глухой не услышит,а инженер по гарантии при посещении ОД Кунцево говорил что он не слышит,и ОД У сервис не услышал,а в ОД Автомир услышали и поменяли,это я к тому что ОД нахрен каким то ремонтом заниматься если это явно вот не поломка на данный момент.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...