Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр71

Стук в двигателе

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Pzm76 сказал:

Лучшая промывка, это масло, которое заливается.

И я склоняюсь к этому. Тем более на работе есть химик (взлохмаченые волосы, бегающий взгляд :) , на вкус может различить пенополиуретан от изобутала :) ), в авто не разбирается, но говорит, что основой ВСЕХ промывок является смесь керосина и соляры, плюс самое дешевое масло для создания минимального давления.

Наверно чуток поезжу и поменяю масло на такое же, какое залито.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Гамлет сказал:

на работе есть химик (взлохмаченые волосы, бегающий взгляд :) , на вкус может различить пенополиуретан от изобутала :) 

:smile3::smile3::smile3:

:good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Гамлет сказал:

И я склоняюсь к этому.

Вроде как и я с вами согласен.Но как-то для этого двигателя статистика по залеганию колечек печальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про промывки нет ничего.

 https://bycars.ru/journal/zaleganie-porshnevih-kolets_958

Если менять качественное масло вовремя или даже чуть раньше срока, то будет всё гут. Оптимум 7500км. Кстати, в мурзилке тоже ничего нет про это дело. Считаю промывку делом никчёмным при соблюдении интервала замены и применении качественного продукта. На своём мнении не настаиваю, просто скажу, что никогда ни на одной машине двс не промывал и с залеганием колец не сталкивался, друзья.

13 минут назад, Andrey_66 сказал:

 для этого двигателя статистика по залеганию колечек печальная.

Время и безответственное отношение к обсуживанию авто.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2019 в 11:18, Гамлет сказал:

Тем более на работе есть химик

Химик, это конечно хорошо, но сами пишите, что он в автомобилях не разбирается, а между тем, если бензин или масло были некачественными, то тут промывка маслом не поможет, просто химию нужно использовать качественную и проверено безопасную. для двигателя, я на,  пример, пользуюсь для этих целей Ликви Моли Oilsystem Spulung Ligh
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Clubber Сергей, для того, чтобы знать состав этих промывок, как раз в авто и не надо разбираться. Надо быть химиком )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет для того, чтобы знать состав промывок и их влияние на двигатель, мало быть химиком - нужно делать тесты, вести наблюдения, иметь многолетний опыт и соответствующую квалификацию. Собственно промывками именно Ликви Моли я потому и пользуюсь, что специалисты, которыйе их изготавливают имеют такую квалификацию и ответственно относятся к своей работе.  Отсюда качество и безопасность продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Clubber сказал:

@Гамлет Собственно промывками именно Ликви Моли я потому и пользуюсь, что специалисты, которыйе их изготавливают имеют такую квалификацию и ответственно относятся к своей работе.  Отсюда качество и безопасность продукции.

@Clubber Промывки -Ликви Моли, в параллельной теме масло  - Ликви Моли !

На рекламу очень смахивает , или я ошибаюсь , а Вы бескорыстно несете  опыт квалифицированных специалистов,  в массы ?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Игорь55 сказал:

@Clubber Промывки -Ликви Моли, в параллельной теме масло  - Ликви Моли !

На рекламу очень смахивает.

Не только. Ещё шерхан мобикар, которая пульт за 2км в городе видит. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Абсолютно бескорыстно несу свой опыт в массы. Да продукцию Ликви Моли я очень уважаю и регулярно использую, пришел я к этому не за один год практики .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, по такому тарахтению может кто подсказать

 

Изменено пользователем SemenChern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SemenChern сказал:

Добрый день

И вам не хворать, Семён! Мне показалось или нет, что звук сильнее со стороны моторной цепи/приводного ремня/генератора???

Автостетоскопом не слушали?

Картинки по запросу автостетоскоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку.  

Всем привет!

Купил Икстрейла 2 литра бензин, акпп, 06 год уже с контрактным двигателем. Проблема - двигатель стучит на холодную. На вскидку сказал моторист в СТО. Проехал 4 т.км. стук не уменьшается не увеличивается. Заменил масло 5х30 заметного расхода масла нет, слежу. До меня что залито было в ДВС не знаю, расхода за 3 т.км. пока машину гнал домой вообще не было, от слова совсем. Хозяин говорил что менял масло 5х40. Тяга отличная. Расход бенза как по "букварю". В СТО заменили натяжитель ремня целиком. Уже морально и материально приготовился к замене ДВС. Менять или есть другие сюрпризы? Ветку прочитал всю. Подскажите что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пухлый сказал:

приготовился к замене ДВС.

Мне кажется это слишком радикально. Если вы готовы выложить столько денег, я бы сделал еще попытку - замена или промывка муфты распредвала.И проверить надо растяжение цепи.Вот после этого у меня бы уже не было козырей. Если решите проблему, прошу отписаться.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

- замена или промывка муфты распредвала.И проверить надо растяжение цепи.

 

думаю что если бы это случилось, выпали ошибки бы, а их нет (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Пухлый сказал:

 

думаю что если бы это случилось, выпали ошибки бы, а их нет (((

Полно народу ездит со стуками при пуске и резком ускорении на не прогретом двс. Ошибок нет. Зачастую и хорошая диагностика, умным диагностом бессильна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Зачастую и хорошая диагностика, умным диагностом бессильна.

 

так а быть то как? что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пухлый 100% ошибок не будет.

 

43 минуты назад, Пухлый сказал:

 

так а быть то как? что делать?

Я  же написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Пухлый сказал:

Уже морально и материально приготовился к замене ДВС. Менять или есть другие сюрпризы? Ветку прочитал всю. Подскажите что делать.

Я бы начал всё с начала. Необходимо в своем городе найти хорошего диагноста, и с помощью стетоскопа найти что именно  стучит в двигателе. Обычно на слух довольно точно можно понять, откуда стук - то ли стучат поршни при перекладке, то ли что другое. 

 

Если стук не очень большой, и машина нормально ездит, катайся дальше.   Замена двигателя на б/у вряд ли поможет. Хороших б/у двигателей на машину твоего года вряд ли найдешь. Скорее всего уставшее дерьмо, собранное из нескольких сломанных доноров.

А капиталить двигатель как положено (новыми запчастями, с перегильзовкой/расточкой) вряд ли будешь. Это дорого.  Так что лучше отдиагностировать и, если нет фатальных диагнозов, то ездий дальше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, angry сказал:

Если стук не очень большой, и машина нормально ездит, катайся дальше.  

 

На холодную приличный стук. Я бы рад кататься дальше, так зима, а если встану на дороге? Через день езжу в пригород, мамуле помогать надо, старенькая в деревне. Машина нравится мне во всем, из под единственного хозяина купил, хоть и раздолбая. Кроме ДВС проблем не выявлено. Завтра попробую еще машинку мотористам показать, если диагноз подтвердят, буду менять ДВС. Гарантию дают 10 т.км. При стуках и масложоре меняют двигатель бесплатно на другой. Буду рисковать.

Как то на Камри 40 было нечто подобное, обгонная муфта генератора гремела, ну тут стук другой. Натяжитель в сборе новый, цепь обычно шелестит, стрекочет. В общем черт его знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...