Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр71

Стук в двигателе

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста, что за мотор QR20DD?? У меня вроде DE...

Начали звонить перепродавцы, предлагают MR20, QR25..... 2.5 в мою встанет? там крепление, подушки, и какие последствия возможны: передаточные числа редуктора, раздатки.... 
Совсем мне мозги сожгли....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Гамлет сказал:

пробег 170 000. Масло говорит не жрало

вот тут большие сомнения

24 минуты назад, Гамлет сказал:

предлагают MR20, QR25..... 2.5 в мою встанет

а прошивку под эти движки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Andrey_66 сказал:

вот тут большие сомнения

Звонил человеку, который на машине до ДТП ездил: говорит масло заливал ВАЛВОЛАЙН (его у нас не подделывают), цифры не помню, говорит. Заливали чуть меньше 4 литров, выливали/высасывали на пол-литра меньше. Он по-моему не врет. Но мне кажется, что даже в этом случае вариант нормальный. Перекупы правды не скажут (может и не знают), а это простой человек, который попал в ДТП, распродает остатки...

П.С. когда я в первый раз позвонил, он сам спросил, не перекуп ли я ? ))))

Про прошивку: отдают с мозгами

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Гамлет сказал:

Он по-моему не врет.

у меня пробег почти 120 т. и уже масло жрет 2л - 6000км

причем по городу вроде не жрет, а когда по трассе то - капец.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

у меня пробег почти 120 т. и уже масло жрет 2л - 6000км

У меня 143. Расхода нет.

35 минут назад, Гамлет сказал:

Скажите пожалуйста, что за мотор QR20DD?? У меня вроде DE...

Начали звонить перепродавцы, предлагают MR20, QR25..... 2.5 в мою встанет? там крепление, подушки, и какие последствия возможны: передаточные числа редуктора, раздатки.... 
Совсем мне мозги сожгли....

 

Надо брать такой, какой сейчас стоит. 

Мало ли, какие отличия. По каким то причинам не подойдёт, что с ним потом делать... а пэрсик то такой, как у тебя?

Если да, я бы взял. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте!!!

Взял я двигатель (который пЭрсик), ставить будем на выходных.

У меня мастер или маньяк или шибко умный: предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. 

Вопрос: мне от такого мастера убегать или как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Гамлет сказал:

предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. 

Вопрос: мне от такого мастера убегать или как???

 

Из рабочего двс что то выкинуть? )))

Нет там лишних цепей, которые можно выкинуть.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал про мазду сх 5, но думаю, что в данном случае, это лишнее.

 

Есть варианты повысить давление масла. Сам пока не проверял но на капризных маздах сх-5 убирают привод и сам блок балансиров и перекрывают подачу масла к балансирам, что повышает давление в оставшихся каналах.

 

тут не убирают. Чистят и ставят.

https://www.drive2.ru/l/517060737198195684/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Гамлет сказал:

предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь

Система, уравновешивающая вибрации. Без неё работать будет.

Вам решать, удалять её или нет.

ЗЫ. Раньше считалось, что аппендицит лишний в организме. Ан нет - с ним лучше.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ровермен сказал:

Система, уравновешивающая вибрации. Без неё работать будет.

Дык.. наверное колбасить будет. А от вибраций со временем могут быть не нужные проблемы. Подушки, как минимум, быстрее лягут. Я уж о комфорте и не говорю. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гамлет сказал:

предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. 

Такого я еще не слышал. А чем ему это все мешает? Вроде самые безобидные компоненты. Даже не знаю что сказать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гамлет сказал:

Всем здрасьте!!!

Взял я двигатель (который пЭрсик), ставить будем на выходных.

У меня мастер или маньяк или шибко умный: предлагает выкинуть блок балансиров и вторую цепь. 

Вопрос: мне от такого мастера убегать или как???

Вам "мастер" только поставит и выкинет "ненужное", а Вам дальше ездить самому. Что за бред? Поменяйте мастера

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся!! Новый двигатель трогать не буду - поставим как есть.

Он предлагал, не настаивал. Обосновывает тем, что это "нЭнужная нагрузка на ШПГ", мол КВ и так отбалансирован и дополнительный балансир не нужен.

Но я уверен, что японские инженеры просто так не поставили бы его (тем более, что затраты на производство этого двигателя сводились к минимуму).

Вчера при мне звонил своему другому клиенту, которому капиталил такой же мотор и ампутировал блок балансиров. Тот сказал, что никакой детонации не наблюдает, что тяга на месте, но с чем она связана - затрудняется ответить, т.к. до этого до "победного" конца ездил на убитом двигателе.

Повторяю: новый двигатель трогать не буду - поставим как есть.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, друзья!!

Не знаю, куда подевалось вчерашнее, напишу снова.

Авто вчера довезли до мастера, также взял б/у мотор (который пЭрсик)

Мастер на 2 дня уехал по делам, и мне разрешили баловаться. Итог такой: провернуло вкладыш на 1 поршне. Постель шатуна с синевой. на остальных шейках все нормально (есть конечно износ, но...) Поршни в цилиндрах не болтаются, поверхность цилиндров без следа хона, задиров на стенках цилиндра и шейках КВ нет. Размер шеек одинаковый на всех 4-х. Второпях померил элипсность, сказал, что нету ее. Вернется завтра скажу померит еще раз. В итоге на старом моторе имею вышеперечисленное, плюс растянутую цепь, изношенный левый башмак, постели распредвалов в норме, сами РВ без коцок (словом, головка в норме, вчера за 2 часа керосин не ушел).

На новом моторе хозяин говорит, что масло жрало от замены до замены грамм 500, цепи не слышал, одним словом пЭрсик!! Оснований ему не верить у меня нет, тем более человек согласен в любой ситуации вернуть деньги, возместить расходы по установке, если что окажется не так.

Но я так подозреваю, что 170000 может потребовать замены цепи и подобное..

Может на своем поменять кольца вкладыши и цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

Может на своем поменять кольца вкладыши и цепь?

у тебя самое больное место - это постель под провернутом вкладыше. Можно конечно все заменить, но если постель прослабла - проворот повториться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, друзья!

Закончилась моя эпопея с мотором. Оказалось "пЭрсикЭ вполне живой, т.к. я по телефону недопонял продавца: оказывается пробег на 170 000, а 70 000 км., Видел аукционные бумажки: с пробегом в 68 приехала в Армению, реально жаль машину, свежая такая была...

Но не суть. Поставили новый мотор, по утрам не тарахтит, тянет вроде нормально (мне еще дроссель помыть/обучить, холостые стабилизировать и ПОМЫТЬ машину))

Масло Лукойл Армортеч 5w30, проехал около 100 км., сегодня с утра оно чуток потемнело. Думаю через пару тысяч слить, пусть промоется мотор.

Воздух из системы выгнали, антифриз 2 дня в норме. 

Скажите, на что обращать внимание? 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гамлет сказал:

Скажите, на что обращать внимание? 

Рекомендую масло менять только с промывкой (макс 7000км) и давать оборотов на трассе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Рекомендую масло менять только с промывкой (макс 7000км) и давать оборотов на трассе.

Промывку какую-то фильдиперсовую или Лукойл подойдет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая промывка, это масло, которое заливается. Имхо. Пару раз заменить с маленькими интервалами и всё. 

Объясню. Полностью из мотора масло при замене удалить не возможно. По этому пусть уж там останется прим 5% старого масла, чем промывочного, которое и маслом то по сути не является. Жижа.

Промывка имеет смысл при попадании в масло, например, антифриза.

@Гамлет 

Хорошее масло и так хорошо промоет, а промывка всё равно не возмёт кокс ( надеюсь, его там нет ). 5минутка просто разжижает старое масло, что бы его больше слилось и так же остаётся в двс, разжижая новое и убивая присадки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Гамлет сказал:

Промывку какую-то фильдиперсовую или Лукойл подойдет?

Мне понравилась промывка Ликвимоли на 200 км перед заменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...