mutabor 1934 Опубликовано: 21 августа 2020 13 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал: есть еще две машины , ездить есть на чём . В подписи появилось "веста", обновление автопарка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 августа 2020 11 часов назад, mutabor сказал: В подписи появилось "веста", обновление автопарка? Да . Веста мсв , мотор Рено , вариатор Джатко . Максималка . Жены 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 30 августа 2020 Вскрыли вариатор . Новый ремень усиленный частично осыпался , унес за собой один конус . Мне озвучена версия - брак ремня , разбираться будем с поставщиком . В принципе первые три дня , действительно был вопрос только один , это медленное включение передач . Остальное было в идеале . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1849 Опубликовано: 30 августа 2020 (изменено) @Dima Krotov Arhara Дима, ну это уже повод для гарантийного ремонта! Насколько я помню,ремни делает только Bosch. Или это брак производителя,что маловероятно , или это подделка , или это чисто китайский ремень Скрытый текст https://www.drive2.ru/o/b/497046876793602297/ Но это имхо Упустил новую инфу : ремни делает еще голландская фирма CVT Pushbelt Изменено 30 августа 2020 пользователем apple911 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 30 августа 2020 @Dima Krotov Arhara Дим. Это про что? Веста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 30 августа 2020 Это икстрейл с пробегом 420 . У которого только что откапиталили варик . И тут же снова сломался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) Вчера забрал икстрейл (08 гв 420 пробег) , уже с гарантийного ремонта (всего пробег варика 330) , дважды снимали варик , сначала изза брака ремня бош . а потом изза падения давления во втором контуре , утечку нашли не сразу в ведущем конусе по причине проблем с тефлоновым кольцом на поршне , записали видео причины падения давления . Пока проехал только 150 км , ничего не знаю . Надеюсь всё окей . Скрестил пальчики . Изменено 10 сентября 2020 пользователем Dima Krotov Arhara 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) 22 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал: Скрестил пальчики . Дима! Я тоже за тебя... Изменено 10 сентября 2020 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 10 сентября 2020 Вот . Конус шипит. А видимо не должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 21 сентября 2020 Дима, привет! как зверуга себя ведёт? По поводу тефлонового кольца на поршне конуса - конечно это эпический недосмотр и я так думаю что оно и было причиной развала ремня... Примерно по этой причине и не только, я брал разобранные конуса и сам всё прессовал на место... где то на просторах тырнета выкладывали схожую ситуацию и тоже с обрывом ремня... Ремень достаточно сложно оборвать, я пробовал... по поводу подделки - если брали в Китае, то скорее всего это будет пересобранный бош в Китае...Есть такая услуга, пересобирают ремни, типа восстановленный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 3 октября 2020 Чиркну, наверное, сюда... Превентивный ремонт нормально работающего вариатора. Не моё. https://www.drive2.ru/l/571212509499888213/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1849 Опубликовано: 3 октября 2020 @Pzm76 Дима,только расстраивает цена такого превентивного ремонта 98 круб без снять-поставить и стоимости пересылки! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 3 октября 2020 3 часа назад, Pzm76 сказал: Чиркну, наверное, сюда... Превентивный ремонт нормально работающего вариатора. Не моё. https://www.drive2.ru/l/571212509499888213/ ИМХО. За такую цену я лучше два контрактных возьму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 3 октября 2020 @DenisB да я бы тоже, и уж тем более не полез бы в нормально работающий агрегат, да ещё и за такие деньги. Кто знает, может ещё сотку проехал бы, а до этого времени и машина могла уйти на продажу. Но, хозяин барин. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 3 октября 2020 Прошел 5000-6000 км за 12 дней . Из них с прицепами 4000 км (разными) . Из 4000 км , 1700 км с грузом весом в 2 тонны . Пока ездит . Наблюдаем , слушаем , прикидываем . Гарантия до августа 2021 без ограничения пробега . 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virus717 0 Опубликовано: 30 января 2021 Всем привет. Делал капиталку двигателя X-Trail t31 2.5. Снимал двигатель. После ремонта, установки двигателя и пробной поездки обнаружил капли трансмиссионного масла на стыке вариатора и двигателя. В начале января отдал авто на СТО по ремонту вариаторов. Сказали дело в сальнике вала вариатора. Заменили сальник, но течь не ушла. Оказывается была царапина на шейке гидротрансформатора (при дефектовке почему-то не увидели). Поставили новый бублик. Течь ушла. Машину забрал. Но появились новые проблемы. Так как авто было после капиталки, то я неделю ездил с оборотами двигателя не более 2000. Но однажды, при обгоне появилась встречка и автоматом надавил газ. Вместо обычного ускорения был вялый разгон, сопровождающийся ревом двигателя (ощущение будто прицеп с песком прицепили, при этом обороты были чуть более 3000) и вибрацией. Первые мысли, что двигатель собрали не правильно. Стал присматриваться, проверять работу авто в разных режимах. До 2000 тысяч машинка едет как надо, а вот при оборотах выше тупняк и гудение. 27 января ехал за городом 50км/ч, перед небольшим подъемом решил набрать ускорение (обычно, ранее, легко заезжал в него где-то в районе 100км/ч). Опять на 3 тысячах "прицепился прицеп с песком", но вместо обычного скидывания газа до 2 тысяч, в этот раз я наоборот утопил педаль газа. По ощущениям открылось "второе дыхание" и машина полетела как раньше. Я доехал до дома (около 3км), поставил авто в гараж и ушел домой. Утром (28 января) обнаружил течь трансмисионки с того же самого стыка. Позвонил ребятам где где меняли сальник и бублик, сказали приезжай посмотрим. Машину оставил, будут снимать вариатор. Намекают, что я сам сломал вариатор (повредил колокол или посадочное гнездо при установке двигателя). Еще из моих наблюдений, отметил что появилось потение стыка поддона вариатора (увидеть-увидел, но значения не придал). Знающие, люди, скажите куда копать, что могло сломаться. К чему готовится или как себя обезопасить от неправильных дальнейших действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virus717 0 Опубликовано: 30 января 2021 6 часов назад, Virus717 сказал: Знающие, люди, скажите куда копать, что могло сломаться. К чему готовится или как себя обезопасить от неправильных дальнейших действий. Вариатор сняли на СТО. Говорят сальник выдавило. Якобы основная причина "мороз" и езда без прогрева. Возможно ли такое? На улице -30. Ночует авто в гараже. На улице более 3 часов не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 30 января 2021 5 часов назад, Virus717 сказал: Якобы основная причина "мороз" и езда без прогрева. Возможно ли такое? Почему бы и нет? Эксплуатация машины с вариком обязывает относиться к нему бережно. Даже МКП в -30 отчётливо показывает, что масло загустело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 30 января 2021 (изменено) 1 час назад, sergei36 сказал: Эксплуатация машины с вариком обязывает относиться к нему бережно Соглашусь с Сергеем. И на традиционном автомате, и на варике не начинаю движение, пока стрелка тахометра ну упадёт ниже1000-900, а стрелка температуры дрыжки не колыхнётся слева направо...Да, при этом всегда пару первых км еду, сильно не газуя, ведь варик холодный, но нагревается от дрыжки, а вот напрягать его холодными 2-мя редукторами не хочу. Изменено 30 января 2021 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virus717 0 Опубликовано: 30 января 2021 Я согласен, что надо беречь вариатор, но чтобы после 3 часов стояния на улице выдавливало сальник коробки впервые слышу. Однозначно, либо повышеное давление в корпусе, либо его механически выдавило изнутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах