Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

 есть еще две машины , ездить есть на чём . 

В подписи появилось "веста", обновление автопарка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 часов назад, mutabor сказал:

В подписи появилось "веста", обновление автопарка?

Да . Веста мсв , мотор Рено , вариатор Джатко . Максималка . Жены 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыли вариатор . Новый ремень усиленный частично осыпался , унес за собой один конус . 

Мне озвучена версия - брак ремня , разбираться будем с поставщиком . 

В принципе первые три дня , действительно был вопрос только один , это медленное включение передач . Остальное было в идеале . 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Дима, ну это уже повод для гарантийного ремонта! Насколько я помню,ремни делает только Bosch. Или это брак производителя,что маловероятно , или это подделка , или это чисто китайский ремень 

Но это имхо:smile455:

Упустил новую инфу : ремни делает еще голландская фирма CVT Pushbelt

Изменено пользователем apple911
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Дим. Это про что? Веста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это икстрейл с пробегом 420 . У которого только что откапиталили варик . И тут же снова сломался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал икстрейл (08 гв 420 пробег) , уже с гарантийного ремонта (всего пробег варика 330)  , дважды снимали варик , сначала изза брака ремня бош . а потом изза падения давления во втором контуре , утечку нашли не сразу в ведущем конусе по причине проблем с тефлоновым кольцом на поршне  , записали видео причины падения давления . Пока проехал только 150 км , ничего не знаю . Надеюсь всё окей . Скрестил пальчики . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Скрестил пальчики . 

Дима! Я тоже за тебя...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот . Конус шипит.  А видимо не должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, привет!

как зверуга себя ведёт? 

По поводу тефлонового кольца на поршне конуса - конечно это эпический недосмотр и я так думаю что оно и было причиной развала ремня...

Примерно по этой причине и не только, я брал разобранные конуса и сам всё прессовал на место...

где то на просторах тырнета выкладывали схожую ситуацию и тоже с обрывом ремня...

Ремень достаточно сложно оборвать, я пробовал... по поводу подделки - если брали в Китае, то скорее всего это будет пересобранный бош в Китае...Есть такая услуга, пересобирают ремни, типа восстановленный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиркну, наверное, сюда...

Превентивный ремонт нормально работающего вариатора. Не моё.

https://www.drive2.ru/l/571212509499888213/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима,только расстраивает цена такого превентивного ремонта 98 круб без снять-поставить и стоимости пересылки!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Чиркну, наверное, сюда...

Превентивный ремонт нормально работающего вариатора. Не моё.

https://www.drive2.ru/l/571212509499888213/

ИМХО. За такую цену я лучше два контрактных возьму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB да я бы тоже, и уж тем более не полез бы в нормально работающий агрегат, да ещё и за такие деньги. :)

Кто знает, может ещё сотку проехал бы, а до этого времени и машина могла уйти на продажу. Но, хозяин барин. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел 5000-6000 км за 12 дней . Из них с прицепами 4000 км (разными) . Из 4000 км , 1700 км с грузом весом в 2 тонны . 

 

Пока ездит . Наблюдаем , слушаем , прикидываем . Гарантия до августа 2021 без ограничения пробега . 

  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Делал капиталку двигателя X-Trail t31 2.5. Снимал двигатель. После ремонта, установки двигателя и пробной поездки обнаружил капли трансмиссионного масла на стыке вариатора и двигателя. 

В начале января отдал авто на СТО по ремонту вариаторов. Сказали дело в сальнике вала вариатора. Заменили сальник, но течь не ушла. Оказывается была царапина на шейке гидротрансформатора (при дефектовке почему-то не увидели). Поставили новый бублик. Течь ушла. Машину забрал.

Но появились новые проблемы.

Так как авто было после капиталки, то я неделю ездил с оборотами двигателя не более 2000. Но однажды, при обгоне появилась встречка и автоматом надавил газ. Вместо обычного ускорения был вялый разгон, сопровождающийся ревом двигателя (ощущение будто прицеп с песком прицепили, при этом обороты были чуть более 3000) и вибрацией.  Первые мысли, что двигатель собрали не правильно. Стал присматриваться, проверять работу авто в разных режимах. До 2000 тысяч машинка едет как надо, а вот при оборотах выше тупняк и гудение.

27 января ехал за городом 50км/ч, перед небольшим подъемом решил набрать ускорение (обычно, ранее, легко заезжал в него где-то в районе 100км/ч). Опять на 3 тысячах "прицепился прицеп с песком", но вместо обычного скидывания газа до 2 тысяч, в этот раз я наоборот утопил педаль газа. По ощущениям открылось "второе дыхание" и машина полетела как раньше. Я доехал до дома (около 3км), поставил авто в гараж и ушел домой.

Утром (28 января) обнаружил течь трансмисионки с того же самого стыка.

Позвонил ребятам где где меняли сальник и бублик, сказали приезжай посмотрим. Машину оставил, будут снимать вариатор. Намекают, что я сам сломал вариатор (повредил колокол или посадочное гнездо при установке двигателя).

 

Еще из моих наблюдений, отметил что появилось потение стыка поддона вариатора (увидеть-увидел, но значения не придал).

 

Знающие, люди, скажите куда копать, что могло сломаться. К чему готовится или как себя обезопасить от неправильных дальнейших действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Virus717 сказал:

Знающие, люди, скажите куда копать, что могло сломаться. К чему готовится или как себя обезопасить от неправильных дальнейших действий.

Вариатор сняли на СТО. Говорят сальник выдавило. Якобы основная причина "мороз" и езда без прогрева. Возможно ли такое? На улице -30. Ночует авто в гараже. На улице более 3 часов не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Virus717 сказал:

Якобы основная причина "мороз" и езда без прогрева. Возможно ли такое?

Почему бы и нет? Эксплуатация машины с вариком обязывает относиться к нему бережно. Даже МКП в -30 отчётливо показывает, что масло загустело. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

Эксплуатация машины с вариком обязывает относиться к нему бережно

Соглашусь с Сергеем. И на традиционном автомате, и на варике не начинаю движение, пока стрелка тахометра ну упадёт ниже1000-900, а стрелка температуры дрыжки не колыхнётся слева направо...Да, при этом всегда пару первых км еду, сильно не газуя, ведь варик холодный, но нагревается от дрыжки, а вот напрягать его холодными 2-мя редукторами не хочу.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что надо беречь вариатор, но чтобы после 3 часов стояния на улице выдавливало сальник коробки впервые слышу.

Однозначно, либо повышеное давление в корпусе, либо его механически выдавило изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...