Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex115

Свист подшипников вспомогательных механизмов т32.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

На Т32 не нашел, но на предыдущих моделях было. Пробег 21000 км., после ночной стоянки после запуска явный свист  (оборотный) в течении 3-10 секунд, в зоне привода вспомогательных механизмов. Видео прилагается.

Есть ли рекомендации, как это поправить малой кровью: ну там что-то смазать, куда-то брызнуть. Если нет, то я поеду к официалам по гарантии. А вот причина, по моему...

Трубка от компрессора кондиционера (при его работе и после) конденсирует на себе  влагу, которая концентрируется в зоне соединения металлической и резиновой части и которая, внимание...вуаля... капает аккурат на шкив генератора, или примерно в эту зону, а так как она маленько с пылью, то есть вариант убиения подшипников муфты шкива генератора или что там есть. Просто так там на 21000 умирать и свистеть нечему.

DSC_0106.JPG

DSC_0105.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Там, блин, роликов только одних штук пять понатыкано, там свистеть не только есть чему, там удивительно, что оно только на один голос свистит, а не хором

У меня тоже свистит. Сначала коротко до прогрева, потом уже продолжительно и во всякое время. Иногда неделю не свистит.

Правда, и началось попозже, тысячах на шестидесяти

Думаю, что трубка здесь ни при чём

Подозреваю натяжной ролик, но понимаю, что вариантов там масса,  если есть гарантия - то надо сразу делегировать поиск специальным людям, не порываясь искать самостоятельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex115 сказал:

свистеть нечему.

из-за обозначенной влаги возможно проскальзывание ремня вспомогательных агрегатов-можно проверить исключением попадания указанной влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно исключить протиранием трубки. Но свист, если можно это оценить по видео, оборотный.

Опять же, что бы ремень проскальзывал, он относительно чего-либо заклинившего должен проскальзывать, что все равно ни есть хорошо. Обращаю внимание на возможную причину возникновения неисправности. Прошу рекомендации по возможному лечению свиста подшипника (любого из той зоны).

А вот Al Amigo, приеду я на сервис за сотню км. в Уфу, а ничего не свистит...  Боюсь сглазить, сервисмены в Автопримьер-М нормальные... и не свистит... Разберут пол машины:ag: в поисках так сказать...свиста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже был свист. Был приговорен ролик натяжителя. Можно обойтись малой кровью и поменять в нем подшипник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex115 сказал:

Есть ли рекомендации, как это поправить

Наверное, все слышали по утрам свист от, как правило, нашемарок, трогающихся со светофора. АКБ разряжен, генератор берет нагрузку на его зарядку, ремень проскальзывает. У меня и у самого такое не раз наблюдалось не на этой машине, правда. Лечилось всегда одинаково - подтягиванием натяжения ремня генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, voldema-rus сказал:

генератор берет нагрузку на его зарядку, ремень проскальзывает.

 

Да, но при этом "сплошной" свист, а здесь свистит с каждым оборотом чего-то.

Хорошо, спасибо за участие в дискуссии.

Конечно поеду на сервис, надеюсь там разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэдэхой во время свиста побрызгать на ремень. На обе стороны ремня. Если свист исчезает, значит ремень грязный, жирный. Если нет, значит какой то подшипник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой свист был у моего шурина. Поехал он к ОД, диагностировали долго и упорно и приговорили генератор. Проверили так-завели, разгозовали и на оборотах глушили авто. Машина глохнет, навесной ремень со всеми роликами и шкивами останавливаются, а ротор генератора продолжает крутиться пару секунд и свист идет именно от него. Оказывается на генераторе стоит обгонная муфта на подшипнике, он и свистит. Отдельно по гарантии муфта не меняется, а меняют весь генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.08.2018 в 13:00, Pzm76 сказал:

Вэдэхой во время свиста побрызгать на ремень. На обе стороны ремня. Если свист исчезает, значит ремень грязный, жирный. Если нет, значит какой то подшипник. 

Нельзя брызгать "вэдэхой" на резиновый ремень. Может разбухнуть т.к. ВД 40 содержит растворитель - уайт спирит. Можно натереть канифолью - помогает от свиста ремня генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заверяю всех присутствующих донов, что вот этот вот звук на видео - он мой постоянный спутник вот уже несколько месяцев, и он не от ремня исходит, а из некоего иного источника, который залегает посреди металлических крутящихся бобышек.

 

Сам ремень я брызгал (даже не брызгал, а заливал изобильно) специальной липучей спреиной для ремней, которая на других машинах даже откровенно провисшие ремни заставляла замолчать - нуль эффекта.

 

Самое хорошее, что можно здесь предположить - это ролик натяжителя, про подшипники шкивов я даже думать не хочу, потому что не надо об этом думать, это ролик натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!

Ну PZM76 c WD-хой малость перегнул.:biggrin:

Трудно оценить частоту повторения "писков", на 5-6 Гц, наверное, т.е. 5-6 "писков" в секунду. При оборотах двигателя 900-1000 об/мин (15-16 Гц), что-то должно пищать в три раза большее по диаметру, чем шкив коленвала... Что же это за зверь? На ролик натяжителя... этот наоборот в раза в три чаще пищать должен. Понятно, что все это на ощущения, но... и нормальный, с фирмы, генератор менять на ??? из-за его обгонной муфты... это с стиле наших новых машин, да! 

Давайте обобщим и закончим до обследования моей машины: пищит - да!, есть повторяемость - да, на Т32 до этого в форуме не писали, я понимаю, что все мы профи:russian: и "копейки" на коленках перебирали, но этот свист приведет рано или поздно к конкретной неисправности двигателя, поэтому есть освещение проблемы.  Отпишусь в течении августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снять колесо и пластиковые защиты  и со стороны колеса послушать ,то место свиста довольно легко определить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пшутил я про вэдэху то. Чай не в 20м веке живём. Сейчас все пользуются ладаном. От пищащих чёртиков хорошо помогает. А писк этот от натяжного. Гена гудит обычно. Ремень скинуть пол часа, с установкой на место и перекуром. Ручкой покрутить всё. Уверен, плохой подшипник почувствуете. Либо подклинивать будет, либо люфтить. Молодцы, что отреагировали на вэдэху. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ALEKSARTY сказал:

Если снять колесо и пластиковые защиты  и со стороны колеса послушать ,то место свиста довольно легко определить .

Интриган!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что ни в течение августа, ни вообще никогда никто нам ни о чём не отпишется, если мы не отпишемся себе сами.

 

Свист начинает плавно перерождаться в рычание, пока негромкое и едва уловимое. Думаю, что полгода-годик ещё можно будет попугать ворон, ничего не предпринимая.

 

Номер нашего (двухлитрового) генератора - 231004BB0A. Все желающие могут примерно представить себе масштаб удовольствия по замене этого прекрасного узла целиком, там двадцать тысяч самое дешёвое предложение, есть и удачные варианты по пятьдесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Al Amigo сказал:

Все желающие могут примерно представить себе масштаб удовольствия по замене этого прекрасного узла целиком

А зачем целиком? Обычно обходится заменой подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yarovoy сказал:

А зачем целиком? Обычно обходится заменой подшипников.

Обычно у кого? Чаще всего гена неразборный, если только распаивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yarovoy сказал:

А зачем целиком? Обычно обходится заменой подшипников.

 

Да, я как раз про это читаю.

 

Дилеры меняют по гарантии целиком гену: https://www.drive2.ru/l/510168448559482209/ , поэтому я думал, что так придётся делать и мне.

 

Но на Кашкай форуме, оказывается, это бурная тема, интересная многим счастливцам: http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1332&page=1 , и там дают ссылки на замену одной только муфты-свистяшки, которая, как говорят, ходит 60-80 тыс: https://www.drive2.ru/l/8183688/ .

 

Посмотрим, короче. Нам спешить некуда, мы люди солидные.

 

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Чаще всего гена неразборный,

На 8-ми автомобилях которыми я владел, генераторы были разборные. Может и есть неразборные, но таких не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...