Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Уже давно должны быть Т32 с пробегом за сотку ккм. Только с дилерскими ТО по регламенту, а значит еще с "родным" маслом в CVT, раздатке и редукторах и интервалом 15 ккм в моторе.

Соственно вопрос - как техсостояние авто по вышеназванным агрегатам и в целоми  и какой пробег на данный момент? 

Причина интереса - звонок хозяина моего бывшего Т32, которому со всех сторон в уши вливают о необходимости скорейшей продажи пока он еще ездит )) Хотя в целом человека машина устравивает и проблем не доставляет. Пробег 70 с небольшим ккм. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть за сотку но они масла меняют и в CVT, раздатке и редукторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родным не меняным маслом и пробегом за сотку тут не сидят. :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

112 тысяч с копейками.

В CVT масло родное и будет родное из принципа, потому что да нафиг надо туда лазить.

Ну, в двигателе интервалы никогда больше пяти тысяч.

 

Поведение узлов и агрегаций - как у brand new, разве что тысяч сорок назад начал временами подсвистывать один из группы роликов за правым колесом, на что, ввиду отсутствия прогресса, забито и будет забито вплоть до проявления в каком-то суровом виде.

 

Свечи, резинки дворников, какие-то резинки в подвеске, вся эта мелкая душнота, по которой многие упарываются - всё стоковое, всё с завода, ни в какую мелочь не полезу до тех пор пока не потребуется, признаков того, что потребуется - нет и не предвидится.

 

Сказать, что машиной доволен, значит, ничего не сказать - отличная машина, повезло мне тогда, что я ту Мазду не купил, когда из салона Хундая по телефону за Короллу договаривался, после чего тот мальчонка из Ниссана позвонил.

 

Кстати, заметил психологический эффект - после достижения послегарантийного пробега, когда даже иллюзорная мысль о том, что "добьюсь бесплатного" растаяла, отношение к машине изменилось радикально - стало легко и свободно, теперь только мы вдвоём, вот что захотим, то и сделаем, оказывается, даже призрачное допущение, что "придётся кому-то показывать, поэтому должно быть непоцарапанным", здорово поддавливало на мозги, и обременяло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только Дмитрию дано выковыривать из чулана истории старых клубней32, слог которых краток или длиннен, приятен слуху...в отличии от жужжжания рестайлинговых троллей.

 

до сотни мне ещё далеко, но машиной доволен. В начале лета прокатился по Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Белоруссии. Надёжно и спокойно.

Кстати против рестайла ничего против не имею, если бы обновы были заметны глазу, кроме квадратного руля и противотуманок кардинально, эпохально других, то поменял бы машину.

А сейчас подожду т33 и там посмотрим.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тема для тех, кто за 150 000 км? )) Я бы туда вступил - как раз на днях перевалил этот рубеж. По машине - отличное авто. Ни одного ТО у дилера не делал, вообще. ПО гарантии не обращался. Масло в двигателе раз в 10 тысяч, в вариаторе - раз в 60 тысяч замена на станции. Остальное - сам. Свечи - 2 раза, колодки перед - 2 раза, зад - 1 раз, диски тормозные перед - 1 раз буквально неделю назад. Фильтра само собой. Сколько денег не получил дилер даже страшно подумать )) Сейчас вот правда похоже передняя ступица шуметь начала.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Windy сказал:

А где тема для тех, кто за 150 000 км? ))

хороший результат :transports-260:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Windy сказал:

в вариаторе - раз в 60 тысяч замена на станции.

поподробнее бы, а? с фильтрами или без, со снятием поддона или нет... не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alekso сказал:

поподробнее бы, а? с фильтрами или без, со снятием поддона или нет... не совсем понятно.

Оба раза со снятием поддона, промывкой фильтра грубой очистки, заменой фильтра тонкой очистки. Полная аппаратная замена масла с вытеснением старого масла из системы. Оба раза заливал Идемитсу CVTF 2 канистры по 4 литра на процедуру. Подробно и с фото есть отчеты на DRIVE2 и тут в соответсвующей теме в разделе о трансмиссии.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока 91 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎11‎.‎07‎.‎2018 в 10:18, Windy сказал:

Сейчас вот правда похоже передняя ступица шуметь начала

У меня замена передней ступицы на 110 т. км. А так по ходовке вообще не чего не менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×