Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Уже давно должны быть Т32 с пробегом за сотку ккм. Только с дилерскими ТО по регламенту, а значит еще с "родным" маслом в CVT, раздатке и редукторах и интервалом 15 ккм в моторе.

Соственно вопрос - как техсостояние авто по вышеназванным агрегатам и в целоми  и какой пробег на данный момент? 

Причина интереса - звонок хозяина моего бывшего Т32, которому со всех сторон в уши вливают о необходимости скорейшей продажи пока он еще ездит )) Хотя в целом человека машина устравивает и проблем не доставляет. Пробег 70 с небольшим ккм. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть за сотку но они масла меняют и в CVT, раздатке и редукторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

112 тысяч с копейками.

В CVT масло родное и будет родное из принципа, потому что да нафиг надо туда лазить.

Ну, в двигателе интервалы никогда больше пяти тысяч.

 

Поведение узлов и агрегаций - как у brand new, разве что тысяч сорок назад начал временами подсвистывать один из группы роликов за правым колесом, на что, ввиду отсутствия прогресса, забито и будет забито вплоть до проявления в каком-то суровом виде.

 

Свечи, резинки дворников, какие-то резинки в подвеске, вся эта мелкая душнота, по которой многие упарываются - всё стоковое, всё с завода, ни в какую мелочь не полезу до тех пор пока не потребуется, признаков того, что потребуется - нет и не предвидится.

 

Сказать, что машиной доволен, значит, ничего не сказать - отличная машина, повезло мне тогда, что я ту Мазду не купил, когда из салона Хундая по телефону за Короллу договаривался, после чего тот мальчонка из Ниссана позвонил.

 

Кстати, заметил психологический эффект - после достижения послегарантийного пробега, когда даже иллюзорная мысль о том, что "добьюсь бесплатного" растаяла, отношение к машине изменилось радикально - стало легко и свободно, теперь только мы вдвоём, вот что захотим, то и сделаем, оказывается, даже призрачное допущение, что "придётся кому-то показывать, поэтому должно быть непоцарапанным", здорово поддавливало на мозги, и обременяло.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только Дмитрию дано выковыривать из чулана истории старых клубней32, слог которых краток или длиннен, приятен слуху...в отличии от жужжжания рестайлинговых троллей.

 

до сотни мне ещё далеко, но машиной доволен. В начале лета прокатился по Эстонии, Латвии, Литве, Польше и Белоруссии. Надёжно и спокойно.

Кстати против рестайла ничего против не имею, если бы обновы были заметны глазу, кроме квадратного руля и противотуманок кардинально, эпохально других, то поменял бы машину.

А сейчас подожду т33 и там посмотрим.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тема для тех, кто за 150 000 км? )) Я бы туда вступил - как раз на днях перевалил этот рубеж. По машине - отличное авто. Ни одного ТО у дилера не делал, вообще. ПО гарантии не обращался. Масло в двигателе раз в 10 тысяч, в вариаторе - раз в 60 тысяч замена на станции. Остальное - сам. Свечи - 2 раза, колодки перед - 2 раза, зад - 1 раз, диски тормозные перед - 1 раз буквально неделю назад. Фильтра само собой. Сколько денег не получил дилер даже страшно подумать )) Сейчас вот правда похоже передняя ступица шуметь начала.

  • Upvote 6
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Windy сказал:

в вариаторе - раз в 60 тысяч замена на станции.

поподробнее бы, а? с фильтрами или без, со снятием поддона или нет... не совсем понятно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alekso сказал:

поподробнее бы, а? с фильтрами или без, со снятием поддона или нет... не совсем понятно.

Оба раза со снятием поддона, промывкой фильтра грубой очистки, заменой фильтра тонкой очистки. Полная аппаратная замена масла с вытеснением старого масла из системы. Оба раза заливал Идемитсу CVTF 2 канистры по 4 литра на процедуру. Подробно и с фото есть отчеты на DRIVE2 и тут в соответсвующей теме в разделе о трансмиссии.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока 91 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎11‎.‎07‎.‎2018 в 10:18, Windy сказал:

Сейчас вот правда похоже передняя ступица шуметь начала

У меня замена передней ступицы на 110 т. км. А так по ходовке вообще не чего не менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приает! 120 000км, заменили задние ступицы, КПП, рулевые наконечники,но не успел заменить стойки,  я так думаю,  чем дальше тем больше проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Артур1 сказал:

Всем приает! 120 000км, заменили задние ступицы, КПП, рулевые наконечники,но не успел заменить стойки,  я так думаю,  чем дальше тем больше проблем.

Я правильно понял что вариатор заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,по незнанию доверился дилеру, поменяли масло в вариаторе без замены фильтров, и через 4 дня начал! Может из за этого а может и нет! 

Начал дергать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92700 поменял автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я докатился до 6-го знака.  Краткий итог: 100 тыс и 3 года 9 месяцев.  Пройдено 7 то все у оф дилера. Из регламентных проигнорировал 1 замену свечей и стал их менять через 45т . На 85т заменил все масла в трансмиссии, в вариаторе с заменой фильтров и промывкой поддона. Кроме того на 99 т заменил  втулки заднего стабилизатора ибо стучали, и наконечник с тягой рулевой рейки, но это идея дилера, я стука не ощущал, но они сказали что мол ей почти капец (реально можно было не менять, явно развели меня), однако при замене и регулировке углов колес выяснилось, что некоторые элементы подвески уже практически не откручиваются, а некоторые совсем не откручиваются  (спасибо реагентам на наших дорогах) и думаю качеству самих элементов.  К слову сказать вчера чуть колпачки на колесах открутил что-бы подкачать. За это время два раза видел глюк каншины, оба раза летом, оба раза далеко от дома, лечилось само собой и ехать к дилеру было не с чем. В зимнее время скрипит  на всех лежачих и прочих крупных неровностях, скрипит последние 3 года, вообщем можно сказать всю дорогу.  Как я себя не уговаривал смотреть на вещи позитивно, но все же признал, что климат контроль в этом авто хрено.. плохой, из той же оперы и nissanconnect - звук хреновый, а если и учесть что карты навигации для Беларуси продаются отдельно да ещё и стоят не 3 рубля, то вообщем это устройство для парковки. Так же признал что багажник все же для меня маловат, и дело не в запаске сжирающей пространство, мал по длине и ширине. 

Так что как краткий итог в целом неплохо, даже я бы сказал что я доволен, но так что менять Х на Х, то скорее нет, хотя за те деньги что я его брал тоже надо признать это был лучший вариант. 

Буду продолжать эксплуатировать. 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ремонта: на 90 замена левой стойки стабилизатора, на 120 правой, на 125 ремонт CAN шины. ТО через 10 у дилера, но работы без диагностики, только замена фильтров и масла. Колодки перед через 65, зад через 90. Аккум 3 года отработал- сдох, полная херня, хотя система старт-стоп у меня практически не работала. Следующую замену передних-вместе с дисками. Родная резина еще сезон отходит.

Изменено пользователем iz stali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит 100 ткм бегаем легко? Это радует при моих 10 ткм за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 100 конечно, но уже кое чего. И так совпало, что прогноз пробега такой же)

20190205_124219.jpg

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 тысяч два года , шестая передача стала заходить с хрустом(привет от синхронизатора), крыша начала ржаветь от сколов в районе лобового стекла, два раза ремонтировали кан шину но глюки все равно идут. Машина нравится , была в Крыму, альтернативы нет и не вижу буду ездить дальше. Идеальных машин не бывает.

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! 103 т\км варику хана = 112тр ремонт! машина 16года , у меня 6 месяцев! пины каншины вырезал после месяца езды!

меняйте масло в вариаторе 35-40т\км и в конце 18го года вышло обновление прошивки вариатора, но никто этого не знал, рассылки владельцам инфы не было! отзыва тоже не было! не ждите пинков ,толчков! я узнал про обновление поздно! все удачи!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

147 тыс. км. А/м куплен в 2015.

Проблема, о которой помню: разъемы кан-шины. С ними долго разбирался ОД, т.к. тогда еще мало кто знал про эту ныне общеизвестную проблему. 

Список того, что делал за свои деньги (не по гарантии, не включая замену тормозных колодок, дисков, масла в двигатель, фильтров др. регламентных работ):

1. Замена сайлент-блоков в передних рычагах.

2. Чистка дроссельной заслонки (делал по многочисленным рекомендациям других автовладельцев и мастеров, но такое впечатление, что мог и не делать).

Других негативных воспоминаний нет. Либо что-то ломалось и устранялось по гарантии, либо было настолько несущественно с точки зрения траты моих времени и/или денег, что не отложилось в памяти. Возможно, склероз =))

 

Не делал: замена масла в вариаторе.Вообще туда не лез, а также соблюдал другие рекомендации Ниссан.

 

В настоящее время езжу, получаю удовольствие, менять не планирую.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...